Midnight Ghost Hunt: Обновление [17.06.22]


Примечания к патчу

  • Гаджет «Радар» теперь обнаруживает другую призрачную активность, такую ​​как испорченные предметы, летающие предметы полтергейста, ловушки «Хватка смерти», предметы трикстера и призраки. Это дает Призракам другие противодействия командам охотников с большим количеством радаров, помимо движения / насмешек, чтобы уменьшить накопление эктоплазмы.
  • Призраки с очень низким накоплением эктоплазмы будут выглядеть немного менее сильными на показаниях радара. Повышенное накопление эктоплазмы не изменилось
    • Мы наблюдали за отзывами и дискуссиями об эффективности Радара и о том, что может показаться, что у него не так много противодействия, кроме понижения эктоплазмы, что очень рискованно. Это должно открыть некоторые дополнительные варианты контригры, а также хорошо вписаться в «призрачную активность», обнаруживающую природу архетипа Радара.
  • Скорректирован урон от атаки большой опоры до полуночи.
    • До полуночи Призраки могли использовать одноразовую технику, на которую было трудно реагировать. Полностью заряженный крупный выстрел в голову (~95 единиц урона) и быстрый Призрачный удар (19 единиц урона). Полностью заряженный выстрел в голову перед полуночью теперь наносит около 75 единиц урона, исключая комбинацию из одного выстрела. Урон среднего/малого реквизита был лишь немного скорректирован.
  • Исправлена ​​серьезная ошибка, связанная с тем, что урон от атаки Призрака с зарядкой/выстрелом из рогатки не применялся, если Призрак был поражен снарядом в воздухе. Призраки, поражающие снаряд в воздухе, неправильно помечали опору как упавшую на землю.
  • Анимация кувалды от первого лица была переработана, чтобы дать больше обратной связи с тем, что было поражено. Если ударить по стене, молоток отскочит. Если Призраку или объекту был нанесен удар, в анимации появляется более четкая реакция на попадание. Это должно помочь сделать оружие визуально более четким и отполированным.
  • Добавлен звуковой эффект заряда кувалды.
  • Различные исправления столкновений и продолжающаяся полировка среды


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть