Список изменений v1.2.3.97663
- Добавление новых настроек сложности для аванпостов, чтобы игроки могли выбирать настройки погоды и появления животных.
- Добавление Olympus Outpost на экран Outpost
- Теперь можно изменять привязки клавиш на титульном экране.
- Брошенные копья/ножи/и т. д. теперь правильно подсвечиваются в мировых талантах, предотвращая исчезновение подсветки при взгляде на предмет, а затем отведении взгляда.
- Исправлены различные настройки текстур для согласованности и совместимости с инструментами.
- Оптимизированы или удалены неиспользуемые дорогостоящие (4k) текстуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой Каменная стрела имела значение «Нет» для дополнительных характеристик, из-за чего модификатор «Укус Комодо» ошибочно отображался во всплывающей подсказке предмета. Добавьте проверку DT, чтобы воспользоваться этим в будущем.
- Исправлены некоторые чертежи, использующие неправильный метод GetDifficulty, который мешал правильному масштабированию сложности.
- Добавлено исправление для телепортации игроков, которые провалились через карту, обратно в их последнее место на земле. Улучшен резервный случай телепорта, чтобы выбрать ближайшее место появления десантного корабля / капсулы возрождения вместо назначенного десантного корабля игрока.
- Добавление финального звука для яичных гнезд. Добавлен звук удаления предметов из яичного гнезда.
- Добавлен звук «удаления предмета миссии из сбитого ящика с припасами» для миссии по доставке Styx.
- Реализована новая иконка для таланта «Обученный охотник».
- В проект добавлена деревянная статуя пираньи.
- В проект добавлена каменная статуя пираньи.
- Добавлен DCO_Candle_Holders_Wood_Carved
- Добавлен AMM_Pistol
- Исправлен тег инвентаря Icebox, чтобы пропускать всю еду, а не только испорченную.
- Добавлены настройки сложности для аванпостов.
- Исправлено написание Scorpion в описании статистики.
- Назначенные типы SpawnRate для Crocodile, Komodo
- Отделите «жесткую статистику существ» от «скорости появления сложных существ» для лучшего контроля.
- Добавлена маска границ в папку Generic
- Небольшая корректировка тусклого звука яйца, основанная на прохождении миссии. Также скорректированы задержки положительных подтверждений миссии.
- Небольшая корректировка удаления звука разрыва плоти при удалении яичного мешка.
- Улучшены методы проверки текстур AssetInfo.
- Исправьте имена файлов на сгоревших текстурах Pine02.
- Исправить имена файлов на различных текстурах
- Делаем звук переноса радара более тонким. Чуть меньше тела на звук и менее агрессивно при беге с радаром на дальние дистанции.
- Обновлены группы LOD и LOD на некоторых статических сетках.
- Обновлен физический материал для статуи каменного слона.
- Обновлены текстуры деревянной статуи оленя.
- Обновлен физический материал статуи каменного оленя.
- DCO_StatueBuffalo_Wood сетка, материал и текстуры
- Обновлены активы DM_WallShelf_Wood, поскольку обновление текстуры искало автоматически сгенерированную текстуру в движке.
- Обновление DM и ковриков для DCO_Carved wood Bookshelf and Desk Lamp
- Настройки LOD для настольной лампы и книжной полки
- Scorpion Boss настраивает переключатель биома VFX, добавлены дополнительные скрипты биома для систем Niagara.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремонтный молоток не воспроизводил звук удара по деревянному ежу из-за отсутствия физического материала.
- Добавлены новые копии существующих текстур Prospect Image в новую папку с тематическими схемами именования для группировки.
- Добавлены новые текстуры Prospect Images.
- Изменения индивидуальных входов в пещеры в Blue and Green Quad Styx.
- Обновлен этап миссии в миссии Husk: Extermination: теперь вместо Armor Bench написано Textiles Bench.
- Убрано перекрытие руды в большой пещере G3. Смешанная скала с ландшафтом в D5 на Red Quad, Styx.
- Добавлен переход замши, каркас, мех и текстуры.
- Добавлены описания модификаторов вакцин в мастерской.
- Первоначальные работы по капитальному ремонту системы аудио четырехъядерной задержки (WIP)
- Переносит четырехкратную задержку на выделенный компонент PlayerReflectionAudioComponent.
- Можно включить для тестирования разработки, установив флажок в BP_PlayerEnvironmentalAudioComponent, который создаст экземпляр нового компонента и обойдет старую систему.
- Существующие аванпосты теперь показывают правильный уровень сложности — или показывают легкий, если они были созданы до того, как была добавлена сложность аванпоста.
- Добавлено отображение наград в Talent_Prospect.
- Укажите перспективы на новые образы и незначительные исправления DT
- Заказал FactionMissions DT, чтобы он соответствовал ProspectList DT для упрощения обслуживания/сравнений.
- Удаленные перспективы Hard/Hardcore больше не используются после рефакторинга сложности.
- Изменена система, чтобы не проверять разрешение изображения, если изображение не указано.
- Широкий аванпост Олимпа теперь указывает на правильную местность, и теперь игроки могут успешно запустить аванпост.
- Скорректированный цвет и размер отображения вознаграждения.
- Обновлены группы LOD и LOD на некоторых статических сетках.
- Исправлена ошибка компиляции на UMG_ProspectRewardDisplay.
- Обновлена страница UMG_CreditsPage
- Исправлена ошибка, из-за которой WorldStatsSubsystem пыталась добавить к статистике скорости появления виртуальных буйволов и кабанов вместо базовой статистики. Это устраняет проблему, из-за которой статистика BoarSpawnRate и BuffaloSpawnRate применялась неправильно.
- Добавлена статистика для контроля скорости появления крокодилов, комодо и зебры.
- Исправлена сортировка DT ProspectList и FactionMissions.
- Исправлена отсутствующая информация о метаданных в миссиях.
- Удалены жесткие ссылки на изображения в UMG.
- Указал FactionMissions на новые файлы изображений
- Удалены старые файлы изображений
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс и выбранная сложность аванпоста могли не синхронизироваться и отображать неправильную сложность и статистику.
- Проверено, что телепорты игроков, которые выпадают за пределы карты, теперь учитывают падение игроков только в том случае, если их скорость Z отрицательна, вместо того, чтобы полагаться исключительно на Falling MovementMode.
- Исправлено несколько неверных субтитров и опечаток в озвучке различных миссий.
- Добавлен базовый поток миссии для миссии по разблокировке аванпоста Олимп и соответствующие маркеры квеста в таблице данных D_QuestQueries, добавлены в BP элементов миссии и BP центрального сканера, который на данный момент представляет собой обновленный аварийный корабль, чтобы сохранить базовую логику.
- Добавлены квестовые предметы, кристаллы и батареи, статические, сетевые и предметные настройки для использования в миссии разблокировки Olympus Outpost.
- Добавлен талант для новой миссии, добавлены флаги персонажей для новой миссии, чтобы разблокировать широкий аванпост Олимпа, добавлен новый пользовательский интерфейс для выбора аванпоста, чтобы показать заблокированный статус
- Добавлены некоторые объемы столкновений под землей в подводных пещерах, чтобы гарантировать, что новая телепортация за пределы границ работает, как и ожидалось, в этих областях карты.
- Добавлен новый интерфейс новой миссии Omni_Olympus.
- Добавлены запросы тегов инвентаря и настройка слотов.
- Прохождение подводных активов Riverbanks/Cliff на аванпосте 006, Forest Outpost 3
- Пейзажная живопись Размещение декалей на заставе 006, Лесной заставе 3
- Ландшафтная скульптура, размещение скал и индивидуальные пещерные работы, аванпост 008
- Добавлена статическая сетка пакета Scorpion.
- Наклейка, покраска листвы и полировка сплайновых точек на краю озера / реки, аванпост в пустыне 007
- Добавлена листва, PFS_Resources и раскрашенные вручную ресурсы, полированные декали и смешивание скал в Desert Outpost, 007.
- Удален SM_ROCK_DC_LRG_10 с аванпоста 007.
- Передача листвы и ресурсов, объемы модификаторов навигации, размещенные на постоянном уровне, и полированные декали вокруг скал, аванпост в пустыне 007.
- Добавлены точки появления десантных кораблей, залежи руды, полированный ландшафт, смешивающийся со скалами и декалями, нарисованные воксели и добавленные детали к листве, аванпост в пустыне 007.
- Проверены все непроходимые коллизии и исправлено смешение ландшафта с каньонами, проход для полировки декалей и построена подземная пещера, аванпост в пустыне 007.
- Удалить неиспользуемую сетку блокировщика экспедиций фракций.
- Исправить предупреждение о материале комода DM