ICARUS: Обновление [177.06.22]

ICARUS: Обновление [177.06.22]


Список изменений v1.2.3.97663

  • Добавление новых настроек сложности для аванпостов, чтобы игроки могли выбирать настройки погоды и появления животных.
  • Добавление Olympus Outpost на экран Outpost
  • Теперь можно изменять привязки клавиш на титульном экране.
  • Брошенные копья/ножи/и т. д. теперь правильно подсвечиваются в мировых талантах, предотвращая исчезновение подсветки при взгляде на предмет, а затем отведении взгляда.
  • Исправлены различные настройки текстур для согласованности и совместимости с инструментами.
  • Оптимизированы или удалены неиспользуемые дорогостоящие (4k) текстуры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Каменная стрела имела значение «Нет» для дополнительных характеристик, из-за чего модификатор «Укус Комодо» ошибочно отображался во всплывающей подсказке предмета. Добавьте проверку DT, чтобы воспользоваться этим в будущем.
  • Исправлены некоторые чертежи, использующие неправильный метод GetDifficulty, который мешал правильному масштабированию сложности.
  • Добавлено исправление для телепортации игроков, которые провалились через карту, обратно в их последнее место на земле. Улучшен резервный случай телепорта, чтобы выбрать ближайшее место появления десантного корабля / капсулы возрождения вместо назначенного десантного корабля игрока.
  • Добавление финального звука для яичных гнезд. Добавлен звук удаления предметов из яичного гнезда.
  • Добавлен звук «удаления предмета миссии из сбитого ящика с припасами» для миссии по доставке Styx.
  • Реализована новая иконка для таланта «Обученный охотник».
  • В проект добавлена ​​деревянная статуя пираньи.
  • В проект добавлена ​​каменная статуя пираньи.
  • Добавлен DCO_Candle_Holders_Wood_Carved
  • Добавлен AMM_Pistol
  • Исправлен тег инвентаря Icebox, чтобы пропускать всю еду, а не только испорченную.
  • Добавлены настройки сложности для аванпостов.
  • Исправлено написание Scorpion в описании статистики.
  • Назначенные типы SpawnRate для Crocodile, Komodo
  • Отделите «жесткую статистику существ» от «скорости появления сложных существ» для лучшего контроля.
  • Добавлена ​​маска границ в папку Generic
  • Небольшая корректировка тусклого звука яйца, основанная на прохождении миссии. Также скорректированы задержки положительных подтверждений миссии.
  • Небольшая корректировка удаления звука разрыва плоти при удалении яичного мешка.
  • Улучшены методы проверки текстур AssetInfo.
  • Исправьте имена файлов на сгоревших текстурах Pine02.
  • Исправить имена файлов на различных текстурах
  • Делаем звук переноса радара более тонким. Чуть меньше тела на звук и менее агрессивно при беге с радаром на дальние дистанции.
  • Обновлены группы LOD и LOD на некоторых статических сетках.
  • Обновлен физический материал для статуи каменного слона.
  • Обновлены текстуры деревянной статуи оленя.
  • Обновлен физический материал статуи каменного оленя.
  • DCO_StatueBuffalo_Wood сетка, материал и текстуры
  • Обновлены активы DM_WallShelf_Wood, поскольку обновление текстуры искало автоматически сгенерированную текстуру в движке.
  • Обновление DM и ковриков для DCO_Carved wood Bookshelf and Desk Lamp
  • Настройки LOD для настольной лампы и книжной полки
  • Scorpion Boss настраивает переключатель биома VFX, добавлены дополнительные скрипты биома для систем Niagara.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ремонтный молоток не воспроизводил звук удара по деревянному ежу из-за отсутствия физического материала.
  • Добавлены новые копии существующих текстур Prospect Image в новую папку с тематическими схемами именования для группировки.
  • Добавлены новые текстуры Prospect Images.
  • Изменения индивидуальных входов в пещеры в Blue and Green Quad Styx.
  • Обновлен этап миссии в миссии Husk: Extermination: теперь вместо Armor Bench написано Textiles Bench.
  • Убрано перекрытие руды в большой пещере G3. Смешанная скала с ландшафтом в D5 на Red Quad, Styx.
  • Добавлен переход замши, каркас, мех и текстуры.
  • Добавлены описания модификаторов вакцин в мастерской.
  • Первоначальные работы по капитальному ремонту системы аудио четырехъядерной задержки (WIP)
  • Переносит четырехкратную задержку на выделенный компонент PlayerReflectionAudioComponent.
  • Можно включить для тестирования разработки, установив флажок в BP_PlayerEnvironmentalAudioComponent, который создаст экземпляр нового компонента и обойдет старую систему.
  • Существующие аванпосты теперь показывают правильный уровень сложности — или показывают легкий, если они были созданы до того, как была добавлена ​​сложность аванпоста.
  • Добавлено отображение наград в Talent_Prospect.
  • Укажите перспективы на новые образы и незначительные исправления DT
  • Заказал FactionMissions DT, чтобы он соответствовал ProspectList DT для упрощения обслуживания/сравнений.
  • Удаленные перспективы Hard/Hardcore больше не используются после рефакторинга сложности.
  • Изменена система, чтобы не проверять разрешение изображения, если изображение не указано.
  • Широкий аванпост Олимпа теперь указывает на правильную местность, и теперь игроки могут успешно запустить аванпост.
  • Скорректированный цвет и размер отображения вознаграждения.
  • Обновлены группы LOD и LOD на некоторых статических сетках.
  • Исправлена ​​ошибка компиляции на UMG_ProspectRewardDisplay.
  • Обновлена ​​страница UMG_CreditsPage
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой WorldStatsSubsystem пыталась добавить к статистике скорости появления виртуальных буйволов и кабанов вместо базовой статистики. Это устраняет проблему, из-за которой статистика BoarSpawnRate и BuffaloSpawnRate применялась неправильно.
  • Добавлена ​​статистика для контроля скорости появления крокодилов, комодо и зебры.
  • Исправлена ​​сортировка DT ProspectList и FactionMissions.
  • Исправлена ​​​​отсутствующая информация о метаданных в миссиях.
  • Удалены жесткие ссылки на изображения в UMG.
  • Указал FactionMissions на новые файлы изображений
  • Удалены старые файлы изображений
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс и выбранная сложность аванпоста могли не синхронизироваться и отображать неправильную сложность и статистику.
  • Проверено, что телепорты игроков, которые выпадают за пределы карты, теперь учитывают падение игроков только в том случае, если их скорость Z отрицательна, вместо того, чтобы полагаться исключительно на Falling MovementMode.
  • Исправлено несколько неверных субтитров и опечаток в озвучке различных миссий.
  • Добавлен базовый поток миссии для миссии по разблокировке аванпоста Олимп и соответствующие маркеры квеста в таблице данных D_QuestQueries, добавлены в BP элементов миссии и BP центрального сканера, который на данный момент представляет собой обновленный аварийный корабль, чтобы сохранить базовую логику.
  • Добавлены квестовые предметы, кристаллы и батареи, статические, сетевые и предметные настройки для использования в миссии разблокировки Olympus Outpost.
  • Добавлен талант для новой миссии, добавлены флаги персонажей для новой миссии, чтобы разблокировать широкий аванпост Олимпа, добавлен новый пользовательский интерфейс для выбора аванпоста, чтобы показать заблокированный статус
  • Добавлены некоторые объемы столкновений под землей в подводных пещерах, чтобы гарантировать, что новая телепортация за пределы границ работает, как и ожидалось, в этих областях карты.
  • Добавлен новый интерфейс новой миссии Omni_Olympus.
  • Добавлены запросы тегов инвентаря и настройка слотов.
  • Прохождение подводных активов Riverbanks/Cliff на аванпосте 006, Forest Outpost 3
  • Пейзажная живопись Размещение декалей на заставе 006, Лесной заставе 3
  • Ландшафтная скульптура, размещение скал и индивидуальные пещерные работы, аванпост 008
  • Добавлена ​​статическая сетка пакета Scorpion.
  • Наклейка, покраска листвы и полировка сплайновых точек на краю озера / реки, аванпост в пустыне 007
  • Добавлена ​​листва, PFS_Resources и раскрашенные вручную ресурсы, полированные декали и смешивание скал в Desert Outpost, 007.
  • Удален SM_ROCK_DC_LRG_10 с аванпоста 007.
  • Передача листвы и ресурсов, объемы модификаторов навигации, размещенные на постоянном уровне, и полированные декали вокруг скал, аванпост в пустыне 007.
  • Добавлены точки появления десантных кораблей, залежи руды, полированный ландшафт, смешивающийся со скалами и декалями, нарисованные воксели и добавленные детали к листве, аванпост в пустыне 007.
  • Проверены все непроходимые коллизии и исправлено смешение ландшафта с каньонами, проход для полировки декалей и построена подземная пещера, аванпост в пустыне 007.
  • Удалить неиспользуемую сетку блокировщика экспедиций фракций.
  • Исправить предупреждение о материале комода DM

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть