Улучшения
- Автоматизированное исследование и автоматизированное исследование теперь доступны с самого начала игры, а не привязаны к технологиям.
- Строительные корабли теперь имеют режим автоматического строительства, который автоматически строит исследовательские и горнодобывающие станции над соответствующими месторождениями. (Он не будет автоматически строить станции наблюдения, гиперреле или другие конструкции.)
- Изменения Имперского вотчины
- Повелитель Имперской вотчины теперь лишен условий, позволяющих ему присоединяться к наступательным войнам своих подданных.
- Каждый член империи, который не начинает с повелителем поблизости, начнет с небольшой колонии/аванпоста повелителя поблизости.
- Империя повелителя будет соединена «Заброшенными вратами», которые может использовать повелитель, но которые разрушатся с началом гражданской войны.
- Изменено, чтобы игроки могли оставаться верными повелителю, когда начнется гражданская война, если они того пожелают. ИИ всегда будет независимым.
- Добавлено обозначение станции гидропоники для мест обитания. Это обозначение удаляет 2 дома из жилых районов в обмен на добавление 1 фермерской работы.
- Планетарная автоматика теперь будет стремиться очистить блокираторы, как только в этом возникнет необходимость. Теперь он использует ту же формулу, что и индикатор в планировщике: то есть, ограничивает ли он количество районов ИЛИ есть ли здания, которые можно построить, убирая блокираторы, ИЛИ если скорость роста планеты снижается (предыдущее поведение заключалось только в проверке первый из них).
- Внесены некоторые пояснения для Shroudwalkers, чтобы было понятнее, какой актив вы получаете от них и как работает модификатор планеты.
- Криминальное население больше не снижает эффективность филиалов криминального синдиката.
- Добавлено арт-изображение события «Квантовая катапульта».
- Добавлено художественное изображение события Hyper Relay
- Новый музыкальный трек Overlord теперь будет воспроизводиться в главном меню.
- Во всплывающей подсказке теперь упоминается, что настройка совместного использования ресурсов вассалами предотвратит продажу затронутых ресурсов в обычных торговых сделках позже.
- Империи, созданные путем освобождения секторов или мирных соглашений о статус-кво, теперь имеют некоторые начальные ресурсы, чтобы не страдать от немедленного дефицита.
- Разъяснено, что условия войны за подчинение применяются только к вассалам и дочерним компаниям.
- Всплывающие подсказки для условий вклада ресурсов теперь информируют вас о том, что они блокируют торговые сделки для задействованных ресурсов.
- Удержание Центра повторного трудоустройства теперь показывает, когда будет создан следующий зомби.
- Нерестовые бассейны и гнезда прародителей теперь относятся к категории построек Pop Assembly.
- Добавлен верхний предел соглашения о порабощении +1000 / -10000.
- Уточнена подсказка к требованиям Учителей Плащаницы.
- Уточнено, что ульи-прародители могут освобождать сектора только в том случае, если у них нет гражданской модели «Пожирающий рой».
- Игроки теперь будут уведомлены, когда их Повелитель построит владения на своей планете.
- Транзитные узлы звездной базы теперь также выполняют необходимое требование для рабов или неразумных роботов, чтобы автоматически мигрировать с планет в системе.
- Событие дивидендов теперь указывает, какой анклав платит свои взносы.
- Логика ИИ для голосования за свободную миграцию была скорректирована, чтобы более строго соответствовать этике ксенофобов/ксенофобов.
- 10-летнее время ожидания голосования ИИ увеличено и теперь применяется к другим дипломатическим действиям, таким как объявление войны и т. д.
- Уточнена всплывающая подсказка для решения «Шахта».
Остаток средств
- Корабли теперь получают 5 опыта в день в бою вместо 1.
- Удвоено базовое единство телепатов.
- Унифицированные эффекты для Citadel of Faith, Auto-Curating Vault и аналогичных зданий.
- Покровники усвоили урок и больше не будут учить Фанатиков-очистителей о Плащанице. Теперь фанатикам-очистителям придется искать другое происхождение.
- Аура Bulwark Battlewright теперь дает 0,25% регенерации корпуса в день.
- Сетевой эффект Bulwark Watch больше не создает слишком много армий. Вместо этого он увеличивает планетарную стабильность на 5.
- Статус повелителя теперь дает штраф -1000 к дипломатическим просьбам о порабощении.
- Министерство Науки и Командование Бдения теперь имеют лимит империи, равный 1.
- Содержание заданий Overlord Beholder теперь масштабируется в зависимости от уровня объекта Bulwark (и, следовательно, увеличения максимального количества защитной платформы).
- Переработан холдинг Министерства науки. Он больше не обеспечивает увеличение скорости исследований повелителя в зависимости от количества научных кораблей на орбите планеты субъекта. Вместо этого теперь он дает исследователям предмета (или калькуляторам, или мозговым дронам) результаты исследований для повелителя с соответствующим увеличением содержания.
- Орбитальный сборочный комплекс теперь увеличивает эффективность модулей, построенных на орбитальном кольце планеты.
- Жилые модули предоставляют +0,5 слота для строительства.
- Орбитальные верфи получают +1 к вместимости верфи.
- Орбитальные якорные стоянки дают +2 к вместимости флота.
- Пушки и батареи планетарной защиты поддерживают +1 оборонительную платформу.
- Регенерация корпуса и брони, обеспечиваемая Regenerative Hull Tissue, Nanite Repair System, Nanobot Cloud, Mercenaries и Devouring Swarm, уменьшена вдвое. Это также повлияет на регенерацию левиафанов и других существ, использующих эти компоненты корабля.
- Модернизация кораблей больше не будет оплачивать ресурсы, оставшиеся после применения затрат на модернизацию.
- Эффекты, дающие модификаторы стоимости модернизации корабля, были заменены другими модификаторами. Больше не должно быть возможности оказаться в ситуации, когда дешевле построить пустые корабли, а потом их модернизировать, чем сразу строить правильно.
- Значительно уменьшено время, необходимое для постройки ионных пушек. Снижена базовая стоимость и содержание ионных пушек, но теперь на них влияют компоненты.
- Уменьшен вес клерков, так как население, похоже, действительно хотело работать ими, а не шахтерами.
- Дивиденды наемников больше не дают корабли, когда покровитель находится рядом с их военно-морской фуражкой или над ней.
- Хранилище дополнительных ресурсов для бункеров перемещено из tech_global_production_strategy в tech_construction_templates.
- Если вы объявляете войну идеологии силы империи, все повелители и подданные, не являющиеся гештальтами, призванные на войну, также будут подвержены эффекту идеологии силы.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой ETA не отображалось в представлении флота.
- Ульи-прародители теперь могут арендовать флот без дебаффа.
- ИИ больше не будет останавливать всю колонизацию во время кризисов поздней игры. (Его инструкция не пытаться колонизировать и вместо этого сосредоточиться на войне теперь истекает в середине игры)
- Хан больше не должен враждебно относиться к наемникам.
- Адмиралы больше не покидают свой пост на арендованных флотах.
- Планетарная автоматизация больше не будет стремиться строить генные клиники, если вы являетесь искусственно вознесенной империей.
- Исправлена ошибка, из-за которой планетарная автоматизация улучшала центры возвышения некрофагов (что часто нежелательно, поскольку может привести к тому, что у вас закончатся некрофиты)
- На недавно колонизированных планетах теперь будет включена автоматизация их планет, если они находятся в автоматизированном секторе.
- Вы больше не можете построить орбитальное кольцо вокруг планеты с разрушенным орбитальным кольцом.
- Когда орбитальное кольцо разрушено, владелец планеты немедленно получает право собственности на разрушенное кольцо.
- Исправлена сломанная всплывающая подсказка для разрушенных орбитальных колец.
- Мусорщики больше не представляются империям пустотных жилищ, как только они заканчивают исследование какой-либо технологии.
- Контракт с флотом наемников теперь можно расторгнуть после интеграции вассала.
- Добавлена локализация модификаторов мнений Imperial Fiefdom.
- Традиции теперь будут правильно передаваться вассалам, созданным из секторов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Продолжить» в меню пересмотра условий вассального соглашения иногда была неактивна.
- Исправлен шаблон с безымянным флагом, вызывающим проблемы с загрузкой игры.
- Исправлено изменение вида (через интерфейс модификации вида) с применением прав вида по умолчанию вместо прав вида, который вы изменяли (особенно болезненно, если права по умолчанию были ассимиляцией)
- Исправлена возможность устанавливать титулы правителя для определенного пола, например, король и королева.
- Исправлены некоторые проблемы с отображением имен лидеров
- Исправлены варианты результатов археологических раскопок «Message in the Canopy».
- Всплывающая подсказка о лояльности вассалов в представлении подчинения теперь включает полную информацию о разбивке.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы ретрансляционной сети удалялись после повышения уровня вассала-специалиста.
- Исправлена отсутствующая локализация во всплывающей подсказке наемного адмирала.
- Вы больше не можете объявлять войны вассализации против внутренних перфекционистов.
- Вы не можете использовать секретную военную цель верности, если вы находитесь в состоянии войны с повелителем империи, которая присягнула вам на верность.
- Средняя кристаллическая обшивка больше не отображает всплывающую подсказку для мастера-баталиста.
- Войны изгнанных корпораций теперь закрывают филиалы на ваших планетах и филиалы ваших подданных, принадлежащие целевой мегакорпорации.
- Фракция Manifesti теперь использует значок своей фракции.
- Оружие колосса-соски теперь может быть нацелено на машины и миры-ульи.
- Фракция традиционалистов в империях с Учителями происхождения Плащаницы теперь одобряет следование учениям Странников Плащаницы.
- Изменены условия войны за подчинение, чтобы больше не применялись недействительные условия для дочерних компаний (например, разрешена интеграция).
- Стать кризисом Военная цель «Принеси в лоно» теперь учитывает вашу политику подчинения.
- Военная цель Become the Crisis Bring to the Fold теперь заставляет покоренные империи становиться дочерними, если империя BTC является мегакорпорацией.
- Империи, созданные Потомком, теперь корректно преобразуются в пресет Scion (как и их подданные).
- Субъекты теперь проинформированы о штрафе -50% к дипломатическому весу.
- Субъекты, которые прыгают между вассальными/дочерними государствами и протекторатом, теперь должны правильно получать бонусы протектората всякий раз, когда они становятся протекторатом.
- Хан больше не считается сатрапией и поэтому может вторгаться на планеты.
- Дочерние компании, созданные в результате войны за подчинение, теперь наследуют ограничения базового дочернего соглашения.
- Исправлена ошибка, из-за которой армии рабов нельзя было тренировать.
- Разделение Imperial Fiefdom Overlord больше не может создавать системы с общим владением планетами.
- Коллективным разумам, которые преобразовались в гражданскую модель Мемориалистов, больше не нужно перезапускать игру, чтобы строить галактические мемориалы.
- Капитаны наемников больше не отображают ключи локализации.
- Исправлена подсказка для орбитального кольца уровня 3, запрашивающая неправильное капитальное здание.
- Модификатор Subterranean Nation реализован непосредственно в источнике, поэтому любая империя, унаследовавшая источник, получит модификаторы.
- Подземные обитатели/обитатели мантии теперь корректно имеют черту пещерного жителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Terravores утверждали, что могут строить запасы Organic Sanctuary.
- Во всплывающей подсказке для зданий администрации среды обитания теперь перечислены эффекты работы колонистов для обитателей Бездны.
- В описании работы колонистов теперь указано, что они могут добывать минералы вместо еды.
- Исправлена ошибка, из-за которой мегакорпусы создавали больше мегакорпусов в результате войн в некоторых случаях, когда происхождение вновь созданных империй не было установлено правильно.
- Signs of the Locus теперь проверяет правильную дипломатическую позицию. Кроме того, теперь он также проверяет вашу пограничную политику.
- Крепости больше не получают выгоду от Сопротивление скромно.
- Власть без границ и Личный надзор корректно увеличивают количество владений, которые может построить повелитель.
- Исправлена ошибка, из-за которой у планетарного модификатора "Shroud Stench" отсутствовала иконка.
- Обновлена подсказка о том, как разблокировать здания филиалов.
- Изменена и перемещена кнопка обновления орбитальных колец.
- Исправлена всплывающая подсказка в интерфейсе ситуаций, показывающая ошибочную информацию («результат через -65 месяцев»), если ситуация тикала вниз.
- Исправлены некоторые проблемы с настройкой начального мира-кольца в продвинутых империях ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках навыков губернаторов Гештальт-Империи говорилось «Преступление» вместо «Девиантность».
- Исправлено некорректное описание строковой переменной в «Рассеянии атмосферных наноботов».
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Экстренные выборы» отображала два символа Unity.
- Адмиралы больше не покидают свой пост на арендованных флотах.
- Армии наемников теперь корректно появляются в клиентской столице.
- Нажатие ESC во время дипломатии наемников теперь должно возвращать вас в главное меню или закрывать окно дипломатии.
- Тактические советы против серой бури доступны только при срабатывании серой бури, а не только при открытии кластера L.
- Покровители больше не могут отзывать флоты, которые они сами нанимают.
- У наемных адмиралов теперь есть место, подходящее для их профессии.
- Исправлены некоторые случаи, когда наша система всплывающих подсказок без необходимости генерировала «все следующее должно быть правдой» (когда было только одно условие)
- Исправлена неполная информация о том, что делают телепаты при просмотре зданий, которые их предоставляют.
- Анклавы наемников больше не указаны как Воины Армии Чести в списке контактов.
- Исправлена неправильная всплывающая подсказка при разборке роботов во время ситуации дефицита сплава.
- Исправлен значок ответа на сообщение в дипломатических уведомлениях, блокирующий ввод щелчком мыши в нижней части уведомления.
- Текст «Нет удержания» на вкладке «Договоры» теперь окрашен в желтый цвет, а не в розовый.
- Если вы не используете Товары народного потребления и не захватите планету с фабриками на ней, они будут удалены.
- Исправить отсутствующие прописанные имена лидеров империй.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки постройки корабля в режиме мегаверфи были обрезаны.
- Вы больше не можете навязывать идеологию гештальт-империям, объявляя их субъектам.
- Исправлена ошибка, когда некоторые модификаторы модулей не применялись к Звёздной базе.
- Исправлена цепочка событий Insidious Ophidians, из-за которой случайно удалялся постоянный планетарный модификатор «Минералы низкого качества».
Исправления и изменения, связанные со стабильностью игры:
- Исправлена рассинхронизация многопользовательской игры из-за FLEET_ORDERS.
- Исправлен сбой, возникающий при просмотре системы, разрушенной пожирателем звезд, содержащей квантовую катапульту, и одновременном открытии меню загрузки.
- Исправлен сбой из-за недопустимого чтения CQuantumCatapultFleetOrderButton::IsValid.
- Исправлен сбой из-за неверной записи CPlanet::RepairSavegameClearInvalidAndNullDeposits.
- Исправлен сбой из-за наличия субъекта с нулевым размером империи.
Моддинг
- Здания холдинга Overlord и здания филиала теперь поддерживают Empire_limit = { }
- Добавлен скриптовый триггер is_human_species, если вы хотите, чтобы дополнительные портреты считались людьми.
- Добавлены on_fleet_lease_started/end on_actions для более дружественной совместимости модов.
- Исправлены проблемы с порядком загрузки с check_modifier_value.
- Исправлены localize_with_value_key и min_mult в скриптовых модификаторах.
- Добавлена команда локализации GetOriginName (для уточнения журнала ошибок)
- Добавлен триггер has_subject = " для работы с has_overlord
- Значительно улучшено ведение журнала ошибок области действия для целей событий и значений сценария.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!