Barotrauma: Обновление [15.06.22]

Barotrauma: Обновление [15.06.22]


Праздничное обновление

Сегодня мы выпускаем обновление, которое внесет в игру небольшие изменения, а также исправит ошибки. Надеемся, это поможет решить проблему с производительностью, с которой сталкивались многие игроки. Кроме того, в игре появятся интересные нововведения, а именно...

  • Перенос предметов между подлодками при покупке новой подлодки.
  • Новые настройки сложности для кампаний.
  • Три новых станции с маяками.
  • Еще больше улучшений моддинга, которые завершают начатую нами ранее серию изменений.

Полный список изменений приведен ниже (только на английском). Не забудьте обновить игру до последней версии и дайте знать, как вам новое обновление. Хорошего лета и спасибо, что были сегодня с нами!

v0.18.11.0

- Увеличен эффект «Запрошенных товаров» в 2 раза, чтобы компенсировать снижение цены продажи.
- Инопланетные артефакты и безделушки по-прежнему можно продать по высокой цене на исследовательских станциях. (2-кратный модификатор, чтобы компенсировать сниженную цену продажи)
- Аккумуляторы удалены из гарнитуры, чтобы уменьшить стоимость их продажи / разборки.
- Вещевой мешок со временем портится при использовании, и теперь его можно носить обеими руками.
- Все предметы теперь распадаются на меньшее количество материалов, чем требуется для их изготовления. Избегайте бесконечных циклов строительства/деконструкции для облегчения прокачки навыков.
- (Временно?) Удалено большинство предметов, размещенных вручную, из ванильных сабвуферов, чтобы упростить балансировку и отладку автоматического размещения предметов.
- Пересмотрено появление трупов экипажа. Идентификационные карты больше не размещаются вручную. Карты, найденные у экипажа, теперь действительно работают.
- Небольшие изменения в снаряжении бандитов.
- Изменения в цепном ружье. Теперь производит 500 выстрелов вместо 200 на ящик с патронами за счет урона в секунду.
- Добавлены шредерные патроны для пулемета, как вариант против бронированных целей.
- Скорректирована бронепробиваемость всех турелей.
- Эволюция локации немного затянулась, колонии нельзя формировать ближе, чем в трех шагах от другой колонии.
- Миссии по обломкам стали немного более распространенными.
- Корректировка предпочтительных контейнеров (= где появляются вещи и где их следует размещать).
- Изменения в существующих миссиях и их распределении. Добавлены новые миссии.
- Уменьшены затраты на разблокировку биомов.
- Корректировки появления монстров.
- Изменения в пункте "стробирование". Некоторые предметы больше не появляются в начале игры.
- Корректировка конкретных вариантов монстров миссии.
- Добавлен большой вариант Crawler для некоторых миссий (удален Swarmcrawler, который использовался для миссий Crawler).
- Вдвое уменьшен приоритет Mudraptors для поедания мертвых тел.
- Уменьшить вероятность тошноты от энергетического напитка до 25%.
- Изменения в ходе кампании в целом.
- Изменения в параметрах генерации уровней, особенно в Холодных пещерах и Хребте.
- Изменения в распределении ресурсов уровня.
- Изменения в настройках менеджера событий (влияющие на появление монстров).
- Скорректировано и нормализовано загрузку предметов для всех заданий.

Улучшения чата:
- Режим чата (радио/локальный) можно переключать с помощью раскрывающегося списка рядом с окном чата или с помощью специальной клавиши «ToggleChatMode» (R по умолчанию).
- Голосовой чат теперь имеет только одну комбинацию клавиш для разговора (по умолчанию V), которая соответствует выбранному режиму чата.
- Теперь есть специальная клавиша «ActiveChat» (T по умолчанию), чтобы открыть чат, используя активный в данный момент режим чата.
- Если вы хотите сохранить привязки клавиш чата такими, какими они были (отдельные привязки клавиш для локального и радио), вы можете переназначить входы «Чат» и «Радиочат» обратно на T и R и новые входы «ToggleChatMode» и «ActiveChat». к чему-то другому.

Изменения и дополнения:
- Добавлены наложения урона персонажам (персонажи, получившие урон, выглядят поврежденными).
- Добавлены две новые станции-маяки.
- Добавлено множество новых звуков пользовательского интерфейса (переключение флажков, подтверждение транзакций, звуки увеличения/уменьшения для ввода чисел, звук корзины для добавления/удаления элементов в интерфейсах магазина, выбор/нажатие компонентов, ползунки и список модов).
- Добавлен ползунок громкости пользовательского интерфейса.
- Показывать запрос подтверждения, если автоматизированная схема пытается заставить подводную лодку отстыковаться от аванпоста или состыковаться с ним. Предотвращает программную блокировку кампании, если кто-то перемонтирует стыковочный порт таким образом, что он будет стыковаться/отстыковываться сразу в начале раунда.
- Цветные подпрограммы в списке редактора подпрограмм, чтобы указать, являются ли они ванильными, мастерскими или локальными подпрограммами, добавлена ​​всплывающая подсказка, объясняющая, почему некоторые из них нельзя удалить через редактор.
- ID-карты теперь можно купить на аванпостах. Карте присваиваются соответствующие теги для персонажа, совершающего покупку.
- Клиенты должны подождать 1 минуту, если их голос будет отклонен, прежде чем они смогут начать другое голосование того же типа.
- Увеличен приоритет частиц взрыва, чтобы уменьшить вероятность того, что они не появятся, когда будет достигнут предел частиц.
- Сделаны матриархальные гены, которые медленно лечат кровотечения (не только недуги типа "повреждения"), чтобы они больше соответствовали описанию.
- Скорректированы звуки небольшого потока воды: ниже максимальная громкость, громкость лерпа в зависимости от потока воды (-> небольшие утечки намного тише).
- В торговые автоматы добавлены энергетические напитки и протеиновые батончики.
- Уменьшен расход энергии двигателя Winterhalter (с 6000 до 4250).
- На стенах аванпоста могут появляться предметы декоративного уровня (растения и прочее).
- Корректировка эффектов частиц цепной пушки и койлгана.
- Добавлены несмертельные резиновые пули для дробовика.
- Добавлена ​​настройка сервера для изменения того, идут ли награбленные деньги игроку или в банк.
- Улучшены всплывающие подсказки в меню кошелька, чтобы сделать их работу более понятной.
- Трупы теперь можно хватать в одиночной игре, чтобы получить деньги.
- Сделано обновление меню кошелька экипажа при изменении разрешений игроков.
- Предотвращена продажа предметов из контейнеров подводных лодок с тегом «dontsellitems» вместо «donttakeitems».
- Убрано влияние баланса продавца на цены предметов.
- Заменено «цена продажи предмета» на эффект репутации местоположения в интерфейсе магазина.
- Скрыть путь к AppData из всплывающих подсказок в дополнительном редакторе, чтобы предотвратить раскрытие имени пользователя.
- Сделаны описания некоторых материалов (которые раньше просто говорили «полезны для крафта») более описательными.
- Увеличена мощность генератора кислорода в некоторых ванильных субмаринах.
- Маяк ручного гидролокатора стал менее скрипучим.
- Клиент, инициировавший голосование, не может участвовать в этом голосовании (за исключением случаев, когда он единственный клиент, который может голосовать, и в этом случае голосование проходит автоматически).
- Сделано мерцание фонарика до того, как разрядится батарея.
- Добавлено немного денег для добычи трупов, найденных в затонувших кораблях.
- Убраны маленькие индикаторы экипировки рядом с портретом персонажа.
- Держатели оружия теперь используют тег «mountableweapon» вместо «weapon», чтобы определить, какие предметы можно в них поместить. Позволяет помечать предметы, не являющиеся оружием, как устанавливаемые в держателе, не заставляя ботов считать их оружием из-за тега «оружие». Также позволяет оставить некоторое оружие немонтируемым.
- Полка для боеприпасов теперь также может хранить глубинные бомбы (добавлен тег «глубинные заряды»)
- Двери и люки теперь можно зеркально отображать в подредакторе (чтобы они открывались сверху вниз или справа налево).
- Глубинные бомбы можно хранить на полках для боеприпасов койлгана.
- Добавление изображений предварительного просмотра к затонувшим кораблям, станциям-маякам, аванпостам или вражеским подводным лодкам не разрешено в вспомогательном редакторе (излишне увеличивает размер их файлов, так как изображения предварительного просмотра нигде не видны).

Производительность:
- Улучшено представление статистики производительности, которое включается с помощью консольной команды «showperf»: более подробная статистика и более легко читаемые визуальные эффекты.
- Оптимизирован поиск пути ИИ, когда они пытаются найти безопасный корпус. Особенно заметно в колониях, когда NPC от чего-то бегут.
- Оптимизированы эффекты статуса персонажа (например,
- Оптимизированы кислотные облака наблюдателя.
- Оптимизирована загрузка подводных лодок. Сокращает время загрузки, особенно когда в подразделе много элементов.
- Оптимизация освещения: теперь некоторые неважные (тусклые и маленькие) источники света скрыты, когда на экране одновременно видно много источников света. Максимальное количество видимых огней можно настроить в настройках игры.
- Оптимизация освещения: количество пересчетов света на кадр ограничено, а это означает, что когда видно много движущихся источников света, отбрасывающих тени, игра не пытается пересчитывать все тени одновременно.
- Оптимизация освещения: упрощение рендеринга света при очень большом увеличении (например, при взгляде в перископ).
- Оптимизированы эффекты состояния, которые изменяют состояние предметов в каждом кадре (например, полки кислородных баллонов, заполняющие кислородные баллоны).
- Оптимизированы многие эффекты состояния, заставив их выполняться только один раз в секунду, а не каждый кадр (самое главное, гидрокостюмы и летучие топливные стержни).
- Оптимизированы таланты: баффы применяются к персонажам периодически, а не каждый кадр.
- Оптимизирована логика, которую боты используют для определения безопасности корпусов.
- Оптимизированные элементы: перестаньте обновлять элементы, которые не нуждаются в более агрессивном обновлении.
- Оптимизированы ИИ ботов: в частности, цели очистки, ремонта, откачки воды и загрузки предметов. Должно значительно повысить производительность, когда боты выполняют эти задачи, когда в подпрограмме большое количество предметов.
- Оптимизирована логика отбраковки сущностей (определяет, какие элементы/структуры в данный момент видны на экране).
- Оптимизирована куча текстур.

Исправления:
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сервер не обновлял энергосистему, когда клиент отключал и снова подключал провод питания.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой обновления корпуса не отправлялись, если вода/кислород/огонь в корпусе не меняются на стороне сервера, предотвращая исправление состояния корпуса, если клиент каким-то образом выходит из синхронизации.
- Исправлена ​​балластная флора, иногда становившаяся неубиваемой в мультиплеере.
- Попытка исправить список экипажа в меню вкладок, который иногда застревал в неработающем состоянии в начале раунда.
- Исправлена ​​невозможность доступа к вкладке персонажа в меню вкладок, когда он мертв (не позволяет создать нового персонажа).
- Исправлены случайные ошибки «вычисление хеша для пакета контента xxxx не соответствует ожидаемому хешу» при обновлении/включении определенных модов.
- Исправлен предварительный просмотр, который иногда прерывался в меню настройки персонажа при переключении волос или аксессуаров на Linux или Mac.
- Исправлены шрифты, которые не масштабировались при смене разрешения.
- Исправлен неуместный корпус на маяках.
- Исправлена ​​возможность подбирать предметы и брать предметы у других персонажей при управлении персонажем, чей инвентарь недоступен при жизни.
- Исправлено окно сообщения о слишком большом изображении для предварительного просмотра, которое не отображалось при попытке опубликовать его в Мастерской (вместо этого выдавало общую ошибку «публикация не удалась»).
- Исправлен воздушный шлюз Venture (отсутствует кнопка, внутренняя проводка двери).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ровный пол не отображался на сонаре.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли стрелять из башни, чья линия обзора заблокирована другой башней (хотя снаряды могут пройти через башню).
- Исправлено переключение подводной лодки, из-за чего ее изображение для предварительного просмотра исчезало из меню переключения подводной лодки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент добавлял награды за миссии в банк на своем экране, вызывая рассинхронизацию.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сборки предметов по-прежнему смещались при сохранении.
- Исправлен сбой, когда аудиоустройство недоступно (не подключены динамики/гарнитура) и персонаж входит в воду.
- Исправлен сбой при попытке сохранить сборку предмета с пробелом в конце имени.
- Исправлен вылет, когда персонаж пытается управлять турелью снаружи субмарины.
- Исправлено усеченное имя подводной лодки в диалоговом окне сохранения подводной лодки, если текст имени подводной лодки в верхней части экрана усекается, что приводит к сбою, если вы пытаетесь сохранить подводную лодку с этим именем.
- Исправлены устройства, энергопотребление которых установлено на 0, не работающие, когда они не подключены к сети.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи на аванпостах случайным образом выбирали предмет для создания устройства, которым они управляют, что иногда заставляло их, например, загружать реакторы летучими стержнями.
- Клиенты копируют отправку сообщений чата на компоненты Wi-Fi в mp. Исправлены беспроводные компоненты Wi-Fi, не получающие сигналы на стороне клиента.
- Исправлено меню вкладок, остающееся открытым во время загрузки экранов.
- Спрайты сигнальных компонентов и терминалов не отражаются горизонтально в зеркальных сабвуферах (что такое компонент DNA, RO, ROX или XEGER??).
- Исправлена ​​невозможность перемонтировать любые стыковочные порты на уровнях форпоста, даже если порт ни с чем не состыкован (должно применяться только к порту, состыкованному с аванпостом).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой приказы «Игнорировать это» стирались при загрузке существующего сохранения многопользовательской кампании.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой область бездны на Афотическом плато была очень маленькой, из-за чего монстр бездны не мог добраться до вас, если вы зашли достаточно глубоко.
- Исправлен монитор состояния, отображающий небольшое количество воды как 1%, даже если датчики воды выдают 0%.
- Исправлен конфликт автопилота со входами VELOCITY_IN (теперь сигналы перекрывают автопилот на 1 секунду).
- Исправлено прерывание действия ConversationAction при открытии меню блокировки ввода в одиночной игре.
- Исправлено кровотечение спрайтов в коробках с боеприпасами для пулемета.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой непоследовательное появление конкретных названных NPC (например, капитан Хогнос иногда был женщиной или не имел повязки на глазу).
- Исправлено зависание некоторых заскриптованных событий, если вы переключаете персонажей в одиночной игре (например, события, требующие взаимодействия с летчиками на стене).
- Исправлен сбой при удалении источника веревки (например, когда защелка исчезает, когда она привязана к подводной лодке).
- Исправлено голосование, которое всегда проходит, если никто не проголосовал.
- Исправлен энергетический напиток, дающий в 10 раз больше скорости при использовании через интерфейс здоровья.
- Исправлено появление монстров в новой игре, а также неработающие (в настоящее время набор заполнителей).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры, появляющиеся в миссиях, не избегали двигателей.
- Разделите сетевые сообщения о состоянии кампании на несколько. Раньше все данные, связанные с кампанией (состояние карты, репутация, обновления, купленные предметы, выбранные миссии) включались в одно и то же сообщение, и всякий раз, когда что-либо в данных менялось, сервер отправлял все это клиентам. В некоторых ситуациях это могло вызвать проблемы с производительностью и пропускной способностью, например, когда репутация быстро менялась.
- Исправлены некоторые насосы в Kastrull, работающие без питания.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрая перезарядка работала некорректно при попытке перезарядки из стопки, которая не полностью помещается в оружии (например, при двойном щелчке по полной стопке револьверных патронов с наполовину заряженным револьвером в руке).
- Исправлена ​​невозможность быстрой перезарядки оружия с более чем 1 слотом в инвентаре (например, автодробовик).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC на аванпостах имели в 3 раза больше здоровья, чем должны.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой морбузин не убивал NPC со здоровьем выше, чем по умолчанию.
- Исправлены графические ошибки при использовании оверлея Razer Cortex.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли починить верхний люк Винтерхальтера.
- Исправлен сбой сервера, если вы отключите все типы миссий и попытаетесь начать миссию.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой китайский/японский/корейский текст не переносился должным образом на терминалы.
- Исправлены боты, иногда идущие к стене или держащиеся за лестницы, когда они бездействуют.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при размещении аванпостов не учитывалось свойство «основной стыковочный порт» (= аванпост был размещен с предположением, что стыковочный порт, ближайший к центру подлодки, является основным стыковочным портом). Иногда аванпост располагался слишком близко к стенам уровня, из-за чего субмарина не могла состыковаться с ним.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой лестницы не отображались в дополнительном предварительном просмотре.
- Исправлены некоторые элементы пользовательского интерфейса, которые были слишком большими при переключении с большого разрешения на меньшее или наоборот.
- Исправлена ​​глубина спрайта держателя оружия.
- Исправлен тестовый режим редактора уровней, генерирующий уровень, отличный от самого редактора.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ветки балластной флоры, которые были отсоединены от корня, не считались отсоединенными после перехода уровня (что позволяло им продолжать расти).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой «установить привязки по умолчанию» ничего не делал в меню настроек.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой зазоры дверей/люков не перемещались при привязке к сетке в дополнительном редакторе.
- Вертикально зеркальные кровати нельзя стелить.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушенные реакторы становились недоступными для взаимодействия, даже если они были сделаны интерактивными в подредакторе.
- Исправлены привязки клавиш, отображаемые на вкладке элементов управления, которые не обновлялись при сбросе привязок.
- Надеюсь, исправлены колонии, иногда не включающие некоторые модули (чаще всего оружейный модуль).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой проверки готовности иногда заканчивались в несколько иное время на стороне клиента по сравнению с сервером, что позволяло вам ответить на приглашение, даже если время ответа на стороне сервера уже истекло.
- Исправлены большие приветственные сообщения терминала, немного выходящие за пределы списка.
- Исправлено перекрытие на вкладке миссии в меню вкладок, когда выбрано более одной миссии.
- Исправлены фабрикаторы и деконструкторы, воспроизводящие звуки, даже если у них нет энергии.
- Исправлены случайные ошибки «несоответствие хэша для загруженного мода» в Linux.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты иногда появлялись как старые персонажи после того, как они решили создать нового. Происходило только в том случае, если клиент не умер и все еще контролировал старого персонажа в конце раунда.
- Когда клиент создает персонажа с новым именем, имя клиента изменяется, чтобы соответствовать ему после того, как он появится как этот персонаж.
- Исправлено отключение включенных модов при их обновлении в меню модов.
- Исправлена ​​ошибка округления в Sprite.DrawTiled, которая иногда приводила к появлению дополнительной линии в 1 пиксель на некоторых масштабированных и перевернутых структурах (например, некоторые части стены масштабировались до 0,6).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Orca 2 все еще использовала старое время зарядки пулемёта.

Моддинг:
- Добавлены «списки модов», которые можно использовать для более простого включения/отключения наборов модов.
- Возможность выбрать, к каким локальным модам добавить подводную лодку при сохранении в редакторе подводных лодок.
- От модов можно отказаться, щелкнув их правой кнопкой мыши в списке модов, и можно отказаться от подписки на несколько модов одновременно, используя Ctrl + щелчок или Shift + щелчок, чтобы выбрать более одного.
- Локальные моды можно объединить в списке модов, выбрав те, которые вы хотите объединить, и выбрав «объединить все выбранные» в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши.
- Улучшенная фильтрация в списке модов: возможность отображать только локальные моды, моды Мастерской, опубликованные моды, подводные лодки и/или сборки предметов.
- Добавлен тип позиции появления «SameInventory» для эффектов статуса (позволяет создавать предметы в том же инвентаре, в котором находится объект, применяющий эффект).
- Добавлена ​​поддержка нескольких световых компонентов в носимых устройствах.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой постоянная статистика талантов не синхронизировалась с клиентами в сетевой игре (не влияет ни на какие ванильные таланты).
- Исправлено исключение nullref при попытке инициировать изменение типа локации на тип, который не существует (такого не происходит в ванильной игре).
- Добавлен дополнительный тег к таланту «консервированное тепло», чтобы упростить добавление пользовательских обновляемых танков, которые не совместимы с ванильными инструментами.
- Возможность сделать так, чтобы эффекты статуса сбрасывали предметы, содержащиеся внутри целевого предмета (пример использования в спортивной сумке).
- Общность объекта уровня, пещеры и минерала может быть определена на основе биома, а не параметров генерации уровня (= нет необходимости определять общность для «coldcavernsbasic», «coldcavernsmaze» и т. д. отдельно).
- Возможность определять тексты ConversationAction непосредственно в XML-событии (вместо того, чтобы всегда определять их в отдельном текстовом файле).
- Расширена функциональность CustomInterface с элементами NumberInput, которые позволяют использовать значения с плавающей запятой ("numbertype") и определять размер приращения ("шаг") количества знаков после запятой ("десятичные разряды"). (Спасибо, mLuby!)
— Реализован элемент для удаления всех дочерних элементов элемента в файле вариантов.
- TriggerComponent теперь поддерживает отрицательные силы: отрицательное значение силы заставит его притягивать триггеры к себе.
- Несколько свойств TriggerComponent теперь можно изменить с помощью сигналов и компонентов CustomInterface.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть