Arma Reforger: Обновление #2 [15.06.22]


Список изменений Arma Reforger 0.9.5.73:

Мультиплеер

  • Исправлено: завершение соединений во время их установки могло привести к сбою игры.
  • Исправлено: проблема с отключением выделенного сервера.
  • Изменено: оптимизация сетевого трафика (персонажи и транспортные средства в среднем используют половину трафика предыдущей версии)

Игра

  • Исправлено: привязка кнопок мыши
  • Исправлено: TagMainIdle отсутствовал в IdleTurnMaster, что могло вызывать чрезмерные переходы от простоя к движению и сбои.
  • Исправлено: Возможный сбой в движении ИИ.
  • Исправлено: контуры карты не всегда правильно выравнивались с другими данными карты.
  • Исправлено: неиспользуемый дескриптор карты в небольших сценариях конфликтов будет виден.
  • Исправлено: положение лестницы на церковных префабах.
  • Исправлено: неправильные коллайдеры на некоторых стенах.
  • Исправлено: скрытый диалог в верхней части главного меню, который мешал взаимодействовать с ним.
  • Исправлено: доступ к RegisterRemnantsPresence за пределами допустимого диапазона.
  • Исправлено: слоты инвентаря транспортных средств и турелей больше нельзя перетаскивать.
  • Исправлено: событие состояния повреждения для транспортных средств.
  • Исправлено: пользовательский интерфейс прямой речи врага больше не виден
  • Исправлено: поиск серверов для конкретных сценариев не работал.
  • Исправлено: Браузер серверов зависал на экране загрузки аддона, если для многопользовательского сеанса требовалась более новая версия аддона.
  • Исправлено: в некоторых случаях кеш браузера серверов мог быть поврежден.
  • Исправлено: состояние анимации персонажей по умолчанию теперь всегда немного отличается, поэтому персонажи не выглядят как клоны после появления.
  • Исправлено: анимация могла привести к сбою игры в редких случаях.
  • Исправлено: обратная связь со средой была обработана, и к Everon был применен пакет исправлений.
  • Исправлено: рандомизация базовых позывных.
  • Исправлено: завершение этапа общения с Учебником с недопустимым условием.
  • Исправлено: вызов Identity.GetFullName() мог привести к краху игры.
  • Исправлено: проверка версии мода работала некорректно.
  • Исправлено: моды не отображали «доступно обновление», пока пользователь явно не запросил данные.
  • Исправлено: прокрутка в Мастерской при загрузке дополнений могла привести к сбою игры.
  • Исправлено: множественные сбои в мастерской.
  • Исправлено: мастерская могла зависнуть, если вы открывали и закрывали ее в быстрой последовательности.
  • Исправлено: некорректные ссылки на Reforger Wiki в главном меню.
  • Изменено: переключение передач БТР-70 и Урал.
  • Изменено: снижена скорость метания всех гранат.
  • Изменено: уменьшено время переключения ADS на всем оружии.
  • Изменено: Незначительная оптимизация распределения памяти для восприятия ИИ
  • Изменено: прием на второе радио во время передачи на взводном канале
  • Изменено: рандомизация реликтов в конфликте (теперь должно быть немного менее предсказуемо)
  • Изменено: клавиша для удаления предмета из инвентаря изменена на клавишу X.
  • Добавлено: модели обломков для различных транспортных средств.
  • Добавлено: Статичные модели различных обломков транспортных средств, используемых на карте.
  • Удалено: подсказка меню радио удалена из VonDisplay.

Бэкенд

  • Исправлено: токены доступа не обновлялись должным образом, что могло привести к сбою связи с серверной частью.
  • Исправлено: Workbench переключался в режим редактирования в случае сбоя связи с серверной частью.

Энфузия

  • Исправлено: проблема компилятора скрипта, связанная с модифицированными классами и защищенными статическими методами.
  • Исправлено: неизвестные классы в конце родительской области теперь корректно пропускаются при чтении контейнеров.

Верстак

  • Исправлено: множественные сбои, связанные с местностью и дорогами.
  • Исправлено: инструмент Terrain оставался доступным даже после удаления Terrain.
  • Исправлено: слой дороги/ровного слоя оставался даже после удаления местности.
  • Исправлено: в некоторых случаях отсутствовал слой дороги/плоской карты высот.
  • Исправлено: дороги не всегда обновлялись при скульптинге местности после ее удаления/создания или операций отмены/повторения.
  • Исправлено: Неверный список материалов поверхности в некоторых случаях
  • Исправлено: отмена удаления ландшафта могла привести к повреждению памяти из-за неверной информации о редактировании ландшафта.
  • Исправлено: переименование объекта Terrain после отмены/возврата могло вызвать повторную загрузку Terrain.
  • Исправлено: сбой после отключения скрытого объекта.
  • Исправлено: сбой после сброса слота виджета.
  • Исправлено: сбой при удалении точки в инструменте сплайна.
  • Исправлено: переопределение макетов в надстройках приводило к дублированию виджетов.
  • Изменено: максимальная сила скульптуры инструмента Terrain изменена на 5000.
  • Изменено: редактор макетов теперь может использовать префабы из упакованных данных.
  • Добавлено: переопределение файла WAV в модах.
  • Добавлено: запуск Workbench с -EnableWARP CLI позволяет работать даже без графического процессора с поддержкой D3D12.
  • Удалено: Устаревшие префабы навигационной сетки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть