Hardspace: Shipbreaker - Обновление 1.1.0 [14.06.22]

Hardspace: Shipbreaker - Обновление 1.1.0 [14.06.22]


В саундтрек добавлено 27 дополнительных треков

  • 16 ремиксов Tension на оригинальные фолк-треки с синтезаторными слоями, услышанными в игре.
  • 11 дополнительных случайных треков, включая темы из вступительного и заключительного роликов

Примечания к патчу • Изменения и обновления:

  • Добавлены новые варианты цвета интерьера Gecko Station Hopper, которые соответствуют компаниям, которые использовали их до отправки в Lynx для утилизации.
  • Новые огни добавлены на станцию ​​Морриган и в отсек для утильсырья.

• Геймплей:

  • Размещение узлов ИИ было обновлено, что привело к лучшему их распределению по всему кораблю.
  • Соединения электрических кабелей не могут быть смещены с помощью захвата.

• Оптимизация:

  • Оптимизированные массивы датчиков
  • Оптимизирован компонент «Большая бронепластина».
  • Оптимизирована панель носа геккона.
  • Оптимизирован компонент Communications Dish.
  • Оптимизирован компонент солнечной батареи.

• Аудио:

  • Добавлен новый звуковой эффект отключения питания ЭБУ.
  • Добавлена ​​усиленная звуковая обратная связь к захвату при столкновении объектов во время захвата.

• Пользовательский интерфейс:

  • Обновления HUD, чтобы сделать некоторые элементы более разборчивыми на больших экранах.
  • Добавлен маркер HUD, чтобы помочь игроку найти Railgate, когда он срабатывает в первый раз.
  • Изменены ширина и размер шрифта наград уровня, чтобы «Ремонтный комплект» помещался в одну строку на других языках.
  • Обновлен экран Game Over, чтобы повысить читаемость.
  • Обновлен интерфейс доски объявлений для повышения удобочитаемости.
  • Обновлены шрифты для значка игрока в главном меню для повышения читабельности.
  • Добавлено всплывающее окно подтверждения после нажатия кнопки «Сохранить и выйти».
  • Последняя расшифрованная запись данных будет открыта автоматически после успешной расшифровки в интерфейсе Dataminer.
  • Обновлен интерфейс таблицы лидеров.
  • Виджет аудиоплеера теперь остается активным в HAB, когда он больше не взаимодействует с терминалом.

• Другой:

  • Внешний вид космического грузовика был обновлен при взгляде через окно HAB.
  • Для граненого стекла применена новая текстура.

Исправления ошибок • Коммуникационные массивы на тяжелогрузных гекконах могут появляться отдельно от своих сенсорных массивов
• Кусок топливной трубы можно найти свободно плавающим в тяжелогрузных гекконах
• Сильная декомпрессия происходит в каютах экипажа тяжелогрузных гекконов при разрезании определенного разреза киля. точка
• Компьютерный терминал с деталями, не предназначенными для утилизации, или с дополнительными частями может появляться на тяжелых грузовых джавелинах
• В задней части корпуса бункера станции геккона может присутствовать щель
• Внутренние активы могут появляться прямо перед воздушным шлюзом в передней кабине в некоторых Джавелинах
• Диалог Хэла воспроизводится во время загрузки, если пользователь загружает карьеру, сохраненную сразу после Забастовки
• Плавающий терминал, найденный в реакторной комнате Танкера Джавелина
• Текст снаряжения не отображается в терминале рабочей станции после загрузки в HAB на 3-м ранге (пропустить обучение)
• В сканере появляется визуальный эффект декомпрессии шлюза
• Узлы ИИ скрыты за объектами снаружи Stargazer Gecko
• Появляется всплывающее окно «Корабль не удалось загрузить» второй сигнал пробуждения
• Когда железнодорожные ворота загораются, появляется множество плавающих синих искрящихся огней, которых там быть не должно
• Кухонные шкафы (из Cargo Atlas) кажутся ярко-белыми
• Портреты Говорящей Головы в жилом доме были разрезать пополам
• Одна стена в бункере станции гекконов плохо мерцает
• Стрелка путевой точки не исчезает после того, как игрок входит в экран снаряжения во время обучения по обновлению до 4
уровня • Отсутствует диалог для информационного бюллетеня Союза от Лу
• Отсутствует фоновый диалог от Лу на 4-м ранге
. • Слишком раннее возвращение в жилой дом во время озвучивания Кайто препятствует запуску озвучивания других кампаний
• Излучение радиационного фильтра отключается, но фильтр по-прежнему можно спасти
• Случайные поля столкновений во внутреннем двойном шлюзе Heavy Cargo Javelin
• Некоторые сенсорные массивы не настроены
• Маленькая канистра не издает звук удара по физике
• Выход из строя во время взрыва реактора может привести к зависанию звуков
• Отсутствует звуковой эффект ошибки при появлении заблокированного экрана после окончания контракта
• Отсутствует правильный звуковой эффект при завершении Космического грузовика
• Выбор плаката исчезает, и больше невозможно переключаться между плакатами с помощью контроллера, когда пользователь делает паузу, находясь на плакатах.
• Игра вылетала из-за нажатия клавиши Escape в конце перехода к выходу из терминала сотрудника HAB
. • Пользователь программно заблокирован в терминале рабочей станции после доступа к опции «Ремонт» во время сообщения о привязи 4-го уровня. •
Зеленые индикаторы Masterjack не визуализируются в режиме сканирования.
Отсек спасения слишком яркий, если смотреть из HAB
• Визуальный эффект поражения электрическим током находится низко на руке, возможно, потребуется поднять его выше, чтобы его было видно с точки зрения игрока
• Излучатели шлюза не выключаются при отключении от корабля
• Странный артефакт на портрете персонажа
• Пользователь может застрять или заблокироваться при навигации по двойным шлюзам Javelin
• Не может перемещаться по внешнему интерфейсу с помощью геймпада или клавиатуры после закрытия меню параметров
• Пользовательский интерфейс Ship Doctor остается зависшим на обоих терминалах
• Сигнализация декомпрессии на дверях Gecko звучит слишком ярко
• Отсутствует визуальный эффект распыления шлюзовой камеры в Salvage Gecko
• Выбор меню терминала сотрудника может звучать как спам при использовании мыши
• Звук Start Shift будет воспроизводиться во время повествовательных событий в HAB, даже несмотря на то, что функция неактивна
• Параметр «Состояние контракта» может терять фокус при навигации с помощью контроллера
• Двойные шлюзы на джавелинах не имеют визуальных эффектов или световой анимации
• Комната с джавелином неправильно помечена как «Шлюз»
• Освещение шлюза не синхронизировано с остальная анимация
• При выходе из каталога кораблей будет отображаться постоянный виджет аудиоплеера.
• Регулятор атмосферы не взаимодействует, даже если у корабля есть питание
• Пользовательский интерфейс терминала сотрудника не выбирает первый элемент в строке, что приводит к двойному звуковому эффекту
• В бортовом аниматике «линии скорости», используемые на изображении космического грузовика сохраняется на экране с логотипом Everwork
• Точка отреза, прикрепленная к задней части толкателей на буксирах, имеет непоследовательное столкновение при использовании резака
• CMPT скумбрии иногда может оставаться под давлением, даже если он явно открыт в пустоту
• Светлый цвет актива и цвета излучения (свечения) не совпадают в некоторых типах комнат корабля
• Очень агрессивная проблема LOD на некоторых объектах
• Агрессивная LODing с небольшими частями рельсовой направляющей
• Электрические визуальные эффекты не отображаются на экране игрокамодель руки, когда они в шоке
• Изменение настроек графики после изменения настроек текстур может отменить изменения, сделанные ранее в настройках текстур
• Игрок может быть мгновенно раздавлен при промывке подруливающего устройства на буксире Atlas
• Машины Windows 7/8 аварийно завершают работу при запуске игры


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть