Warhammer: Vermintide 2 - Обновление 4.7 [13.06.22]

Warhammer: Vermintide 2 - Обновление 4.7 [13.06.22]


Новые дополнения
Бе'лакор станет новым обитателем Пустошей Хаоса. Игроки встретятся с уровнями, на которые повлиял Бе'лакор, играя в экспедиции.

Два новых проклятия:

  • Теневые черепа: порочные черепа появляются прямо из воздуха.
  • Тотемы теней: Тотемы по всему уровню будут порождать врагов.

Новая область:

  • Храм теней: уничтожьте локус теней, чтобы узнать местонахождение храма теней на карте Холсехера.

Внутри храма игрокам предстоит сразиться с несколькими теневыми лейтенантами. Уничтожение их локусов приведет к ослаблению влияния Бе'лакора, что в конечном итоге приведет к уничтожению его статуи, чтобы разорвать его связь с экспедицией.

Выживание в Храме Теней награждает игроков ветеранскими дарами по завершении.

31 новое благо:

  • Hukon's Sundering — после использования вашего профессионального навыка ваши следующие 3 атаки ближнего боя запускают ударную волну, которая наносит урон и ошеломляет врагов.
  • Богатство Смеднира — Автоматически собирайте Монеты Пилигрима в радиусе 10 м.
  • Терпение Неру — блокирование вражеских атак сокращает время восстановления карьерного навыка.
  • Khaine's Thirst — 5% снижения урона за каждые 20% потерянного здоровья. Суммируется до 5 раз.
  • Охота Таала — когда вы убиваете врагов, помеченных как добыча Таала, ваша сила увеличивается на 30% на 10 секунд.
  • Эхо Хашута — ваши гранаты взрываются во второй раз (после небольшой задержки).
  • Addaioth's Embrace — ореол огня наносит урон врагам вокруг, пока вы находитесь в нокдауне.
  • Взрывной сюрприз Ранальда — когда вы запускаете взрыв бочки, из бочки вырастают бочки меньшего размера. Они взрываются через короткое время.
  • Сердце Валайи — дает 5% силы в ближнем бою за каждого союзника поблизости.
  • Рюкзак Ульрика — дает 5% бонус к силе. Это умножается на количество союзников с Благом.
  • Сила Гримнира — Каждые 10 секунд ваша следующая атака дает вам временное здоровье. Количество получаемого Временного здоровья зависит от нанесенного урона.
  • Рев Эстреута — одновременное ошеломление 5 врагов дает 20% силы на 5 секунд.
  • Drakira's Malice — получение урона наносит урон ближайшим врагам.
  • Мощь Кхейна — получает 25% силы, но 50% проклятия.
  • Возрождение Великой Пасти — получает 2 ед. здоровья каждую секунду, если здоровье ниже 30%.
  • Метод Хоэта — Каждая атака, не наносящая критического удара, добавляет 5% шанса критического удара к следующей атаке. Эти бонусы складываются и сбрасываются после нанесения критического удара.
  • Ladrielle's Veil — Каждые 30 секунд получение урона дает невидимость на 5 секунд. Атака снимает невидимость.
  • Энергия Атарти — Исцеление союзника с помощью аптечки дает вам обоим 20% силы на 40 секунд.
  • Справедливость Мирмидии — вы получаете единицу Справедливости каждый раз, когда блокируете атаку. Как только у вас накопится 3 стека, ваша следующая атака автоматически станет критическим ударом, и все стаки будут потеряны.
  • Гибель Морай-Хег — в течение 2 секунд после выхода из невидимости все атаки автоматически становятся критическими.
  • Вмешательство Зигмара — Каждые 45 секунд, если вы обездвижены, молния отбрасывает его назад.
  • Возмездие Стромфельса — Каждые 8 ​​секунд при парировании атаки наносится удар молнии по атакующему врагу.
  • Khsar’s Uplift — при висении на уступе автоматически восстанавливается.
  • Дар Иши — вы возрождаетесь с полным здоровьем. 120 секунд перезарядки.
  • Отказ Джафа — вы всегда будете повержены, а не сразу убиты. (Вы все еще можете истекать кровью.)
  • Кипящая кровь Каксуатана — создайте сферу крови за каждые 10 единиц здоровья (или временного здоровья) полученного урона. Каждая сфера крови дает 5 единиц временного здоровья.
  • Великодушие Эсмеральды — выпив зелье, вы порождаете сферу, дающую тот же эффект.
  • Защита Птра — каждые 5 секунд идеальное парирование порождает сферу, которая снижает получаемый урон на 50% в течение 10 секунд.
  • Урожай Нету — Каждые 3 секунды, когда вы наносите врагу выстрел в голову, в его месте появляется Сфера сущности. Сфера эссенции увеличивает регенерацию перезарядки на 0,5 секунды.
  • Искра Матланна — Создает сферу статического заряда каждые 10 убийств. Сфера наносит урон и ошеломляет ближайших врагов на 5 секунд.
  • Месть Эльдразора — когда ваш блок снят, ваша скорость атаки увеличивается на 15% на 15 секунд.

7 новых особенностей оружия:

  • Темп Ваула — каждый критический удар увеличивает ваш шанс критического удара на 5% на 10 секунд. Этот эффект может суммироваться 10 раз.
  • Последующие действия — Каждые 3 секунды выстрелы в голову в ближнем бою дают вашей следующей атаке критический удар.
  • Quetzl's Repulsion - Увеличивает отбрасывание от ошеломляющих атак и толчков.
  • Бесконечный колчан Асафа — критические удары в дальнем бою не требуют боеприпасов.
  • Клыки Хуанчи — Атаки в ближнем бою вызывают кровотечение.
  • Шипы Рии — при разрушении щитов осколки попадают в ближайших врагов, нанося им урон.
  • Когти Анаты Раемы — Увеличивают проникающую способность дальней атаки на 1.

6 благ перенесены в характеристики оружия:

  • Наковальня Ваула — пока вы держите в руках оружие ближнего боя, все атаки против вас считаются заблокированными. Когда ваш блок сломан, вы теряете этот эффект на 10 секунд.
  • Быстрота Аната Раемы — подбор боеприпасов сокращает время перезарядки на 50% на 10 секунд.
  • Великий уравнитель Мирмидии — удар по 5 врагам одним ударом увеличивает силу ошеломления на 50 % на 3 секунды.
  • Гнев Азуриана — Атаки ближнего боя, убивающие врагов, с вероятностью 50 % наносят урон дополнительному ближайшему врагу.
  • Manann's Tempest — Критические удары вызывают цепную молнию, которая перескакивает на ближайших 5 врагов.
  • Двойная стрела Таала — атаки на расстоянии теперь выпускают один дополнительный снаряд.

Стабильность

  • Исправлен сбой, когда талант Футкнайта «Это кровавая командная работа» был активен при загрузке на карту Пустоши Хаоса.
  • Исправлен сбой, когда Sister of the Thorn исчезает, когда она перегружается при перезарядке.
  • Исправлен сбой при выборе карьеры после покупки.
  • Исправить сбой, когда игрока помещают в группу, когда замененный бот возрождается.

Пользовательский интерфейс / UX

  • Исправлено мерцание щитов выносливости при быстром переключении между двумя видами оружия ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс подбора игроков в правом верхнем углу не отображал правильное количество точек.
  • Баффы в лотке баффов больше не будут анимировать свое положение. Это сделано для устранения визуального шума при добавлении и удалении многих баффов.
  • Принудительная сортировка в лотке для баффов, чтобы положение баффов было более стабильным. Баффы/дебаффы бесконечной продолжительности теперь всегда идут впереди всего остального.
  • Исправлено наложение текста в меню вкладок между мутаторами/благословениями и информационной панелью текущего уровня.

спецэффекты/звуковые эффекты

  • Оптимизированы тени на уровнях Chaos Wastes.
  • Исправлено изменение окружения в Цитадели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огненный торнадо не разрывался в конце некоторых переплетений Акши.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой длинный лук Охотника выглядел сломанным во время осмотра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой длинный лук Охотника иногда не приводил к правильному поведению без боеприпасов, когда закончились патроны.
  • Заземлены некоторые доски в форте Баттонпушер, чтобы они больше не парили таинственным образом в воздухе.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с анимацией осмотра Нефритовой кадильницы.

Общий

  • Увеличен урон зажигательной бомбы ближе к его предыдущей итерации урона.
  • Исправлена ​​секретная дверь в форте Бургербуш, теперь она больше не блокирует пушечное ядро, когда она заперта.
  • Исправлено несколько ошибок в Пустошах Хаоса, из-за которых присоединившиеся к игре игроки могли застрять за невидимым барьером.
  • Исправлено несколько «сырных» мест в Пустошах Хаоса. Эти непослушные Скавены!
  • Исправлено несколько мест в Пустошах Хаоса, где игроки не могли добраться до подбираемых предметов.
  • Исправлено несколько мест в Пустошах Хаоса, где игроки могли застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли появляться прямо на виду на карте «Вершина кошмаров» в Пустошах Хаоса.
  • Исправлена ​​навигационная сетка на лаве, поэтому монстры Chest of Trial больше не умирают мгновенно при появлении.
  • Исправлены некоторые составы орды, которые появлялись неправильно. Эта скорректированная композиция должна сделать Сад Морра, Атель Йенлуй, Рог Магнуса, Старые Призраки и некоторые Плетения более сложными.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть