Going Medieval: Обновление 0.8.22 [08.06.22]


Приветствую игроков! Новое исправление ( 0.8.22 ) теперь доступно на всех платформах. Пожалуйста, сохраните свой прогресс и перезапустите игровой клиент для обновления. Вы должны быть в состоянии нормально загрузиться и продолжить игру. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Ошибки и исправления

  • Исправлен сбой, который появлялся, когда много животных начинало есть одновременно.
  • Исправлен сбой, возникающий при возвращении поселенцев из каравана.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых случаях после загрузки умножалось количество исследовательских книг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы выходили из строя и переставали что-либо делать в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комнаты не определялись должным образом.
  • Исправлены проблемы, из-за которых при загрузке список ресурсов был неполным, в результате чего поселенцы не хотели брать ресурсы со складов для производства или оснащения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тренировки и сбор урожая на лестнице приводили к бесконечному циклу погони за животным (это может показаться неправильным визуально, но это работает).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой животные не старели при запуске новой игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы не доставляли ресурсы для создания чертежей, потому что в других чертежах были назначены недоступные ресурсы.

Улучшение качества жизни

  • Небольшая оптимизация под лаги, появившиеся в поздней игре.
  • Выбор льняного поля (если лен на нем) теперь должен быть проще.
  • Возраст животного теперь отображается в формате «гг:дд».

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть