Дополнения
- Добавлены уровни сложности «Нормальный» и «Сложный» в кампанию «Песнь о стойком сердце» (позже будут добавлены «Легкий» и «Очень сложный», а в «Восстание пепла» будут добавлены уровни сложности)
- Добавлена возможность переиграть Быстрый бой в Ручном бою, если вам не понравились результаты
Геймплей
- Исправлена возможность в конечном итоге иметь как двуручный артефакт, так и артефакт для левой руки, экипированные одновременно, путем замены двуручного артефакта в рюкзаке экипированным артефактом для основной руки.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было удалить артефакт, увеличивающий показатель Команды, даже если у владельца достаточно Команды без него.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли пожертвовать только на один отряд меньше разрешенного максимального размера, даже если у вас было достаточно войск на дарящем владельце.
- Исправить шахты ремесленников, использующие уровень владельца в качестве множителя вместо размера стека
- Q можно использовать для быстрой ходьбы
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка массового перемещения неправильно обрабатывала исследование размера стека.
- Улучшение Шаманских палаток изменено на 5 камней, 5 Древнего янтаря и 5 Мерцающей ткани (было 4 камня, 3 Древнего янтаря и 3 Мерцающей ткани).
- Обновление Святилища Челун изменено на 5 камней, 3 Древнего янтаря и 3 Небесной руды (было 5 камней, 3 Древнего янтаря и 2 Небесной руды)
- Окончательное улучшение Тлеющей пещеры изменено на 30 Древний янтарь и 20 Мерцающая ткань (было 30 Древний янтарь, 20 Небесная руда и 20 Мерцающая ткань)
- Удалите Коралл как рекрутируемого владельца нежити из 3-й миссии «Песнь Крепкого Сердца».
- Исправлено Святилище Аурелии, этот эффект больше не суммируется и теперь добавляет 5 инициативы вместо 10.
Изменения войск:
- Инициатива токсикологов повышена до 12 (было 11)
- Бэйн: инициация повышена до 16 (было 15), максимальный урон снижен до 8 (было 9), цена скорректирована до 350 золотых и 1 небесной руды (было 350 золотых).
- Инициатива Аврелианских ученых снижена до 9 (было 21)
- Инициатива некромантов снижена до 10 (было 23)
- Цена Blessed Bones изменена на 1400 золотых (было 1200 и 1 Glimmerweave).
- Максимальный урон Dire Dreaths уменьшен до 6 (было 7)
- Максимальный урон Hellbreath увеличен до 24 (было 20).
- Диапазон урона Hellroars увеличен до 26-32 (было 25-30).
- Урон Storm Guard снижен до 3–5 (было 4–6), а стоимость уменьшена до 200 (было 220).
- Здоровье Мудреца снижено до 14 (было 15), а стоимость увеличена до 340 (было 320).
- Стоимость превращения драконов в Старших драконов снижена до 900 золотых и 3 древних янтаря (было 600 золотых и 5 древних янтарей).
- Стоимость Бандита повышена до 360 золотых (было 350 золотых).
интерфейс
- Предотвращение ошибочного отображения исследований как купленных при быстром переключении между вкладками в меню исследований.
- Показывать названия городов/поселений в меню обзора войск
- При нажатии на название города/поселения в меню обзора зданий/войск камера переместится в этот город/поселок.
- Заклинания: добавлена метка уровня в верхней части каждого столбца типа сущности, чтобы уточнить уровень и связанный с ним навык.
- Заклинания (зависит от приключения): показывает заклинание как активное только в том случае, если у владельца есть сущность этого типа.
- Заклинания (зависит от битвы): заклинания на панели быстрого доступа не сортируются сначала по уровню, а затем по стоимости — при использовании автоматического заполнения.
- Заклинания: общее обновление рамок заклинаний на основе уровней.
- Добавьте проверку, чтобы убедиться, что введенный код онлайн-игры действителен во всплывающем окне «Присоединиться с кодом игры».
- Отключить меню «выбор города» на экране «Точка сбора» от списка города, в котором построена точка сбора, а также любых городов (или поселений), которые оккупируются, разрушаются или преобразуются.
- Исправлена ошибка в предбоевом меню, из-за которой при перемещении нескольких войск на одном и том же гексе могло оказаться несколько войск.
- Предотвратите включение и выключение пользовательского интерфейса во время записи в чате или в окне сообщения об ошибке.
- Показывать во всплывающей подсказке статистику атаки отряда, когда она больше (или меньше) 1
- Исправлена ошибка, из-за которой способность отряда могла ошибочно отображаться как активированная, когда отряд просто совершал несколько атак.
- Улучшен экран ожидания при входе в бой в многопользовательском режиме.
- Показывать активный отряд при нацеливании заклинаний
- Добавить всплывающую подсказку с горячей клавишей к кнопке боевой книги заклинаний
- Исправлена ошибка, из-за которой меню случайных событий появлялось поверх «мини-меню».
- Исправлена ошибка при расчете уровня разведки для всплывающей подсказки объекта с нулевыми блокирующими точками.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши ALT при открытом меню «присоединение к врагу» могло вызвать ошибку.
- Редизайн меню «Противники хотят присоединиться» для предотвращения путаницы и промахов.
- Обновлены некоторые цвета сетки/пути в битве, чтобы улучшить читаемость для игроков с дальтонизмом дейтеранопии.
- Небольшие улучшения лога в Бою
ИИ
- Исправлена ошибка в анализе регионов с владельцами, хранящимися в городах/поселениях (может привести к бесконечному повороту ИИ)
- Исправлена проблема с нулевым указателем при просмотре городов/поселений, на которые можно претендовать.
- Исправить бесконечный цикл ИИ, который мог произойти, когда владелец ИИ пытался восстановить разграбленное здание, которое находилось в зоне контроля вражеского владельца.
- Исправлена ошибка, из-за которой владельцы ИИ двигались к объектам карты, чтобы взаимодействовать с ними, даже если они находятся в зоне контроля вражеского владельца.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-владельцы приближались к командирам игрока, но затем решал заняться другими делами, как только они достигли их.
Аудио
- Исправить отряд, у которого отсутствовали звуки
- Исправлена проблема со следами присягнувшего легионера.
Разное
- Исправлен сбой/зависание при поражении команды (например, при победе над 2 из 3 игроков по четырем углам)
- Стало понятнее, когда вы проигрывали врагу на карте маяка, что на самом деле произошло.
- Переименованы умения, связанные с магией и сущностью; добавлен суффикс «Магия», например «Магия Порядка», «Магия Хаоса» и т. д. (сейчас только на английском языке, переводы будут добавлены)
- Переименованы модификаторы, относящиеся к сущности; добавлен суффикс «сущность». например, «Сущность порядка», «Сущность хаоса» и т. д. (сейчас только на английском языке, переводы будут добавлены)
- Исправлено исключение, которое могло произойти при проигрыше в битве и одновременном выпадении двух одинаковых безделушек.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!