Going Medieval: Обновление 0.8.21 [07.06.22]


Ошибки и исправления

  • Исправлено отставание, вызванное парой строительных процедур.
  • Исправлено отставание, вызванное появлением новых животных.
  • Исправлена ​​задержка, вызванная майнингом на больших картах.
  • Исправлена ​​задержка, вызванная появлением большого количества персонажей на самом большом типе карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чертежи становились красными после их размещения, даже если они были доступны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака правой кнопкой мыши в состоянии «Черновик» не работала должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы и животные через некоторое время переставали что-то делать и просто стояли на одном месте. Проблема может все еще присутствовать, но для этого потребуется дополнительное тестирование.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресурсы не учитывались должным образом на складах после загрузки игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалась неверная информация для шкалы голода Animal Food.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на вкладке информации о противнике появлялась статистика «Бездействие», даже если этот враг явно атаковал.
  • Ситуации, когда поселенцы застревают в норах, теперь должны происходить реже.
  • Исправлены мелкие проблемы с текстом.

Улучшение качества жизни

  • Имена животных теперь отображаются над ними, и это можно изменить в меню параметров. Это настройка по умолчанию только для домашних животных. У игроков со старыми сохранениями она будет отключена по умолчанию.
  • Произведена ребалансировка гроз — теперь они не должны происходить в режиме «Мирный». В других режимах игры они будут происходить только при +5 поселенцах. Вероятность гроз в одно и то же время года теперь ниже.
  • Теперь загрузка сохранения должна быть немного быстрее (со временем это получит дополнительную оптимизацию).
  • Устаревшие сохранения (старые, отмеченные красным) больше не будут отображаться на панели «Сохранение».
  • Подсказка псевдонима теперь правильно анализирует имя поселенца.
  • В базу данных добавлено больше названий животных, предложенных участниками Discord.

Известные вопросы

  • Игра может вылететь, если на экране появится много животных. Мы исправим это в следующем патче.
  • Украшения на стенах не будут учитываться при правильном обнаружении помещения.
  • Объекты по-прежнему кажутся парящими в воздухе. Постройте этажи под ними, чтобы забрать их.
  • Взаимодействие с животными на лестнице может по-прежнему давать сбои. Простое уничтожение лестницы в этом случае должно возобновить игру в обычном режиме.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2