Solasta: Crown of the Magister - Обновление 1.3.57 [01.06.22]


Список изменений

  • Исправлена ​​(снова) проблема, из-за которой люди запирались в городе. Без выхода. Навсегда. Вы не можете покинуть нас, авантюристы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцена в конце игры вылетала, когда вы убивали и Винга, и Оренетиса, вы, счастливые маленькие бродяги-убийцы.
  • Монстры растительного типа теперь корректно получают помеху при спасброске от Скверны. Сейчас самое время сказать вам, что я так плохо разбираюсь в растениях, что на мне умер кактус. Хотя не моя вина.
  • Исправлен неопознанный арбалет +1 без описания. Аллан, пожалуйста, добавь подробности.
  • Исправлена ​​возможность подняться выше 12 уровня в кампании «Корона Магистра». Теперь я знаю, о чем вы думаете, но вы ничего не получили, пройдя уровень выше 12. Это не те уровни, которые вы ищете.
  • Убийство Кафрана теперь предотвращает запуск квеста «Завоевание». Потому что он уже мертв, так что... да.
  • Исправлен еще один случай, когда вы могли быть заперты в городе, если вам удалось стать фракцией Ненавидимых Народом во время квеста Спасение Реи. Это также исправляет черный экран, который возникал бы, если бы вы попытались войти в Миддл-Сити в той же ситуации.
  • Сюжетная заставка Арвина Мертона больше не срабатывает в «Короне магистра», если вы провалили все второстепенные квесты, необходимые для ее запуска.
  • Dungeon Maker: исправлено множество проблем с путями, вызванных неисправными префабами.
  • Многопользовательская игра: исправлена ​​возможность сохранения в недопустимые моменты, что могло привести к созданию ошибочных файлов сохранения.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли волшебным образом дублировать элементы стека, разрушая экономику сильнее, чем «Изготовление» на столе.
  • Исправлен сбой, который возникал при использовании Dominate Person на друиде.
  • Многопользовательская игра: исправлены некоторые рассинхронизации, которые могли произойти при открытии инвентаря и перетаскивании предметов почти перегруженному союзнику.
  • «Свободное действие» больше не расходуется во время боя, когда вы начинаете перемещать предмет, но решаете этого не делать. Ах, старый добрый Free Action, как я по тебе соскучилась.
  • Исправлено достижение Chaos Beckons, теперь его можно получить! В этом весь смысл достижений! Ура!
  • CotM: исправлено больше ошибок, связанных с Tower of Magic / Fortress of the Shield.
  • Dungeon Maker: исправлено использование путевых точек для перемещения группы на пустую карту мира.
  • Призрачные волки теперь снова могут карабкаться. Мы починили их маленькие ножки и лапки.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть