Gunfire Reborn: Обновление [01.06.22]


Оружие:
новые эксклюзивные надписи:

  • Справедливость: область лавы, которая постоянно наносит урон врагам в ней, будет генерироваться при попадании бомбы в землю.
  • Ударное крыло: расколотая стрела оставляет след при попадании во врага. +100% к шансу удачного выстрела разделить стрелу, если она генерируется при попадании в отмеченного врага.
  • Талисман: Наделяет последовательно активируемые талисманы различными стихийными свойствами.
  • Аргус: создайте духа при первом ударе по врагу. Дух нанесет урон врагам на линии, когда вы ударите случайного врага.
  • Дятел: при критическом ударе по обычному врагу будет генерироваться метка. Попадание в цель напрямую победит врага.
  • Гроза: -90% скорость снаряда шаровой молнии, +300% базового урона усиленной дуги, и каждый выстрел шаровой молнии увеличивает урон усиленной дуги и область действия (до 4 стеков).
  • Опаляющие раунды: Взрыв AoE + 3 м, и взрывы, генерируемые при попадании бонуса взрыва блока.

Удалена эксклюзивная надпись:

  • Гроза: шаровая молния взорвется, когда окажется рядом с несколькими врагами.

Новая функция:

настройки [Регулируемое увеличение]

  • Позволяет регулировать увеличение с помощью колесика мыши при включенном прицеле.

Реинкарнация:
новые испытания в Reincarnation 8:

  • Все враги превратятся в горных стражников или арктических моржей после поражения!
  • 60% урона, полученного противником, вступят в силу в течение следующих 6 секунд, а не немедленно. Враг будет освобожден от оставшегося DMG, который не вступил в силу, как только он нанесет DMG игроку.
  • Увеличьте скорость передвижения героя, но получите урон, равный 10% от вашего общего HP, при использовании Рывка.
  • +50% к урону врагам в пределах 12 м (включая 12 м) и наносит только 1 урон врагам за пределами 12 м.
  • Враги будут мгновенно побеждены критическим ударом с помощью Foundry. -80% урона от любого другого оружия.
  • Враги получают большой бонус к скорости передвижения при получении урона, но этот бонус быстро сходит на нет.
  • Чем больше типов стихийных эффектов на одного врага, тем меньше урона он потребует.
  • Когда вы продолжаете наносить урон от оружия или умений, наносимый урон будет постепенно уменьшаться. Этот эффект исчезнет, ​​если будет нанесен другой тип DMG.

Корректировки событий испытаний в Reincarnation 8:

  • Старое: Оружие не вызывает урон огнем/молнией/коррозией в этой области. Ограниченный эффект будет изменен при перезагрузке.
  • Новое: Оружие не вызывает урон от огня/молнии/коррозии в этой области. Ограниченный эффект будет изменен при Рывке.

Духовное благословение:
[Фальшивая смерть] Изменения:

  • Не может телепортироваться во время фальшивой смерти.
  • Это состояние будет снято при прохождении Убежища или основного уровня, а также при взаимодействии товарища по команде с порталом.

Монстры:
новые аффиксы монстров:

  • Верный: усиленный монстр будет получать 50% урона, который игроки нанесли окружающим монстрам, и только 20% урона, который он должен получить.

Аффиксы монстров не будут применяться к тем, кто не соответствует настройкам аффиксов.

Исправление ошибок:

  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Talisman при некоторых обстоятельствах мог привести к неправильному углу камеры.
  2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Выстрел монеты] не мог увеличить шанс удачного выстрела.
  3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс уровня мог застрять, если победить [ЙОРУХИМЭ-МАРУ] слишком быстро.
  4. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в [Пустыня Аньси — Этап 1] нельзя было получить награду за один выпадение.
  5. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в [Пустыня Аньси — Этап 2] нельзя было получить награду за один выпадение.
  6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в [Пустынных руинах] нельзя было получить награду за один выпадение.
  7. Исправлены некоторые проблемы с картой, из-за которых игроки могли застрять в [Гиперборейском Джокуле — Этап 1].
  8. Исправлена ​​ошибка с картой, из-за которой игроки не могли двигаться в [Гиперборейском Джокуле — Этап 2].
  9. Исправлена ​​ошибка с картой, из-за которой игроки не могли двигаться в [Снежной сказочной стране].
  10. Исправлена ​​ошибка карты, из-за которой игрок мог застрять в [Пустынных руинах].


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2