VRChat: Обновление 2022.2.1 [26.05.22]

VRChat: Обновление 2022.2.1 [26.05.22]


Возможности клиента

  • Добавлена ​​поддержка до 11 точек отслеживания!
    • Новые поддерживаемые точки отслеживания: грудь, колени и плечи .
    • Отслеживание сундука будет поворачивать сундук в зависимости от вращения вашего трекера
    • Однако, когда вы используете опцию «заблокировать все» IK, сундук будет использовать как вращение трекера, так и положение.
    • Для плеч один трекер одновременно контролирует локоть и плечо. Чтобы использовать отслеживание плеч, вы должны носить трекер выше локтя!
  • Реализованы комбинации ИК для каждого трекера! Теперь можно смешивать и сочетать большинство комбинаций местоположений трекеров!
    • Например, если у вас есть только два трекера и вы хотите отслеживать только локти без нижней части тела, теперь это возможно.
    • Также поддерживается асимметричное отслеживание: с помощью всего одного трекера вы можете отслеживать только левую ногу, если хотите.
    • Возможны асимметричные комбинации, например, только правая нога и только левый локоть.
    • Если трекер отключается или отключается, IK для каждого трекера будет перенастраиваться, чтобы смешивать и сопоставлять отслеживание и IK для тех трекеров, которые все еще доступны.
    • Если этот трекер позже снова включить, отслеживание будет восстановлено с неповрежденной предыдущей калибровкой (даже если это произойдет после переключения аватаров!)
  • Пользователи без отслеживания локтей (в том числе пользователи ПК и Quest не в полный рост) могут пользоваться автоматическим предотвращением пересечения локтями туловища аватара.
  • Пользователи полного тела имеют новые параметры конфигурации для FBT на вкладке настроек QM.
    • Опция Lock-Hip : эта опция отдает приоритет отслеживанию бедер, позволяя голове слегка смещаться, чтобы избежать странного хруста шеи или позвоночника.
    • Опция блокировки головы : эта опция отдает приоритет отслеживанию головы, обеспечивая отсутствие смещения точки обзора, но позволяя бедру слегка смещаться, чтобы избежать случайного хруста шеи или позвоночника.
    • Опция « Заблокировать все» : эта опция строго обеспечивает отслеживание головы и бедер. Если трекеры соберутся близко друг к другу, позвоночник будет изгибаться любым способом, необходимым для одновременного выравнивания обоих. В зависимости от рига вашего аватара это может привести к странной осанке. Этот вариант лучше всего работает с нагрудным трекером.
  • Добавлен переключатель для измерения масштаба аватара по размаху рук или по высоте. По умолчанию используется измерение по рукам, переключение на измерение по высоте может улучшить подгонку аватаров в полный рост.
  • Устаревший переключатель IK доступен в быстром меню для восстановления старого режима решения IK. Это не отменяет изменения калибровки и трекера. Со временем этот устаревший переключатель может быть удален.
  • Реализовано сохранение калибровки!
    • После однократной калибровки ваша калибровка сохраняется для всех аватаров.
    • При переключении на новый аватар откалиброванный набор трекеров пропорционально переназначается на этот аватар, и вам не нужно заново калибровать
    • В общем, вы должны иметь возможность калибровать один раз за сеанс и бесконечно переключать аватары!
  • Пользователи всего тела теперь будут запускаться в IK 3pt (голова и руки), а не застревать в TPose.
  • Калибровка теперь игнорирует трекеры, находящиеся неоправданно далеко от тела во время калибровки.
    • Другими словами, трекеры могут быть включены без принудительного участия в процессе калибровки VRChat.
    • Калибровка теперь игнорирует трекеры, расположенные точно по координатам (0,0,0), чтобы предотвратить привязку к некоторым трекерам, которые появятся там в SteamVR при включении, но не отслеживаются.
  • Чтобы включить полное тело, пользователи должны вручную нажать кнопку калибровки в быстром меню, чтобы начать процессы калибровки.
  • Параметр AV3 TrackingType теперь будет обновляться в зависимости от статуса трекера-ik. На данный момент здесь по-прежнему используется только старая 6-балльная система, и цель состоит в том, чтобы сохранить совместимость с существующими пользовательскими аниматорами. Когда отслеживаются обе стопы, TrackingType будет равен 6. Если одна или несколько стоп не отслеживаются, но активен трекер груди или бедер, TrackingType будет равен 4. В противном случае TrackingType будет равен 3. (Нет никаких изменений в редких случаях, когда по-прежнему может привести к тому, что TrackingType будет равен 0, 1 или 2.
  • Добавлено множество параметров запуска для настройки функций IK 2.0. Эти параметры запуска позже могут быть интегрированы в пользовательский интерфейс, но пока мы добавили их сюда.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть