Project Zomboid: Обновление 41.71 [22.05.22]


Скомпилированный список изменений 41.71
(включает изменения из сборок с 41.69 по 41.71 из нестабильной ветки.)

НОВОЕ

  • Новая музыкальная система действия
    Вместо переключения между треками в середине боя музыка является реактивной и может усиливаться и ослабевать во время боя и других драматических моментов.
  • Добавлены флажки в разделы «Волосы» и «Борода» в пользовательском интерфейсе создания персонажа.
  • Добавлены новые элементы + обновлены 3D модели
  • Добавлены новые кормовые предметы
  • Добавлен манекен-скелет и чучело.
  • Добавлены дополнительные категории предметов и исправлены некоторые ошибки.
  • Добавлена ​​компиляция новых типов волос
  • Добавлена ​​возможность «добавить все» к частично заполненным ниткам, клейкой ленте, шпагату и т. д.
  • Добавлен файл media/scripts/mannequins.txt, который описывает модель/текстуру/анимацию/и т. д. для разных манекенов.
  • Добавлена ​​опция сервера BackupsOnVersionChange.
  • В Руководство по выживанию добавлен второй набор переводов, которые отображаются при использовании контроллера.
  • Добавлено форматирование в форматированный текст, где XXX — это имя текстуры Joypad.Texture.XXX.
  • Параметры устройства теперь можно открыть, когда радио находится на полу, в окне добычи или когда радио просто выпало из инвентаря.
  • Добавлены методы Texture.saveToCurrentSavefileDirectory(имя файла) и Texture.saveToZomboidDirectory(имя файла).
    Имя файла может содержать имена папок, но не «..», чтобы предотвратить сохранение в произвольном месте.
    Эти методы заменяют сломанный метод Texture.save(имя файла).
  • Нажатие и удерживание левой кнопки мыши при размещении предметов теперь привязывает элемент к выбранному квадрату.
  • Добавлены значки контроллера XBOX_Menu.png и XBOX_View.png.
  • Добавлено автоматическое использование нового мешка с гравием/песком/и т. д. при высыпании его на землю.
  • Книги навыков переименованы, чтобы их было легче классифицировать.
  • ISClothingExtraAction теперь устанавливает тип задания предмета на «Одежда» и отображает ход выполнения действия в окне инвентаря.
  • Обновленные кредиты
  • Обновлены переводы сообщества.
  • 3D-элементы теперь отображаются в виде текстур, а не моделей. Они не должны так сильно скользить, когда игрок движется.
    Это очень помогает с частотой кадров, например, когда на земле 100 гвоздей.
    В режиме отладки удерживание клавиши HOME отключит атлас элементов и визуализацию моделей, как и раньше.
  • Добавлены параметры отладки IsoSprite.ItemHeight и IsoSprite.Surface для отображения прямоугольника вокруг поверхностей, на которые можно поместить элементы.
  • Изменены некоторые свойства плитки ItemHeight и Surface.
  • В окно мини-карты добавлена ​​строка заголовка, которая позволяет изменять положение мини-карты. Строка заголовка и нижний ряд кнопок скрыты, если мышь не находится над мини-картой.
  • Изменено setHaveConstruction, чтобы оно применялось только при построении и размещении объектов

    МОДЕЛИ/АНИМЫ.
  • Жилет-свитер с ромбовидным узором и жилет-свитер с V-образным вырезом изменены, чтобы использовать расположение свитера на теле.
  • Изменен жилет High Viz для использования местоположения свитера на теле.
  • Добавлена ​​другая анимация, воспроизводимая при разрушении этажей кувалдой.

    депутат
  • Удалена физика транспортных средств с сервера (не клиента), чтобы устранить некоторые странности транспортных средств, иногда наблюдаемые в Интернете.
  • не подавать импульсы на статические/кинематические транспортные средства
  • предельные изменения линейных и угловых скоростей
  • Пассажирам больше не разрешается выходить из машины во время движения
  • Включить обработку пакетов на сервере
  • Добавлена ​​опция только для отладки MultiplayerSeeNonPvpZones.
  • Проверка локального администратора задерживается после команды set-access-level
  • Повтор обновления игрока закомментирован
  • Улучшена проверка на кик локального администратора
  • Включить логи телепорта игрока на сервере
  • Админ не может быть выкинут из убежища
  • Добавлена ​​проверка сгоревшей или разбитой машины для команды разборки машины.
  • Автомобильная авария удаляется с помощью новой команды «разобрать» транспортное средство.
  • Только администратор может удалить транспортное средство с помощью команды «удалить» транспортное средство
  • Пользовательский интерфейс Add Vehicle позволяет создавать сгоревшие и разбитые автокатастрофы.
  • Античит: исправлена ​​проблема с локальным админом
  • Отменить билет авторизации при завершении работы клиента
  • Таймер переключения отключен в не-pvp области
  • Опция отладки MultiplayerLightAmbient удалена.
  • Рефакторинг системы безопасности
  • Циклы обработки опции сервера для SafetySystemManager упрощены
  • Безопасность PVP теперь устанавливается на true, когда PVP отключен на сервере.
  • Установите для памяти хост-сервера по умолчанию значение 4 ГБ в 64-разрядных системах. Это значение отображается в поле со списком «Память сервера», которое сохраняется в Zomboid/Lua/host.ini.
  • Не создавайте резервную копию файла сохранения сервера в Zomboid/backups/version, если BackupsOnStart=false. Эта резервная копия создается при выходе новой версии игры, но только для первого запускаемого сервера.
  • Скрыть черную накладку при убийстве спящих игроков.

    Улучшения в том, как многопользовательская игра обрабатывает тела мертвых игроков.
  • Создание DeadBody перенесено на сервер
  • Добавлен DeadBody ID (Мировая версия 192)
  • Клиент не выделяет идентификатор мертвого тела
  • Исправлена ​​анимация смерти игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для мертвого игрока устанавливалось обесцвечивание.
  • Исправлен таймер задержки реанимации, запускающийся немедленно без задержки в 10 секунд.
  • Исправлена ​​задержка реанимации 0-30 секунд.
  • Исправлена ​​финальная анимация смерти игрока.
  • Исправлено возможное исключение нулевой точки, когда зомби кусает мертвого игрока.
  • Исправлен захват мертвого тела, нарушавший реанимацию.
  • Исправлен идентификатор мертвого тела, который не менялся при добавлении в мир.
  • Исправлена ​​рассинхронизация таймера восстановления безопасности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спящий игрок не просыпался в случае вылета из убежища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок PVP располагался над картой.
  • Исправлены игроки, которых можно было выкинуть, когда администратор удалил этого игрока из убежища.
  • Исправлено, когда игрок, не являющийся владельцем, покидает убежище, другие игроки также получают кик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда владелец убежища отключался от сети, те, кто не был в убежище, немедленно телепортировались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка PVP становилась неактивной для каждого игрока на карте, если Админ выстрелил\получил выстрел из игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок кикался, когда администратор создавал или удалял зону PVP.
  • Исправлен цикл отправки/получения пакетов SyncNonPvpZone.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у нового подключенного игрока не было всех зон без PVP.
  • Исправлен возможный нулевой указатель в checkForNearbyRadios.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой zed-текстура 4 использовалась для текстуры игрока 5 вместо случайного индекса.
  • Исправлено исчезновение реанимированного трупа игрока.
  • Исправлена ​​возможность включить PvP, когда для параметра сервера PVP установлено значение false.
  • Исправлено BufferUnderflowException на сервере при обработке пакетов SneezeCough.
  • Исправлено возможное исключение NullPointerException в ClientPlayerDB.getAllSavedPlayers().
  • Исправлена ​​синхронизация внешнего вида игрока в мультиплеере с более чем 32 подключениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рост эрозии не подавлялся при строительстве этажей или рытье могил в сетевой игре.
  • Исправлена ​​синхронизация радио в MP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки за пределами зоны без PVP могли убить игрока бомбой, находящейся в этой зоне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог убрать время восстановления кнопки PVP в зоне без PVP.
  • Исправлен неожиданный кик античита сразу после выхода из зоны без PVP.
  • Исправлена ​​возможность включить PvP, когда для параметра сервера PVP установлено значение false.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог убрать время восстановления кнопки PVP, находясь в зоне, не предназначенной для PVP. (Таймер восстановления безопасности теперь сохраняется/восстанавливается, когда игрок входит/покидает не-pvp-зону)

    Исправление VHS
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прослушанные строки мультимедиа сохранялись глобально, а не для каждого игрока. Это может добавить более 200 КБ к сохраненным данным каждого игрока, если будет прослушиваться каждая строка.
  • Исправлена ​​обработка ClientPlayerDB WorldVersion.
  • Перенесите известные медиа-строки из record_media.bin в плеер при первой загрузке.
  • Проверьте наличие нулевых аргументов в RecordedMedia.hasListenedToAll(). Кажется, что мод передает null для аргумента IsoPlayer, что было нормально, когда прослушанные строки сохранялись глобально, а не для каждого игрока.
    Файл мода — es.info.books.main.lua.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МОДЕРА: Это может привести к поломке любых модов, которые изменяют ISRadioInteractions.lua или используют событие OnDeviceText (которое получило новый параметр).

    МОДИНГ
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимации модов не загружались, если они не находятся в подкаталоге anims_X или не зарегистрированы в подкаталоге в animations_meshes.txt. Любые такие анимации добавляются в модель MaleBody по умолчанию.
  • Добавлены новые теги к некоторым предметам: Паяльная лампа, Вилка, Противогаз, Клей, Защитный костюм, Нож, Бритва, Ножницы, Кувалда, Ложка, StartFire, Сварочная маска. Эти теги используются в нескольких местах вместо поиска определенных типов элементов.
  • Добавлены методы ItemContainer.getBestConditionEvalArg() и ItemContainer.getBestConditionEvalArgRecurse().
  • Свойствам скрипта item.staticModel и item.worldStaticModel присваивается полное значение «module.type» после загрузки скриптов. Это сделано для того, чтобы исправить элементы мода, которые не находили «модельные» сценарии, которых нет в базовом модуле.
  • Добавлено новое свойство скрипта элемента ReplaceTypes, которое заменяет ReplaceOnUseOn (которое все еще поддерживается).
    Формат "ReplaceTypes=Key1 Type1;Key2 Type2;...", где каждый ключ представляет собой некоторую строку (например, WaterSource), а каждый тип представляет собой тип элемента.
    ReplaceTypes позволяет указать различные типы замещающих элементов для различных целей использования предмета, например, для заполнения пустого предмета водой и/или бензином.
    Он используется для того же, что и ReplaceOnUseOn, но допускает несколько сопоставлений ключей/типов вместо одного.
    Эти новые методы были добавлены в классы Item и InventoryItem:
    String getReplaceType()
    HashMap getReplaceTypes()
    String getReplaceType(String key)
    boolean hasReplaceType(String key)
    Существующие строки ReplaceOnUseOn в файле items.txt добавляют новое значение в хэш-карту ReplaceTypes элемента.

    ЗВУКОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Добавлены глобальные параметры Electricity, RoomType и Water.
  • Добавлено новое свойство плитки под названием «AmbientSound» для поддержки пользовательских окружающих звуков от объектов. Текущие значения , присвоенные некоторым
    плиткам :
  • Глобальный параметр FMOD «Электричество» устанавливается на 0,0, когда новое событие WorldEventElectricityShutdown проходит маркер временной шкалы «ElectricityOff».
  • Добавлено значение параметра FMOD RoomType=Factory.
  • Изменен метод debugSetRoomType(), чтобы он принимал целое число вместо имени значения перечисления.
  • Добавлены звуки:
    ArcadeMachineAmbiance
    CanisterAddFuelFrom Gas Pump
    CanisterAddFuelSiphon
    VehicleAddFuelFromCanister
    VehicleAddFuelFrom Gas Pump
    VehicleFadlightsOn
    VehicleFadlightsOff
    VehicleWindowHandleOpen
    VehicleWindowHandleClose
    VehicleWindowElectricOpen
    VehicleWindowElectricClose
  • Синхронизируйте освещение в комнате и другие объекты, теряющие электроэнергию, с маркером на временной шкале ElectricityOff.
  • Добавлены свойства скрипта элемента PlaceOneSound и PlaceMultipleSound.
    Они воспроизводятся при размещении предметов с помощью команды «Поместить предмет».
    Звук по умолчанию, воспроизводимый, если они не определены, — PutItemInBag (тот же звук, который воспроизводится при бросании предметов).
  • Добавлены звуки BoxOfRoundsOpenOne и BoxOfShellsOpenOne для некоторых рецептов.
    Увеличено время этих рецептов, чтобы звук мог воспроизводиться. Времени еще совсем мало (было 5 тиков, сейчас 15 тиков). Вероятно, никто не умрет в ожидании.
  • Добавлен звук FountainBigAmbiance, воспроизводимый многоуровневым фонтаном.
    Звук не зацикливается и останавливается через несколько секунд.
  • Добавлен звук RepairWithWrench, воспроизводимый при сантехнических раковинах и звуке гаечного ключа для подвижных предметов.
  • В параметры FenceTypeLow и TripObstacleType добавлено значение MetalGate.
  • Добавлены звуки:
    BBQPropaneTankInsert
    BBQPropaneTankRemove
    BBQPropaneRunning
    BBQRegularAddFuel
    BBQRegularLight
    BBQRegularRunning
    CampfireAddFuel
    CampfireRing
    CampfireLight
    CampfireBuild
    FireplaceAddFuel
    FireplaceRunning
    FireplaceLight
    ZombieTrip
    ZombieThumpGarageDoor
  • Добавлен параметр EquippedBaggageContainer FMOD.
  • Добавлено свойство элемента-скрипта "SoundParameter = Name Value".
  • Добавлен параметр FMOD SinkType=Generic|Ceramic|Metallic, который влияет на звук WaterDrip.
  • Удары по деревьям оружием и голыми руками проигрывают HitSound оружия вместо ChopTree.
  • SwingSound оружия ближнего боя теперь воспроизводится через анимационные события, а не в начале SwipeStatePlayer.
    Это позволяет использовать разные звуки для разных анимаций атаки.
    В настоящее время это используется для воспроизведения другого звука для ударов копьем и ударов копьем.
  • Играйте в событие WorldEventElectricityShutdown с ближайшей площади в здании, находясь на улице.
  • Установите параметр FMOD «RoomType», используя объекты RoomType, добавленные в WorldEd.
  • Изменено воспроизведение окружающих звуков от дверей и окон.
    Вместо выбора случайных объектов звук будет воспроизводиться только ближайшими внешними объектами.
    В зависимости от того, открыта или закрыта дверь или окно, воспроизводятся разные звуки.
    Это будет использоваться для воспроизведения звуков дождя и ветра, когда игрок находится внутри.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук BurningFlesh не прекращался в сетевой игре после смерти игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки тушения барбекю и камина прекращались, а не затухали.
  • Воспроизведение анимации при включении и выключении пропанового барбекю.
  • Исправлено приседание при тушении угольного барбекю.
  • Исправлено отключение SFX и музыки в загруженных ситуациях (часто встречается на серверах MP).
  • Обновлен ZombieVocalsManager, чтобы ограничить голосовые события зомби ближайшими 20 зомби.
  • Оптимизирована сортировка объектов в DoorAndWindowEmitters и ZombieVocalsManager.
  • Изменена обработка окружающих звуков объектов, теперь они воспроизводятся только из ближайших 20 объектов. Сюда входят двери, холодильники, деревья, окна и любой спрайт с установленным свойством AmbientSound.
  • Удалены DoorAndWindowEmitters. Это сочетается с ObjectAmbientEmitters.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ZombieVocalsManager фактически не останавливал голосовые события, когда один из 20 слотов был переназначен другому зомби.

    УЛУЧШЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА / STEAMDECK
  • ProjectZomboid64.exe отключит параметр -XX:+UseZGC, если необходимая функция не определена в Kernel32.dll.
    Steam Proton не определяет функцию MapViewOfFile3(), которая предотвращает запуск версии игры для Windows в Steam Deck.
    Удобно, что MapViewOfFile3() доступен только в Windows 10 1803, та же версия требуется ZGC.
  • Если при запуске файл options.ini не существует, установите полноэкранное разрешение рабочего стола.
  • Если при запуске Steam Deck файл options.ini не существует, вызовите Core.setOptionActiveController(), чтобы включить контроллер.
  • Разрешить точное позиционирование при размещении элементов с помощью контроллера. Это можно сделать, удерживая кнопку Y и используя крестовину или левый джойстик для перемещения предмета по квадрату. Если имеется более одной поверхности, ее можно изменить, нажав правую плечевую кнопку, удерживая нажатой кнопку Y.
  • Включена экранная клавиатура в CoopUserName.lua.
  • Оставьте место для двух строк текста всплывающей подсказки в нижней части пользовательского интерфейса профессии создания персонажа.
  • Несколько панелей в главном меню можно прокручивать с помощью правого джойстика.
  • Кнопка «Пуск/Меню» отобразит главное меню в одиночной игре или возобновит нормальную скорость игры.
    Это вместо однократного нажатия для приостановки игры и двойного нажатия для отображения главного меню.
    Игру по-прежнему можно поставить на паузу с помощью кругового меню кнопки «Назад/Просмотр».
  • Добавлена ​​навигация контроллера в интерфейсе Мастерской (для отправки предметов Мастерской). ПРИМЕЧАНИЕ. Контроллер не работает в оверлее Steam, который отображается на некоторых кнопках.
  • Разрешить щелчки мышью и т. д. в окнах инвентаря и добычи, когда активен контроллер.
  • Добавлена ​​навигация контроллера на вкладку «Температура» окна информации о персонаже.
  • Улучшен выбор на панели «Здоровье».
  • Сделано окно информации о персонаже более непрозрачным.
  • Сделано CharacterCreationMain шире при более низких разрешениях, чтобы избежать перекрытия.
  • На экранную клавиатуру добавлена ​​кнопка для скрытия и отображения текста пароля.
  • Включена навигация контроллера в пользовательском интерфейсе браузера сервера.
  • Включена навигация контроллера в редакторе настроек сервера.
  • Поместите окна инвентаря и добычи в их положения по умолчанию, если контроллер отключен и выбрано «Использовать клавиатуру и мышь».
  • При размещении предметов окна инвентаря и добычи сворачиваются, если они не закреплены открытыми.
  • При размещении предметов щелчки мышью по объектам мира игнорируются, чтобы предотвратить открытие окна с добычей.
  • Установите ширину ISEquippedItem в соответствии с его кнопками. Это исправляет более широкую невидимую область, блокирующую щелчки мыши.
  • Включите параметр сжатия текстур по умолчанию.
  • Исправлена ​​навигация по вкладке «Мультиплеер» в настройках.
  • Исправлено редактирование регионов возрождения сервера с помощью контроллера.
  • Исправлены флажки фильтра, выходящие за пределы пользовательского интерфейса на маленьких экранах.
  • Исправлена ​​невозможность перейти к флажкам фильтра и некоторым другим кнопкам.
  • Исправлен фокус контроллера при создании плеера с разделенным экраном.
  • Исправлено переключение мода под указателем мыши при нажатии кнопки A контроллера.
  • Исправлено несколько случаев неправильной фокусировки контроллера после нажатия кнопок мышью.
  • Исправлена ​​ошибка Lua в MapSpawnSelect, когда запись имени файла скрыта.
  • Исправлено немедленное отключение LoadingQueueState из-за нажатия кнопки A после ее нажатия на последней панели создания персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ISGameLoadingUI не получал фокус контроллера, когда во время загрузки возникала непредвиденная ошибка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой BootstrapConnectPopup, ServerConnectPopup и ServerWorkshopItemScreen не работали с контроллером.
  • Исправлено всплывающее окно Build 41 и пользовательский интерфейс DebugScenarios, которые появлялись поверх BootstrapConnectPopup.
  • Исправлена ​​отмена в ServerWorkshopItemScreen, вызывающая исключение в ConnectToServerState из-за того, что GameClient.connection имеет значение null.
  • Исправлено использование кнопки X контроллера для «Переключения информации о зрении» в пользовательском интерфейсе поиска пищи.
  • Исправлено отображение пользовательского интерфейса после смерти для игроков с разделенным экраном 3 и 4 в верхней половине экрана.
  • Исправлена ​​ошибка Lua при нажатии кнопки Y при перемещении мебели, когда игрок не находится на квадрате.

    ОСТАТОК СРЕДСТВ
  • Добавлено свойство BedType для сидений Pizza-Whirled, которое исправляет появление пиццы на них.
  • Добавлено количество предметов наживки в интерфейс рыбалки.
  • Добавлен демонтаж камер за лом/очки умений.
  • Пластиковые пакеты и бумажные деньги теперь можно использовать в качестве трута.
  • Двери, сломанные зомби, теперь дают непригодную древесину вместо досок.
  • Элементы контейнера теперь сгруппированы по типу в контекстном меню, так что вы можете «заполнить все» определенного контейнера.
  • Теперь игроки могут складывать и раскладывать бревна на земле.
  • Автомобили теперь запоминают настройки круиз-контроля
  • Разбивание окон автомобиля теперь производит битое стекло
  • Уменьшить громкость привлекательности zed для действия «удалить разбитое стекло».
  • Обновлены и исправлены категории предметов
  • Обновлены эволюционные рецепты.txt и items_food.txt.
  • Удален Cookable:true из эволюционного рецепта бургера.
  • Добавлен флаг «|Приготовлено» к ингредиентам бургера в farming.txt.
  • Обновлены файлы Lua дистрибутивов
  • Кексы, приготовленные по рецепту «Получить 6 кексов», имеют название ингредиента, добавленного в кексы, если таковые имеются, например «Яблочный кекс».
  • Кексы, приготовленные по рецепту «Получить 6 кексов», помечены как «Приготовленные», поэтому к ним применяется бонус снижения голода за счет приготовления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавление специи в несвежий тако увеличивало скуку и несчастье.
  • В класс Food добавлены новые методы ( чтобы исправить
    указанную выше проблему
    ) :

  • Столярные ящики более высокого уровня теперь имеют больше места.
  • Теперь можно перемещать пустой компостер.
  • Теперь можно перемещать военные ящики.
  • Обновлено контекстное меню отладки.
  • Обновлен интерфейс меню отладки.
  • Добавлен параметр Z для телепортации.
  • Добавлена ​​опция изменения скина автомобиля для отладки.
  • Добавлена ​​синхронизация для изменения цвета, крови и кожи транспортных средств.
  • Переработан пользовательский интерфейс инструмента «Удалить элемент».
  • В пользовательский интерфейс F11 добавлена ​​опция: отключить приветственное сообщение (работает только в режиме отладки).
  • На главный экран добавлена ​​кнопка Reload Lua (только в режиме отладки).
  • Добавлена ​​панель читов в меню отладки. Обновлен список читов (объединен в опциях из меню администратора и F11).
  • Добавлен чит быстрого перемещения (Управление: клавиши со стрелками, Page Up/Down) (панель отладки и администратора).
  • Добавлены параметры контекстного меню администратора (некоторые параметры из отладки).
  • Добавлен чит двери Spawn Key.
  • Добавлен инструмент LootZed
  • Добавлен чит инструмента LootZed (проверьте, что может появиться в контейнере с каким шансом)
  • Добавлены инструменты удаления элементов
  • Добавлены инструменты удаления элементов в режиме отладки (опция для удаления элементов из меню контейнера и опция в пользовательском интерфейсе отладки для удаления элементов в области)
  • В меню «[DEBUG] Objects» добавлены следующие опции:
    1) Изменить сценарий манекена.
    2) Создать подвижный предмет в инвентаре игрока для выбранного сценария манекена.
  • Изменения в пользовательском интерфейсе списка элементов отладки:
  • Не пересоздавайте пользовательский интерфейс каждый раз, когда он отображается, потому что это медленно.
  • Фокус клавиатуры устанавливается на поле ввода текста «Тип» каждый раз, когда отображается пользовательский интерфейс.
  • Нажатие клавиши Tab переключает фокус между текстовыми полями ввода «Тип» и «Имя», когда фокус находится на одном из них.

    ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова игрока была полупрозрачной там, где появлялась щетина на волосах и бороде. Это также устраняет полупрозрачность, которая всегда была по краям отверстий в одежде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст всплывающей подсказки контроллера в пользовательском интерфейсе профессии создания персонажа не отображался.
  • Исправлена ​​слишком долгая задержка перед изменением громкости проигрывателя компакт-дисков или телевизора при использовании контроллера.
  • Исправлены спам-сообщения о недопустимом мировом спрайте CDplayer.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не бежал, если двигался слишком медленно для бега.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Добавить черту» при создании персонажа закрывалась текстом всплывающей подсказки контроллера.
  • Исправлено размещение нескольких элементов, блокирующих элементы в первом квадрате, по которому щелкнули.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фокус контроллера не был установлен на пользовательский интерфейс «Проверить заднюю обложку».
  • Исправлен эксплойт с зажатием клавиши Escape перед началом определенных действий.
  • Исправлено получение урона при спуске по лестнице во время ускоренной перемотки вперед.
  • Исправлено исключение NullPointerException в InventoryItem.update(), когда ReplaceOnUseOn элемента относится к недопустимому типу элемента.
  • Исправлен пользовательский интерфейс после смерти, появляющийся в главном меню в многопользовательской игре, если игрок умирает, когда отображается главное меню.
  • Исправлено использование неопределенной переменной в SPlantGlobalObject.stateToIsoObject().
  • Исправлена ​​ошибка рендеринга игрока на внутриигровой карте, когда игрок атакован.
  • Исправлено уменьшение здоровья «Воздействие разлагающегося трупа на здоровье» для «Низкое» и «Высокое», которое было меньше, чем «Нормальное».
  • Исправлены некоторые дублирования и форматирование в MainCreationMethods.lua.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке отображалось слишком много десятичных знаков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стены в Пожарном депо на LV оставались вырезами без причины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог отдыхать на сиденьях, видимых через некоторые окна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сирена и световая панель отключались, как только вы отходили на определенное расстояние от автомобиля. Теперь, даже когда вы проедете более 1000 кварталов и вернетесь обратно, огни и сирены в автомобилях все равно выключаются.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было прикрепить веревки в определенных местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобили не запоминали настройки круиз-контроля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Поместить предмет на землю» игнорировал статус избранного предмета при размещении предметов.
  • Исправлена ​​возможность взаимодействия с коллекторами дождя через стену.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери внутри домов, построенные игроками, были прозрачными под любым углом обзора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рации не отображали новый «экипированный» вес при экипировке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имя контейнера металлического шкафчика было «Ящик» в окне добычи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появившаяся миска с макаронами или рисом не была съедобной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окрашенные ящики становились белыми после поднятия/опускания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гнилая еда отображалась в контекстном меню как (свежая) при появлении.
  • Исправлено применение дезинфицирующего средства к незараженной ране, делающее эту часть тела невосприимчивой к инфекции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стены, построенные игроками, полностью обрезались, когда они строились внутри другого здания.
  • Исправлена ​​опечатка в AdjacentFreeTileFinder.lua.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «Приготовление торта» не появлялось гнилым в сценарии «6 месяцев спустя».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Полотенца для посуды была возможность «высушить себя», даже если уголь сухой.
  • Фиксированные типы Волос/Бороды отрастают до своего окрашенного цвета вместо своего естественного цвета.
  • Исправлены значения снижения усталости от кофе / кофейных напитков, которые не сохранялись при выходе / перезапуске.
  • Исправлена ​​замена разобранных полов на грязные плитки над уровнем земли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Размер часов» нельзя было изменить во время игры.
  • Исправлена ​​переменная nil в ISWorldObjectContextMenu.doSleepOption(), когда игрок достаточно устал, чтобы спать на земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разборке полов воспроизводилась анимация стояния вместо приседания.
  • Исправлено удаление сохраненных радиостанций при удалении и переустановке радио.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для макияжа основы требовалось зеркало, если оно уже было в комплекте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи не использовали Нож, который был экипирован или находился в основном инвентаре, при создании, в то время как лучший Нож находился в ближайшем контейнере.
  • Исправлена ​​ошибка ISPaintMenu при размещении рядом с радио.
  • Исправлены странности при установке и удалении радио в транспортных средствах.
  • Исправлено исключение NullPointerException в ParameterInside.
  • Исправлены компостеры, у которых не было значка и названия контейнера.
  • Исправлено появление пустых кассет VHS Home. Теперь они заменяются случайным розничным видеокассетой при появлении добычи.
  • Исправлено случайное исключение в ISInventoryPane.sortItemsByTypeAndWeight(), вызванное неправильной функцией сравнения сортировки элементов.
  • Исправлены части погодных эффектов, которые иногда не отображались. Это привело к тому, что некоторые облака не отображались при разных уровнях масштабирования, что приводило к изменению цвета сцены, например, при увеличении/уменьшении масштаба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, замененные их типом ReplaceOnCooked, неправильно синхронизировались в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка Lua, когда мини-карта не существует.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огромные текстуры атласа предметов отрисовывались при первой загрузке моделей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой манекены, появлявшиеся в контейнерах, были невидимы при первом размещении.
  • Исправлена ​​невозможность передачи одного и того же предмета между контейнерами до истечения времени ожидания, если первая попытка была прервана. Это происходило только в мультиплеере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модели предметов отображались большого размера для одного кадра, когда они все еще загружались, при использовании старого способа рендеринга 3D-элементов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстуры атласа предметов иногда отображались в неправильном положении.
  • Фиксированные предметы, парящие в воздухе или остающиеся на земле после снятия или расстановки мебели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы на мебели были видны сквозь стены. Альфа предмета устанавливается в соответствии с мебелью, на которой он размещен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фокус клавиатуры не устанавливался на пользовательский интерфейс списка элементов отладки при его первом отображении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране профессии создания персонажа отображались значки контроллера после активации модов в интерфейсе Новой игры, когда ни один контроллер не был активен.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой при сборке Wallframe использовалось две доски, но при разборке давали три.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при приготовлении яйца дважды показывался индикатор выполнения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рубашки и другие предметы одежды автоматически удалялись из мира, когда этого не должно было быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране профессии создания персонажа отображались значки контроллера после активации модов в интерфейсе Новой игры, когда ни один контроллер не был активен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ISMap.canWrite() и ISMap:canErase() не использовали теги Write и Eraser.
  • Исправлены опорные столбы для лестниц, которые не создавались на сервере или других клиентах.
  • Исправлена ​​невозможность сжигать трупы в МП.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Millepede и Millepede2 в forageDefinitions.lua использовали type=Base.Centipede.
  • Исправлено некорректное использование forageSystem.modifyItemDef() _itemDef.type.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой forageSystem.removeItemDef() могла использовать переменную nil _itemDef при выводе предупреждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HumanVisual.naturalBeardColor, возможно, не инициализировался перед копированием в HumanVisual.copyFrom().
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой OldBrake1 VehicleType был равен 3 вместо 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Включить радиальное меню левого джойстика» не сохранялся.
  • Исправлена ​​ошибка Lua при нажатии клавиши переключения режима поиска перед запуском игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша переключения режима поиска мешала, когда игра стоит на паузе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создаваемые радиоприемники получали меньшую максимальную дальность действия при более высоких уровнях Электричества.
  • Исправлены созданные радиолюбители весом 1,5-3 фунта вместо 20.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2