Уважаемые Выжившие!
DayZ теперь на всех основных платформах - ПК, Xbox и PS4.
Вы, наверное, видели изменения команды в социальных сетях и задаетесь вопросом: что дальше? Конечно, это естественно, и сегодня мы хотели бы поговорить о текущих проблемах, ожиданиях, связанных с DayZ Mod и 0.62, и о будущем игры.
Консоли
Обновления консоли всегда будут происходить после обновления ПК- в течение 3-4 недель друг от друга. Основная причина этого кроется в особенностях, связанных с процессом представления и просмотра консоли. Чтобы просмотреть представленную игру, требуется 3-7 дней. Если будет решено, что сборка хороша для публикации, потребуется еще 3 дня, чтобы опубликовать обновление. Однако, если есть какие-либо проблемы, помеченные Sony или Microsoft как обязательные для устранения проблемы (даже те, которые могут быть устранены через час), весь процесс должен начаться заново.
Поскольку этот процесс проверки может занять так много времени, мы используем легкодоступную платформу ПК, чтобы попробовать новые версии на ранней стадии - чтобы проверить, есть ли какие-либо существенные проблемы, которые мы пропустили (как вы знаете, это происходит). Это тестирование ПК позволяет нам доставить обновление консоли в более надежном состоянии и минимизирует вероятность повторной отправки сборок для проверки.
Быстрое обновление 1.04:мы проведем полную очистку сервера и персонажа, а также представим частные серверы. Кроме того, в этом обновлении будут рассмотрены некоторые наиболее актуальные проблемы в игре - дублирование, переключение серверов и частота кадров.
Паритет прошлого, настоящего и будущего с 0.62 и модификацией DayZ - полный контроль невозможен из-за особенностей движка. Хотя функции 5-летней давности впечатляют, мы хотим напомнить вам: большинство функций тогда не работали должным образом, и именно поэтому это не была финальная игра.
Вы можете усомниться в необходимости нового движка, но для тех, кто сделал длительный перерыв в игре, ясно, насколько велика разница. DayZ работает на новом движке намного плавнее.Хотя может быть трудно заметить изменения, когда вы играете ежедневно, но шаг назад должен помочь выделить многие улучшения, которые были сделаны во время разработки. И эти улучшения усиливают игру каждый день. Мы видим это благодаря постоянно увеличивающемуся количеству игроков (даже на ПК) с марта 2019 года ( общедоступные данные здесь [steamcharts.com]). Мы видим это в статистике Twitch - больше каналов транслируют игру и больше людей смотрят ( ссылка на статистику Twitch [sullygnome.com]). Это может быть очень далеко от показателей 2013 года, но для почти 6-летней игры это довольно хорошо! Конечно, мы будем продолжать работать над DayZ, чтобы сделать опыт каждого лучше.
Давайте более подробно рассмотрим игру и ее будущее:
- Продвинутая система здравоохранения - мы улучшили ее в 1.04 и продолжим балансирование. Тем не менее, в настоящее время мы не будем брать на себя обязательство реализовывать сложный игровой процесс, основанный на медицине и травмах - хотя этого хотят многие хардкорные игроки, мы все еще пытаемся полностью объяснить сложность существующей системы большинству игроков. Продвигаясь вперед, мы работаем над хорошим балансом между подлинностью и доступностью.
- Новый контент (оружие, машины и т.д.) - Как вы знаете, мы уже добавили некоторые из них. Далее последует больше, но имейте в виду, что это будет зависеть от того, насколько быстро мы сможем достичь целей этого года.
- Поддержка моддинга - мы улучшим пользовательский опыт как для моддеров, так и для игроков. Например, мы скоро представим поддержку инструмента анимации.
- Стабильное базовое строительство - большая часть этого является вопросом баланса, и это одна из наших ключевых задач на год.
Нашей целью для DayZ до конца 2019 года будет: исправление ошибок, стабилизация, балансировка и поддержка моддинга.
Мы также планируем выпустить официальный DLC в этом году (следите за обновлениями и следите за нами в социальных сетях). Кроме того, в настоящее время мы экспериментируем с Survivor GameZ (модом и популярным турниром прошлого) и, возможно, перенесем это в DayZ в качестве дополнительного игрового режима.
О людях
Нормально - особенно в этой отрасли - двигаться дальше после работы над конкретным проектом в течение нескольких лет. И после того, как основные релизы сделаны, самое подходящее время для этого. DayZ ничем не отличается, и после выпуска 1.0 на ПК и консоли некоторые люди переходят на другие проекты внутри страны или покидают компанию. Само собой разумеется, что, несмотря ни на что, эти люди всегда будут в сердцах команды DayZ.
Хотя это ни в коем случае не единственные изменения команды, мы хотели по крайней мере обратиться к публичным лицам игры, которые уходят:
- Питер , ведущий дизайнер, который руководил дизайнерским направлением DayZ в течение многих трудных лет.
- Евгения , Project Lead, всегда будут любить за его честность и открытость для игроков и разработчиков.
- Мартин , бренд-менеджер, находится в наших сердцах за его усилия, чтобы наконец успешно представить DayZ игрокам на Xbox и PlayStation.
- Бати , менеджер сообщества, очень любил личную заботу о нашем сообществе и взаимодействие с нашей базой игроков.
Каждый, кто работал над DayZ, имеет в своем портфолио не только отличную линию, но и огромную поддержку как нас, так и сообщества, и мы желаем им всем успехов в мире. Нажмите F, чтобы отдать дань уважения.