Soundfall: Обновление [19/05/2022]


  • В меню паузы добавлена ​​опция уровня перезапуска при игре в одиночном или локальном кооперативе.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызывать длительные зависания в многопользовательской онлайн-игре и на уровнях Cityscape.
  • Исправлена ​​ручная загрузка метки карты ударов и отображение пользовательского интерфейса для песен, импортированных с той же буквы диска Windows, что и каталог установки игры.
  • Добавлена ​​категория «Импортированные песни» в начало списка биомов в свободной игре. Они также будут перечислены в соответствующем биоме.
  • Исправлен синтаксический анализ метаданных для некоторых MP3 с неанглийскими названиями и правильное включение арабского шрифта для импортированных песен.
  • Добавлен запрос подтверждения при попытке удалить импортированные песни и правильно обновить пользовательский интерфейс меню Free Play.
  • Добавлен выбор языка в параметры отображения, отображаемые перед началом новой игры. Он также доступен на главной странице параметров в меню.
  • Добавлен переключатель глубины резкости в параметры видео.
  • Изменено масштабирование FOV, чтобы использовать высоту окна вместо ширины, это правильно увеличивает камеру для сверхшироких разрешений, таких как 21: 9.
  • Интенсивность на карте мира сбрасывается до значения по умолчанию для выделенного местоположения только в том случае, если игрок не настроил его во время этого сеанса, пока он не вернется на карту общего мира.
  • Незначительные корректировки баланса на основе отзывов игроков
  • Сделано получение здоровья более частым
  • Небольшое увеличение здоровья в начале игры
  • Редкость выпадения снаряжения стала немного выше, но немного снижен легендарный шанс на ранних и средних уровнях.
  • Уменьшено здоровье босса Банши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финальный босс не мог использовать некоторые из своих атак.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматическое прицеливание не применялось к врагам на нажимных плитах.
  • Исправлено место в Cityscape, где игроки могли выпасть из мира.
  • Исправлена ​​задержка появления врагов, которая происходила на некоторых уровнях склепа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги иногда появлялись внутри столкновения в Глубинах.
  • Исправлено место рядом с выходом из леса, где игроки могли застрять.
  • Для новых игроков параметр звука метронома по умолчанию установлен на «После недавнего ввода ударов».
  • Запретить воспроизведение звука метронома во время диалогов и роликов.
  • Исправлен неверный BPM, отображаемый в меню для «Бросить соль».

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2