Wartales: Обновление #3 [19/05/22]

Wartales: Обновление #3 [19/05/22]


Гробницы Древних

  • Если вы не хотите решать головоломку, теперь вам помогут: в обмен на кроны или влияние кто-то сможет решить ее за вас.

Начальные параметры

  • Теперь вы можете выбирать начальные черты для своих компаньонов.
  • Теперь вы можете выбрать цвет платья пони.
  • Сила воли ваших стартовых компаньонов теперь должна быть равна 10.

Game overНекоторые механики Game Over разочаровывали, особенно игроков в режиме Ironman. Мы решили их настроить:

  • Когда у вас больше нет факелов, вас теперь выбрасывает из руин с доспехами для ремонта и травм вместо того, чтобы закончить игру.
  • Важные союзники теперь могут начать умирать.
  • Если важный союзник начинает умирать, теперь вы можете мгновенно отступить.

Черты

  • Некоторые черты теперь скрыты. Ваши спутники могут прийти в мир со скрытыми чертами характера или талантами, которые можно раскрыть при соблюдении условий.
  • Добавлено много новых черт.

Лагерь

  • Теперь вы можете кормить и платить своим компаньонам, даже если у вас недостаточно крон или еды для этого. Ваша потеря Счастья будет скорректирована в соответствии с суммой.

Походное снаряжение

  • Некоторое лагерное оборудование стало производственным лагерным оборудованием: мастерская, варочная бочка, сушилка для мяса, стойка для сушки шкур и улей.
  • Теперь вы должны назначить им компаньона, чтобы заставить их работать.
  • Взбитые компаньоны работают на них в два раза быстрее.
  • Теперь вы можете назначить вора к сундуку, чтобы отмыть любые украденные предметы.
  • Стул для часов теперь также снижает шансы заключенных на побег, если к нему приставлен компаньон.
  • Кафедра теперь генерирует очки знаний, когда на нее назначается ученый.
  • Теперь вы можете играть в мини-игру на лютне в тавернах.

Эконом

  • Мы также провели экономическую балансировку с несколькими целями: сделать начало игры более плавным и сделать игру более сложной с более высокими уровнями, в то же время усложнив управление очень большими группами с экономической точки зрения.
  • Цена покупки предметов зависит от их уровня: на низких уровнях они пропорционально дешевле, а на высоких уровнях они пропорционально дороже.
  • Цена продажи предметов была глобально снижена.
  • Кроны, полученные в миссиях, всегда пропорциональны численности отряда и увеличиваются все меньше и меньше по мере роста отряда.
  • Стоимость влияния на переговоры о бонусе миссии увеличивается пропорционально выигрышу в кронах.
  • Стоимость вербовки теперь увеличивается с размером отряда, а не линейно.
  • Стоимость в кронах для заключенных увеличена.
  • Заработная плата увеличивается все больше и больше с уровнем компаньона, а не линейно.

Предметы

  • Как и созданные предметы, каждый предмет теперь имеет необходимый уровень для использования.
  • Теперь вы можете повысить уровень своего легендарного оружия в обмен на кроны на тренировочной площадке для компаньонов.

Мир

  • Указательные знаки теперь размещены в регионах, чтобы указать направление различных деревень.
  • Дальность агрессии врагов теперь зависит от силы вашего отряда. Чем больше у вас есть, тем меньше они хотят с вами драться.
  • Нашествие крыс теперь возрождается в Хараге.

Новые опции

  • Теперь у вас есть огромный список вариантов для игры. Например, теперь вы можете выбрать новые сочетания клавиш для панели навыков или отключить визуальные эффекты погоды.
  • Рядом с календарем добавлен значок, указывающий состояние погоды на день.
  • Добавлены кредиты.

Графика

  • Обновлены лица и прически!

Навыки

  • Функциональный дуэт был переработан: теперь наносит 40-60% Силы цели и применяет Ответный удар к вовлеченному союзнику.
  • Порядок атаки был переработан: теперь наносит 30-50% ловкости цели, и если это наносит удар в спину, вовлеченный союзник запускает атаку по возможности.

Исправление ошибок

  • Исправлены слишком частые атаки во время отдыха.
  • Исправлен сбой, когда у юнита слишком много навыков
  • Бионн теперь всегда должна быть женщиной.
  • Животные больше не должны выходить из боя без причины.
  • Общие исправления игрового процесса, искусственного интеллекта и оптимизации


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть