Гробницы Древних
- Если вы не хотите решать головоломку, теперь вам помогут: в обмен на кроны или влияние кто-то сможет решить ее за вас.
Начальные параметры
- Теперь вы можете выбирать начальные черты для своих компаньонов.
- Теперь вы можете выбрать цвет платья пони.
- Сила воли ваших стартовых компаньонов теперь должна быть равна 10.
Game overНекоторые механики Game Over разочаровывали, особенно игроков в режиме Ironman. Мы решили их настроить:
- Когда у вас больше нет факелов, вас теперь выбрасывает из руин с доспехами для ремонта и травм вместо того, чтобы закончить игру.
- Важные союзники теперь могут начать умирать.
- Если важный союзник начинает умирать, теперь вы можете мгновенно отступить.
Черты
- Некоторые черты теперь скрыты. Ваши спутники могут прийти в мир со скрытыми чертами характера или талантами, которые можно раскрыть при соблюдении условий.
- Добавлено много новых черт.
Лагерь
- Теперь вы можете кормить и платить своим компаньонам, даже если у вас недостаточно крон или еды для этого. Ваша потеря Счастья будет скорректирована в соответствии с суммой.
Походное снаряжение
- Некоторое лагерное оборудование стало производственным лагерным оборудованием: мастерская, варочная бочка, сушилка для мяса, стойка для сушки шкур и улей.
- Теперь вы должны назначить им компаньона, чтобы заставить их работать.
- Взбитые компаньоны работают на них в два раза быстрее.
- Теперь вы можете назначить вора к сундуку, чтобы отмыть любые украденные предметы.
- Стул для часов теперь также снижает шансы заключенных на побег, если к нему приставлен компаньон.
- Кафедра теперь генерирует очки знаний, когда на нее назначается ученый.
- Теперь вы можете играть в мини-игру на лютне в тавернах.
Эконом
- Мы также провели экономическую балансировку с несколькими целями: сделать начало игры более плавным и сделать игру более сложной с более высокими уровнями, в то же время усложнив управление очень большими группами с экономической точки зрения.
- Цена покупки предметов зависит от их уровня: на низких уровнях они пропорционально дешевле, а на высоких уровнях они пропорционально дороже.
- Цена продажи предметов была глобально снижена.
- Кроны, полученные в миссиях, всегда пропорциональны численности отряда и увеличиваются все меньше и меньше по мере роста отряда.
- Стоимость влияния на переговоры о бонусе миссии увеличивается пропорционально выигрышу в кронах.
- Стоимость вербовки теперь увеличивается с размером отряда, а не линейно.
- Стоимость в кронах для заключенных увеличена.
- Заработная плата увеличивается все больше и больше с уровнем компаньона, а не линейно.
Предметы
- Как и созданные предметы, каждый предмет теперь имеет необходимый уровень для использования.
- Теперь вы можете повысить уровень своего легендарного оружия в обмен на кроны на тренировочной площадке для компаньонов.
Мир
- Указательные знаки теперь размещены в регионах, чтобы указать направление различных деревень.
- Дальность агрессии врагов теперь зависит от силы вашего отряда. Чем больше у вас есть, тем меньше они хотят с вами драться.
- Нашествие крыс теперь возрождается в Хараге.
Новые опции
- Теперь у вас есть огромный список вариантов для игры. Например, теперь вы можете выбрать новые сочетания клавиш для панели навыков или отключить визуальные эффекты погоды.
- Рядом с календарем добавлен значок, указывающий состояние погоды на день.
- Добавлены кредиты.
Графика
- Обновлены лица и прически!
Навыки
- Функциональный дуэт был переработан: теперь наносит 40-60% Силы цели и применяет Ответный удар к вовлеченному союзнику.
- Порядок атаки был переработан: теперь наносит 30-50% ловкости цели, и если это наносит удар в спину, вовлеченный союзник запускает атаку по возможности.
Исправление ошибок
- Исправлены слишком частые атаки во время отдыха.
- Исправлен сбой, когда у юнита слишком много навыков
- Бионн теперь всегда должна быть женщиной.
- Животные больше не должны выходить из боя без причины.
- Общие исправления игрового процесса, искусственного интеллекта и оптимизации
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!