Изменения КПК:
- Расширенный КПК: добавлена новая проверка «BiomeChanged» для проверки введенных или оставленных биомов.
- КПК: добавлены новые проверки «PlayerLevelUp» и «PlayerStatChanged» для сравнения статистики игрока с указанным значением.
Как пользоваться:
- Настройка КПК Проверить "PlayerLevelUp":
- используйте параметр «Значение», чтобы указать уровень, которого должен достичь игрок, чтобы действие было завершено.
- пример: Значение: 5
Настройка КПК Проверить "PlayerStatChanged":
- используйте параметр «Имена», чтобы указать выражение в виде «стат-имя-оператор сравнения-значение»
- действие завершается, когда соответствующее значение статистики изменяется со значения «условие не выполнено» на значение «условие выполнено»
- это предотвращает мгновенное завершение действия, если в момент, когда проверка становится активной, значение уже является «условием выполнено».
- пример: Имена: []
- как только значение Еды игрока уменьшится со 100 или выше (условие не выполнено) до менее 100 (условие выполнено), Действие завершается. - Поддерживаемые названия характеристик: Здоровье, Еда, Кислород (1), ArmorO2 (2), Радиация, Температура (3)
(1) это личный небольшой запас кислорода игрока, чтобы сразу не срабатывал сигнал тревоги «Нет кислорода», когда, например, он идет под водой
(2) это кислород в бронекостюме, который экипирован игроком (как показано в пользовательском интерфейсе статистики жизни)
(3) это температура тела игрока - поддерживаемые операторы сравнения: <, <=,>,>=, ==, !=
Больше информации:
- Настройка КПК Проверить "DayNightChange":
- используйте параметр «Имена», чтобы указать «Закат» или «Восход»
- пример: Имена: []
Настройка КПК проверяет "PlayfieldLeft" и "PlayfieldTypeLeft":
- идентичны "PlayfieldEntered" и "PlayfieldTypeEntered":
- соответственно указать имя игрового поля или имя типа игрового поля (из "PlanetType" в yaml игрового поля) - пример для PlayfieldTypeLeft: Имена: []
- КПК: добавлены новые проверки "StatusEffectApplied" и "StatusEffectRemoved" (настраивается через параметр Names)
- КПК: добавлена новая проверка "PlantHarvested" (настройка аналогична ItemsPickedUp)
Изменения в конфигурационном файле:
- Реализация поддержки файла "_PoiGroupsConfig.yaml" в папках Prefabs.
(см. _PoiGroupsConfig_example.yaml в ../Content/Configuration) - DialogueSystem: обновлена функция OpenHtmlWindow и добавлен CloseHtmlWindow()
(см. Dialogues-config-and-examples.txt в ../Content/Configuration) - Добавлен новый файл конфигурации DamageMultiplierConfig.ecf, позволяющий группировать множители урона в одном файле
(см. DamageMultiplierConfig.ecf в ../Content/Configuration) - DamageMultiplierConfig.ecf: добавлен параметр консольной команды «reloaddata dm» для перезагрузки DamageMultiplierConfig.ecf.
- Templates.ecf: Упрощены шаблоны и заменены компоненты Iron компонентами PlasticMaterial для некоторых основных устройств и инструментов (ArmorLight, Chainsaw, small SV/HV генератор, Small BA генератор, Player Bike, Deco Blocks, Core, фонарик, палатка для выживания); Подготовка введения Carbon в качестве выделенного ресурса.
- Templates.ecf: слегка измененные шаблоны (упрощенные) для медицинских предметов в соответствии с новой прогрессией.
- Factions.ecf: теперь при запуске выводится сообщение об ошибке, когда имя фракции содержит недопустимый символ.
- DialogueSystem: добавлен тип переменной dbglobalpoi_int, чтобы она была глобально действительна для poi/npc.
Эффекты статуса и изменения медицинских предметов:
- Обновлены экранные сообщения для эффектов смягчения и лечения состояния.
- Изменено: Разделены/добавлены новые аптечки: аптечка маленькая (восстанавливает 75HP), средняя (восстанавливает 250HP) и большая (восстанавливает 450HP); Скорректированные шаблоны.
- Изменено: Аптечка теперь восстанавливает до 250 HP; Набор Detox/Decon Kit больше не восстанавливает HP. Health Pack больше не лечит открытую рану
- Изменения медицинских предметов в ItemConfig:
- Удалены отрицательные баффы со всех из них, кроме:
- RadImmunityShot = без изменений
- EnergyPills - Шанс положительного эффекта изменен с 0,8 до 1
- Шанс BadTrip изменен с 0,1 до 0,35
- Шанс PoisonFood изменен с 0 на 0,1 - AdrenalineShot - шанс BadTrip изменен с 0 на 0,25.
Разное:
- Единство обновлено до 2021.3.2f1.
- Изменение логики обработки ядра: теперь, если удаляется ПОСЛЕДНЕЕ ядро, структура устанавливается в NoFaction (старое: если какое-либо ядро было удалено). Это позволяет использовать POI с более чем 1 ядром для более высокой сложности.
- Добавлен консольный cmd "rd bp" для перезагрузки заголовков чертежей + файлы yaml конфигурации poi
- Добавлено предупреждение в консольную команду changemode
- Добавлен детектор (портативный) в качестве физического устройства.
- Новые модели ресурсных пород:
- Теперь можно экипировать легкую броню и бустеры из инвентаря без шкафчика для брони.
- Реализована система Join Queue для MP-серверов (пример можно найти в стоковом файлеdedicated.yaml или вставить в текущий выделенный.yaml):
### Количество игроков, которые будут помещены в очередь ожидания, если сервер заполнен
PlayerLoginFullServerQueueCount: 10
### Если указано, количество параллельных входов на сервер ограничивается этим числом. Это важно, когда вы ожидаете, что большое количество людей
войдет
в систему
одновременно. - Оптимизация была сделана для кислородной системы. Благодаря этому вы должны заметить меньше всплесков лагов при деконструкции структуры.
- ModAPI: добавлена функция IStructure.SetColorOfBlocks(list-of-data) для установки цвета нескольких блоков одним вызовом функции (а также только одной передачей по сети)
Исправления:
- Удаленные линии деформации не отображаются после открытия карты
- Снятие брони с включенным реактивным ранцем не отключает способность реактивного ранца.
- Звук стрельбы воспроизводится в цикле после смерти игрока.
- Панель инструментов Vessel не обновляет информацию о том, какие подключенные устройства были уничтожены до выхода.
- Телепорты на торговой станции BAO_Waystation-02 отключены.
- Отсутствуют значки "Datapads", "ExplorerToken" и т.д.
- Глюк анимации аватара после переключения с камеры 1PV на камеру 3PV.
- «NoSkip: True» больше не работает с описанием, установленным для начала главы.
- Установка двери с датчиком движения, для которого требуется жетон, не блокирует дверь
- Можно получить урон, находясь в кабине с включенными щитами.
- Меню группы BP: теги очищаются при повторном сохранении POI.
Захватчик против Защитника: Изменения:
- Добавлен «TalonCrossbowPlayer» в «TalonBasicsAndCommodities».
- Добавлены новые украшения для Мато, Итаки, Талдора и Корро.
- Игрок всегда начинает с места крушения на Атлоне, Мато, Итаке, Талдоре и Корро.
- Просьба игрока: добавлены депозиты обратно в Пустоту.
- Запрос игрока: изменены ресурсы в системе Cygnus.
- Просьба игрока: уменьшение депозитов на всех PvE-планетах.
Исправления:
- Исправлены цветные теги bbcode, видимые в диалоговом окне у трейдеров.
- Фиксированная камера дикой природы и миссия переговоров с оружием
- Исправлена ошибка, из-за которой Талдор не отображался на карте системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой система Cygnus не могла быть выбрана на карте галактики для Warp.
- Исправлена ошибка, из-за которой награда не выдавалась, когда игрок успешно завершил «Миссию Золотого грузового корабля».
- Исправлен странный GroundFog на Merdar из-за обновления воды
- Исправлены спавнеры на TSO_Polaris01 (неправильная фракция).
- Исправлена опечатка в описании Пустоты.
- Исправлена опечатка в POI Polaris Distillery.
- Исправлены имена астероидов в Поле астероидов Золотого Феникса.
- Исправлены значки белых секторов в системе Cygnus.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!