Обновление движения FPP
- Анимация оружия
- Раньше большая часть действий при обращении с оружием или его перезарядке происходила за кадром. Перезарядка оружия позволяет игрокам лучше видеть оружие, для которого у них есть скины и которые они усердно работали над настройкой, поэтому мы сделали больше видимых его частей на экране. Кроме того, мы изменили движения персонажа, сделав их более агрессивными, чтобы они казались более существенными.
Спринт - Как упоминалось в анимации оружия, большинство действий персонажа происходило за кадром при беге с оружием. Теперь положение оружия было поднято, чтобы сделать его более заметным. Кроме того, движение оружия стало более интенсивным, что, на наш взгляд, более приятно.
TPP Motion Refresh
Бег и ходьба, запуск и остановка
- Предыдущее движение персонажа было в целом стабильным и последовательным, но без убедительного переноса веса на скорость. Другими словами, у нас было место для добавления некоторых реалистичных движений, поэтому мы придали больше веса действиям персонажа и сделали их более заметными при изменении скорости.
Атаки ближнего боя
- До обновления атаки ближнего боя немного дрожали и были равномерно рассчитаны. Мы пытались сделать его более плавным и естественным, и мы думаем, что это помогает сделать действие более мощным.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Вышел геймплейный трейлер карты «Эрангель Классика» для PUBGРоссийская Twisted Minds стала чемпионом PUBG EMEA Championship Spring 2024Промокоды на март 2024 года для PUBG MobileВ новом трейлере PUBG продемонстрировали ключевые особенности грядущего патчаРазрабы PUBG поделились концепт-артами новой карты Рондо