People Playground: Обновление 1.24 [15.05.22]

People Playground: Обновление 1.24 [15.05.22]


Это предварительная ветка. Не играйте в эту версию игры, если вы не согласны с потенциальными ошибками, задержками и, возможно, необратимым повреждением ваших сохраненных данных.

Добавлено

  • Канистра с жидкостью. Это контейнер большой вместимости, уязвимый для пуль и обладающий переменной плавучестью.
  • Обезболивающий шприц
  • Люди теряют сознание, когда испытывают слишком большую перегрузку
  • Лодочный мотор дает задний ход на красный сигнал
  • Для мододелов: поддержка прозрачных жидкостей
  • Для моддеров: Liquid.GetDisplayName()
  • Для мододелов: BloodContainer.ForceCalculateComputedColor

Изменено

  • Полностью переписан шейдер тела (из-за этого люди из старых приспособлений могут выглядеть странно)
    • Урон от тупого предмета вызывает синяки (новый вид)
    • Пули делают пулевые отверстия
    • Нанесение ножевых ранений
    • Прикосновение к горячим предметам и трение вызывают ожоги
  • Время остановки имеет гораздо более короткий переход
  • Незначительные оптимизации рендеринга
  • Другие мелкие оптимизации
  • Конечности не истощают свою жидкость так быстро, когда обнажена кость.
  • Тритий светится, если его увидеть в прозрачных контейнерах
  • Повышенная устойчивость к перегрузкам
  • Кипящие водоемы не имеют плавучести
  • Изменение настроек погоды, таких как дождь, снег и туман, теперь будет происходить плавно, а не резко.
  • Урон от силы перегрузки больше не возникает, когда организм был заморожен.
  • Улучшен дальний звук большого взрыва.
  • Улучшено столкновение с Горсом
  • Усиленная сыворотка стала более мощной.
  • Дал жидкости более приятные имена
  • Организмы гниют медленнее
  • Увеличен минимальный порог урона от удара для конечностей.
  • Теплоемкость теперь рассчитывается с использованием массы объекта в дополнение к размеру и свойствам материала.
  • Опущенный объект для рассеивания тепла в воздухе

Исправлено

  • Прозрачность слоя схемы Android
  • Улучшение циркуляции жидкости в конечностях
  • Радиус обзора деталей фейерверков слишком долго виден
  • Бетонный мусор внезапно исчезает
  • Измененные живые существа стали немного более стабильными.
  • Проблемы сохранения лодочного мотора
  • Проблемы с распадом слайдера
  • Диалоговое окно загрузки мастерской имеет странный размер
  • Наложение свечения люминесцентной лампы, появляющееся перед всем
  • Проблемы :(
  • Слой человеческой плоти не покрывает все кости

Удалено

  • Убран расчет концентрации коагуляции


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть