Сообщение об ошибке «У вас есть эта игра или приложение?»
При попытке запустить игру вместо этого вы получите сообщение об ошибке «У вас есть эта игра или приложение? ” — у многих это сообщение появляется, даже когда они подключены к Xbox Live. Это сообщение появляется, когда по какой-либо причине у Xbox возникают проблемы с подключением к центральному серверу Microsoft для подтверждения вашего статуса владения.
- Что такое ошибка 0x803F9006?
- Эта ошибка возникает при попытке запустить игры, для запуска которых требуется подключение к Xbox Live.
- К играм, для которых требуется подключение к Xbox Live, относятся: игры Xbox Game Pass, аркадные игры Xbox Live, загружаемые игры, любые игры с подпиской, всегда онлайн-игры и обратно совместимые игры.
По сути, для любой недисковой игры требуется подключение к Xbox Live для периодической проверки вашего статуса владения. Обычно эта проверка требуется не для всех игр, и вы сможете играть во многие загружаемые игры в автономном режиме. Игру нужно проверять только каждые 30 дней на предмет статуса владения — для большинства офлайн-игр вам нужно будет входить в Xbox Live только один раз в месяц, чтобы подтвердить , что вы владеете играми в своей библиотеке.
- Что вызывает ошибку 0x803F9006?
- Это внутренняя проблема сервера Microsoft. Скорее всего, ваша учетная запись в безопасности, и вы по-прежнему владеете всеми купленными вами играми. Это все на стороне Microsoft. Это означает, что им придется исправить Xbox Live, прежде чем эта проблема полностью исчезнет.
- У небольшого числа пользователей эта проблема может быть связана с другими факторами — если это так, есть способы исправить это и запустить свои игры.
Как исправить код ошибки 0x803F9006
Прежде чем сдаться, попробуйте эти простые решения — возможно, вам удастся частично или полностью восстановить функциональность игры.
- Выключите консоль. Выполните полную перезагрузку. Выключите питание. Не сбрасывать — нажмите и удерживайте кнопку питания, пока консоль полностью не выключится. Перезагрузитесь и проверьте свой статус. Узнайте больше о жесткой перезагрузке здесь.
- Подключиться к Xbox Live. Если вы не подключались к Xbox Live более 30 дней, вам может потребоваться повторно подключиться к Интернету и к Xbox Live. Если вы не можете подключиться по какой-либо причине, получите дополнительную помощь здесь.
- Войдите в Xbox Live с помощью владельца игры. Если вы используете другую учетную запись на той же консоли, вам может потребоваться переключить учетные записи на правильного пользователя. Если вы настроите консоль Xbox в качестве «домашней Xbox», вы сможете запускать любую автономную игру с любой учетной записи. Подробнее о настройках домашней консоли здесь.
- Вставьте диск с игрой. Если у вас есть физический диск с игрой, вставьте его в консоль Xbox Series X/Xbox One. Он запустится, даже если эта ошибка все еще продолжается.