Как исправить ошибку 0x803F9006 в Xbox Series X?

Как исправить ошибку 0x803F9006 в Xbox Series X?


Сообщение об ошибке «У вас есть эта игра или приложение?»

При попытке запустить игру вместо этого вы получите сообщение об ошибке «У вас есть эта игра или приложение? ” — у многих это сообщение появляется, даже когда они подключены к Xbox Live. Это сообщение появляется, когда по какой-либо причине у Xbox возникают проблемы с подключением к центральному серверу Microsoft для подтверждения вашего статуса владения.

  • Что такое ошибка 0x803F9006?
  • Эта ошибка возникает при попытке запустить игры, для запуска которых требуется подключение к Xbox Live.
  • К играм, для которых требуется подключение к Xbox Live, относятся: игры Xbox Game Pass, аркадные игры Xbox Live, загружаемые игры, любые игры с подпиской, всегда онлайн-игры и обратно совместимые игры.

По сути, для любой недисковой игры требуется подключение к Xbox Live для периодической проверки вашего статуса владения. Обычно эта проверка требуется не для всех игр, и вы сможете играть во многие загружаемые игры в автономном режиме. Игру нужно проверять только каждые 30 дней на предмет статуса владения — для большинства офлайн-игр вам нужно будет входить в Xbox Live только один раз в месяц, чтобы подтвердить , что вы владеете играми в своей библиотеке.

  • Что вызывает ошибку 0x803F9006?
  • Это внутренняя проблема сервера Microsoft. Скорее всего, ваша учетная запись в безопасности, и вы по-прежнему владеете всеми купленными вами играми. Это все на стороне Microsoft. Это означает, что им придется исправить Xbox Live, прежде чем эта проблема полностью исчезнет.
  • У небольшого числа пользователей эта проблема может быть связана с другими факторами — если это так, есть способы исправить это и запустить свои игры.

Как исправить код ошибки 0x803F9006

Прежде чем сдаться, попробуйте эти простые решения — возможно, вам удастся частично или полностью восстановить функциональность игры.

  • Выключите консоль. Выполните полную перезагрузку. Выключите питание. Не сбрасывать — нажмите и удерживайте кнопку питания, пока консоль полностью не выключится. Перезагрузитесь и проверьте свой статус. Узнайте больше о жесткой перезагрузке здесь.
  • Подключиться к Xbox Live. Если вы не подключались к Xbox Live более 30 дней, вам может потребоваться повторно подключиться к Интернету и к Xbox Live. Если вы не можете подключиться по какой-либо причине, получите дополнительную помощь здесь.
  • Войдите в Xbox Live с помощью владельца игры. Если вы используете другую учетную запись на той же консоли, вам может потребоваться переключить учетные записи на правильного пользователя. Если вы настроите консоль Xbox в качестве «домашней Xbox», вы сможете запускать любую автономную игру с любой учетной записи. Подробнее о настройках домашней консоли здесь.
  • Вставьте диск с игрой. Если у вас есть физический диск с игрой, вставьте его в консоль Xbox Series X/Xbox One. Он запустится, даже если эта ошибка все еще продолжается.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть