В последнем обновлении Rogue Company отвечает на нападение Jackal на карте "Огонь и лед", атакуя недавно обнаруженную базу Jackal! Также в этом обновлении в игру добавится новая малая карта "Головокружение" с базой Jackal в горах. Держитесь крепче! В "Проекте Сэйнт" мы добавили динамические таблицы лидеров, чтобы у участников матчей было более полное представление о происходящем.
НОВАЯ КАРТА: "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ"
Сюда, в отдаленный регион на северо-западе Азии, привели следы Jackal, атаковавших базу Rogue Company "Огонь и лед". Эта база, оборудованная тяжелой артиллерийской платформой – импульсной конденсаторной батареей, может представлять угрозу для всего мира, поэтому Rogue Company направила своих агентов захватить базу и выяснить ее предназначение.
Играя на карте "Головокружение", опасайтесь ловушек и старайтесь не попадать под перекрестный огонь! Размер карты не такой уж маленький, на ней много пересекающихся переходов и есть возможность перемещаться по тросам – это очень динамичная карта, подходящая для боев 4х4 в режимах "Вышибала" и "Командный бой насмерть" на малых картах.
НОВИНКИ В МАГАЗИНЕ
Начиная с выхода альфа-версии игры Rogue Company в 2020 году в ней регулярно появлялись замечательные предметы, такие как незабываемый облик Скорч "Протокол ада", вингсьют "Смертельный ожог" и классическая эмоция "Пальцы пистолетиком". Многие игроки, присоединившиеся позже, тоже хотели бы их заполучить. У нас для вас хорошие новости!
С этим обновлением в ассортименте магазина появятся лимитированные предметы из старых боевых пропусков – облики агентов, обертки оружия, аватары, флаги и граффити.
Воспользуйтесь этой возможностью – войдите в игру в мае и посмотрите, что приготовило для вас обновление "Восстание агентов"!
Обратите внимание: в это предложение не входят эксклюзивные предметы, такие как сезонные награды, награды за бета-тестирование или предметы из набора основателя.
КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА И ПОДБОР МАТЧЕЙ
Пользователи клавиатуры и мыши и пользователи контроллеров теперь будут в одной очереди на подбор матчей. Подробнее об этом см. в этой статье.
"ПРОЕКТ СЭЙНТ" И ЛУЧШИЕ ИГРОКИ
После каждого матча по его результатам теперь будут определяться три лучших игрока. При этом учитываются и общие, и специфичные для игрового режима показатели. Вам удалось ранить 50 врагов? Играя за Сэйнта, вы оживили союзников бессчетное количество раз? Мы надеемся, что такое признание успехов в конце каждого матча позволит игрокам почувствовать себя настоящими агентами. Как всегда, мы очень ждем ваших отзывов!
"ПРОЕКТ СЭЙНТ": ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Мы переделали музыкальное сопровождение, добавив значимости музыке в игре! Играйте, слушайте музыку и делитесь с нами впечатлениями.
"ПРОЕКТ СЭЙНТ": ДИНАМИЧНАЯ ТАБЛИЦА СЧЕТА
Таблица счета есть во всех режимах игры, и все режимы очень разные – поэтому мы решили сделать так, чтобы таблица счета отражала наиболее важные для игроков показатели в каждом из режимов. Мы добавили и другие небольшие улучшения, например влияние устранений на достижения игрока. Ждем ваших отзывов!
СЮЖЕТНОЕ СОБЫТИЕ: "ГАМБИТ ДЖУК"
С самого первого дня Rogue Company мы работаем над созданием мира игры и всего, что в нем существует. Однако возможностей рассказать игрокам об этом мире у нас не так уж много, хотя в сообществе часто возникает такой запрос. Сюжетное событие как раз позволит игрокам узнать больше о мире игры: выполняя задания, они будут получать в награду не только косметические предметы, но и фрагменты истории, рассказывающие о мире, персонажах и возможных событиях. Надеемся, вам понравится наше первое сюжетное событие, "Гамбит Джук", из которого вы узнаете о тех, на кого повлияло нападение Jackal на "Огонь и лед".
АГЕНТЫ
- Выносливость теперь скалируется по 3% вместо 5% (минимум -3%, максимум 9%).
Ранвей
- Доход от способностей вместо 500 $ теперь 0 $.
Лансер
- Эпическое умение "Быстрые руки" заменено "Адаптацией".
- Легендарное умение "Уклонение" заменено "Оружейником".
- Скорость от способностей изменена с 20% до 10%.
- Время заряда способностей изменено с 45 до 55 с.
Далия
- Дымовая граната заменена на САЗ.
Умбра
- Дымовая граната заменена на газовую гранату.
Даллас
- Редкое умение "Берсерк" заменено "Охотником".
- Добавлено эпическое умение "Быстрые руки".
ОРУЖИЕ
- Максимальная потеря точности изменена с 0,045 на 0,055.
Riptide
- Урон от попаданий в голову изменен с 28 на 32.
SL-C
- Базовое расстояние падения урона изменено с 10,5 м на 12,5 м.
Bishop
- Урон от попаданий в голову изменен с 38 на 40.
- Урон от попаданий в корпус изменен с 27 на 30.
- Базовое расстояние первого падения урона изменено с 16 м на 20 м.
- Базовое расстояние второго падения урона изменено с 26 м на 30 м.
- На 3-м уровне расстояние первого падения урона изменено с 20 м на 24 м.
- На 3-м уровне расстояние второго падения урона изменено с 30 м на 34 м.
Devotion
- Скорострельность увеличена с 2,22 до 2,5.
- На 3-м уровне Скорострельность увеличена с 2,5 до 2,67.
HRM30K
- Скорострельность увеличена с 6,06 до 6,33.
- Базовая минимальная вертикальная отдача изменена с 0,8 на 0,75.
- Базовая максимальная вертикальная отдача изменена с 0,85 на 0,8.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Убран технический текст для мифического облика "Смертельная угроза".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли слишком много очков рейтинга в случае поражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение "Уклонение" срабатывало постоянно, если его применяли в состоянии ранения.
- Исправлены ошибки с наложением и неправильным воспроизведением музыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой магазин был недоступен, если вы несколько раз меняли основное оружие при открытом меню магазина.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок устройства появлялся в интерфейсе после того, как вы бросили устройство.
- Исправлена ошибка, из-за которой кувалда увеличивалась в размерах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на карте "Пуэбло".
- Исправлена ошибка, из-за которой вторая ячейка для устройства не появлялась в интерфейсе после ее разблокировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой на верхней полосе интерфейса не обновлялись победы в режиме "Напарники".
- У Gl1tch улучшено описание умения "Хакер".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда получали тот же самый контракт после замены контракта.
- Исправлена ошибка, из-за которой раненые игроки могли уползти дальше ожидаемого в процессе оживления.
- Исправлены некоторые проблемы с таблицей счета "Боевой зоны".
- Исправлена ошибка в "Киото".
- Исправлена проблема с границами на карте "Горная база".
- Исправлена проблема с провалом в "Скайфелле".
- Исправлена проблема с анимацией при использовании троса и бомбы в режиме "Разрушение".
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
- При просмотре сцен с лучшим игроком зрители видят пустой экран.
- Если игрок отключается по окончании матча, но до сцены с лучшим игроком, его показатели могут оказаться пустыми, если он и есть лучший игрок.
- Урон, нанесенный себе самому, сейчас учитывается в вашем показателе урона для определения лучшего игрока.
- С умением "Уклонение" звуковые эффекты могут воспроизводиться и после вашей гибели.
- Сейчас мы исправляем статистику профиля лучшего игрока.
- С умением "Оружейник" счетчик резервных боеприпасов иногда показывает "0", но это только ошибка отображения. Чтобы ее исправить, перезарядите оружие.
- При внезапной смерти в момент захвата точки в режиме "Вышибала" иногда не воспроизводится звуковой эффект захвата.
- Боты могут присваивать максимальный приоритет оживлениям.