Mortal Online 2: Обновление 1.0.2.7


Добавлен

  • Добавлена ​​система охотников за головами.
  • Добавлен Coraxi Facilitator во все города. (Наградной подрядчик)
  • Добавлен Coraxi Birdkeeper во все города.
  • В Магазин украшений добавлены новые предметы декора для домов.
  • Добавлены новые предметы декора для домов в виде добычи из контейнеров и гуманоидного ИИ.
  • Добавлен верстак Refining Oven для крепостей, который можно купить у торговцев крепостью.
  • Добавлена ​​новая команда /loot, которая позволяет вам добывать ближайший мешок с добычей, который находится в непосредственной близости от ног вашего персонажа. Команда намеренно немного медленнее, чем грабить вещи вручную.
  • Объявить войну / Запросить союзника добавлено в дипломатию гильдий, любой может объявить войну гильдиям, укрывающим более одного убийцу. Объявления войны имеют цену начала и цену капитуляции. Альянсы имеют стоимость для начала для обеих сторон. Союзные гильдии не будут втянуты в войны.
  • Добавлено легендарное визуальное украшение для оружия ближнего боя.
  • Добавлен предмет, используемый для создания легендарного оружия, этот предмет можно найти в контейнерах и сбросить с NPC.
  • Добавлен статус Дезертир. Выход из гильдии, находящейся в состоянии войны, блокирует вступление новых гильдий на 48 часов.
  • Добавлены патрульные охранники рядом с Медули.

Изменения

  • Команда Guard больше не может создавать ликторов.
  • Увеличен CladeXP от посылок.
  • Целители теперь будут получать опыт в подарок, помогая другим.
  • Если вы исцеляете кого-то, человек, которого вы исцелили, на минуту вспомнит вашу помощь. В течение этой минуты все, на что они наткнутся, будет уведомлено о вашем исцеляющем вкладе. Таймер сбрасывается каждый раз, когда вы лечите кого-то, и сумма вклада накапливается, при условии, что таймер не истек. В этом случае исцелившийся игрок больше не будет помнить ваш вклад.
  • Когда ИИ-персонаж будет убит, все участвующие в нем наносящие урон и целители получат опыт в виде подарков клада, пропорциональный их вкладу. То же, что и предыдущая система, за исключением того, что теперь целители также учитываются при обмене опытом.
  • ИИ теперь будет помнить всех задействованных наносчиков урона и лекарей до тех пор, пока он не активируется или не перейдет в состояние ожидания. (Раньше был 10-минутный таймер)
  • Когда вы вводите правильный пароль к дому, дверь теперь открывается немедленно.
  • Включен дебафф военного бойца. После нападения на игрока, с которым вы находитесь в состоянии войны, вы получите этот дебафф на 5 минут. Если охранник заметит вас во время действия этого дебаффа, вы будете атакованы и потеряете репутацию.
  • Вы получите дебафф «Военный боец» только при попадании в цель, с которой вы воюете, если она не является преступником и если вы не участвуете в дуэли.
  • Когда вы помогаете игроку/питомцам с полезными эффектами (лечение, очищение и т. д.), вы теперь станете
    локально серым для всех игроков/питомцев, которые недавно напали на них.
  • Вы также окрасите в серый цвет всех игроков/питомцев, на которых они недавно напали.
  • Когда вы впервые атакуете военную цель, это будет считаться нападением, и любая третья сторона теперь будет окрашиваться в серый цвет в противоположную сторону при лечении и т. д.
  • Связанные предметы больше нельзя отправлять по почте.
  • На сервере была проведена массовая оптимизация производительности.
  • Информация о банах с каналов связи теперь более наглядно представлена ​​игрокам.
  • Негуманоидный ИИ теперь сбрасывает трупы вместо мешков с добычей.
  • Взаимодействия теперь отменяются, если вы нацелились на что-то не то, что пытались использовать.
  • Названия гильдий больше не чувствительны к регистру при создании новой гильдии.
  • Задания теперь дают все награды, удаляя механику шанса при получении статуса при выполнении заданий и контрактов за вознаграждение.
  • Toxai Task Vendor теперь дает репутацию союзным племенам Khurite.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, прекративший блокировку и вернувшийся в позу анимации бездействия, не воспроизводил свою анимацию должным образом. Это произошло из-за того, что анимация была остановлена ​​смешением, а не реверсирована. Это иногда приводило к тому, что анимация блокировки получала странные сочетания, например, небольшие заминки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс брокера оставался открытым после смерти.
  • Исцеление цели, сражающейся в войне, теперь сделает вас локальным серым цветом для целей, с которыми они сражаются.
  • Исправлен вылет сундука дома.
  • Надеюсь, исправлена ​​проблема с потерянной вкладкой содержания домов.
  • Исправлен редкий сбой узла.
  • Ящики с духами больше не парят в воздухе при падении.
  • Рыболовную наживку больше нельзя принести в Мирланд, когда вы покидаете Хейвен.
  • Лошади теперь отображают эффект растворения при смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ближайший жрец не работал должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой украшения дома могли рассинхронизироваться, что означало, что они удалялись на вашем клиенте, но не на других.
  • Исправлены неверные всплывающие подсказки для паролей.
  • Исправлены конюшни подрядчиков, препятствующие модернизации малых и средних домов.
  • Исправлены некоторые опечатки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли стрелять через двери в маленьких и средних домах.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2