Добавлен
- Добавлена система охотников за головами.
- Добавлен Coraxi Facilitator во все города. (Наградной подрядчик)
- Добавлен Coraxi Birdkeeper во все города.
- В Магазин украшений добавлены новые предметы декора для домов.
- Добавлены новые предметы декора для домов в виде добычи из контейнеров и гуманоидного ИИ.
- Добавлен верстак Refining Oven для крепостей, который можно купить у торговцев крепостью.
- Добавлена новая команда /loot, которая позволяет вам добывать ближайший мешок с добычей, который находится в непосредственной близости от ног вашего персонажа. Команда намеренно немного медленнее, чем грабить вещи вручную.
- Объявить войну / Запросить союзника добавлено в дипломатию гильдий, любой может объявить войну гильдиям, укрывающим более одного убийцу. Объявления войны имеют цену начала и цену капитуляции. Альянсы имеют стоимость для начала для обеих сторон. Союзные гильдии не будут втянуты в войны.
- Добавлено легендарное визуальное украшение для оружия ближнего боя.
- Добавлен предмет, используемый для создания легендарного оружия, этот предмет можно найти в контейнерах и сбросить с NPC.
- Добавлен статус Дезертир. Выход из гильдии, находящейся в состоянии войны, блокирует вступление новых гильдий на 48 часов.
- Добавлены патрульные охранники рядом с Медули.
Изменения
- Команда Guard больше не может создавать ликторов.
- Увеличен CladeXP от посылок.
- Целители теперь будут получать опыт в подарок, помогая другим.
- Если вы исцеляете кого-то, человек, которого вы исцелили, на минуту вспомнит вашу помощь. В течение этой минуты все, на что они наткнутся, будет уведомлено о вашем исцеляющем вкладе. Таймер сбрасывается каждый раз, когда вы лечите кого-то, и сумма вклада накапливается, при условии, что таймер не истек. В этом случае исцелившийся игрок больше не будет помнить ваш вклад.
- Когда ИИ-персонаж будет убит, все участвующие в нем наносящие урон и целители получат опыт в виде подарков клада, пропорциональный их вкладу. То же, что и предыдущая система, за исключением того, что теперь целители также учитываются при обмене опытом.
- ИИ теперь будет помнить всех задействованных наносчиков урона и лекарей до тех пор, пока он не активируется или не перейдет в состояние ожидания. (Раньше был 10-минутный таймер)
- Когда вы вводите правильный пароль к дому, дверь теперь открывается немедленно.
- Включен дебафф военного бойца. После нападения на игрока, с которым вы находитесь в состоянии войны, вы получите этот дебафф на 5 минут. Если охранник заметит вас во время действия этого дебаффа, вы будете атакованы и потеряете репутацию.
- Вы получите дебафф «Военный боец» только при попадании в цель, с которой вы воюете, если она не является преступником и если вы не участвуете в дуэли.
- Когда вы помогаете игроку/питомцам с полезными эффектами (лечение, очищение и т. д.), вы теперь станете
локально серым для всех игроков/питомцев, которые недавно напали на них. - Вы также окрасите в серый цвет всех игроков/питомцев, на которых они недавно напали.
- Когда вы впервые атакуете военную цель, это будет считаться нападением, и любая третья сторона теперь будет окрашиваться в серый цвет в противоположную сторону при лечении и т. д.
- Связанные предметы больше нельзя отправлять по почте.
- На сервере была проведена массовая оптимизация производительности.
- Информация о банах с каналов связи теперь более наглядно представлена игрокам.
- Негуманоидный ИИ теперь сбрасывает трупы вместо мешков с добычей.
- Взаимодействия теперь отменяются, если вы нацелились на что-то не то, что пытались использовать.
- Названия гильдий больше не чувствительны к регистру при создании новой гильдии.
- Задания теперь дают все награды, удаляя механику шанса при получении статуса при выполнении заданий и контрактов за вознаграждение.
- Toxai Task Vendor теперь дает репутацию союзным племенам Khurite.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, прекративший блокировку и вернувшийся в позу анимации бездействия, не воспроизводил свою анимацию должным образом. Это произошло из-за того, что анимация была остановлена смешением, а не реверсирована. Это иногда приводило к тому, что анимация блокировки получала странные сочетания, например, небольшие заминки.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс брокера оставался открытым после смерти.
- Исцеление цели, сражающейся в войне, теперь сделает вас локальным серым цветом для целей, с которыми они сражаются.
- Исправлен вылет сундука дома.
- Надеюсь, исправлена проблема с потерянной вкладкой содержания домов.
- Исправлен редкий сбой узла.
- Ящики с духами больше не парят в воздухе при падении.
- Рыболовную наживку больше нельзя принести в Мирланд, когда вы покидаете Хейвен.
- Лошади теперь отображают эффект растворения при смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой ближайший жрец не работал должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой украшения дома могли рассинхронизироваться, что означало, что они удалялись на вашем клиенте, но не на других.
- Исправлены неверные всплывающие подсказки для паролей.
- Исправлены конюшни подрядчиков, препятствующие модернизации малых и средних домов.
- Исправлены некоторые опечатки.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли стрелять через двери в маленьких и средних домах.