Подробный журнал изменений
- Добавлена система рандомизации экзотических депозитов, поэтому депозиты теперь будут случайными в пределах набора возможных местоположений для данного потенциального клиента.
- Добавлены три новых радара и экстрактора.
- Добавлена возможность повреждения и уничтожения экстракторов и радаров.
- Радары, пока они активны, теперь будут привлекать животных, которые будут атаковать их, пока они активны.
- Старые экстракторы игроков будут существовать в их текущем состоянии, но их больше нельзя будет создать.
Биотопливный радар и экстрактор
- Работает на биотопливе, в результате чего он медленнее, чем другие версии.
- Добавлен новый интерактивный элемент, чтобы игроки могли по-новому взаимодействовать с биотопливным радаром, напрямую получая доступ к его инвентарю.
Электрический радар и экстрактор
- Работает от электричества, в результате чего они работают с той же скоростью, что и предыдущие версии.
Мастерская Радар и Экстрактор
- Радар IC-001 имеет внутренний источник питания и в настоящее время не нуждается в питании.
- Для «Экстрактора IC-001» требуется питание предмета мастерской «Источник питания IC-001».
- Быстрее, чем предыдущие версии
- Канистра для биотоплива MXC, приобретаемая в мастерской. Этот предмет предварительно заправлен биотопливом и может быть возвращен на станцию для бесплатной заправки.
- Мастерская Приобретаемый источник питания IC-001, который используется для питания экстрактора IC-001. Этот предмет одноразовый и не может быть возвращен на Станцию. Несколько источников энергии следует брать с собой, когда ожидается добыча большого количества экзотических предметов.
- Снаряжение игроков теперь спускается в десантном корабле игроков, а не на них лично. Это должно было исправить проблемы с некоторыми предметами, требующими больше места, чем может иметь любой игрок (например, несколько предметов из слотов Utility).
- Добавлен звук для всех деревенских предметов, созданных на новой скамье для деревенских украшений.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки приземления тела существа не воспроизводились при использовании дробовика из-за чрезмерных помех снарядов дробовика.
- Улучшен приоритет звука шагов для существ, чтобы он был средним, а не низким, что дает им больше шансов на игру.
- Улучшены звуковые события шагов, чтобы воспроизводиться только столько времени, сколько необходимо для звука.
- Улучшены звуковые сигналы урона, которые масштабируются в зависимости от интенсивности урона.
- Улучшен звук реки для устранения проблем, из-за которых другие звуки могли пропадать в районе с большим количеством рек.
- Исправлена ошибка, из-за которой каменные лестницы не имели правильно названных отверстий для перил, из-за чего перила не двигались с правой стороны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой браузер не отображал настройки сложности миссии (сложность, страховка, возрождение).