ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ
- Исправление щелчков: мы получили ряд сообщений о том, что игроки поворачивали направление, когда джойстик контроллера откидывался назад. Значения мертвой зоны в настройках игры помогают смягчить это, но увеличивают количество нажатий, которое вам нужно нажимать для всех направлений, что может вызвать медлительность. Поэтому мы вернулись и внедрили комплексную систему защиты от щелчков джойстиком, чтобы сделать RL2 еще более отзывчивым, чем раньше.
- Редизайн Dragon Lancer : Многим игрокам действительно нравится разнообразие классов, однако один класс, в частности, остается на обочине. Мы немного изменили дизайн бедного Драконьего Копья, чтобы сделать его более жизнеспособным и немного похожим на Драконье Копье. Будем надеяться, что игроки, которые избегали Dragon Lancer, дадут ему второй шанс, а тем, кому этот класс уже понравился, он понравится еще больше!
- Усилители реликвий и особенностей: когда так много людей играет в Rogue Legacy 2, это все равно, что получать месяцы отзывов сразу. Благодаря напряженным обсуждениям на различных форумах, наблюдая за тем, как геймеры используют их из первых рук, мы вернулись к Реликвии и Чертам и внесли ряд изменений, чтобы улучшить баланс.
- Обновление экономики: как и в случае с реликвиями и чертами, мы обратили внимание на то, где у людей возникают проблемы со сбором ресурсов. Таким образом, мы предпринимаем еще одну попытку внести изменения, чтобы люди не чувствовали, что они не прогрессируют. В основном, куча вещей сейчас дешевле.
- Коллекционные карточки: приносим извинения за задержку, но Коллекционные карточки уже доступны в Steam!
ИЗМЕНЕНИЯ ВВОДА:
- Реализована новая «проверка Flick Stick» для входных данных игроков, чтобы игроки не поворачивались случайным образом.
- Мертвая зона по умолчанию увеличена с 0,25 до 0,4. Если вы были ниже этого значения, это поднимет вас. Вы можете снова снизить это значение до 0,25 после этого патча, если хотите.
- При прицеливании левый джойстик имеет приоритет над правым джойстиком (устранена проблема, из-за которой игроки не могли прицелиться, если у них очень свободный правый джойстик).
ЭКОНОМИКА
Обновление руды (бафф)
- Масштабирование руды увеличено (скорость, с которой капли руды растут по мере повышения уровня комнаты).
- Бонусная руда из золотых сундуков увеличена со 150% до 200%.
- Бонусная руда из серебряных сундуков увеличена с 50% до 60%.
- Базовая скорость выпадения руды командиров и скорость масштабирования увеличены.
Обновление дерева навыков (бафф)
- Базовая стоимость и масштабирование навыков брони, концентрации и ловкости 1-го уровня немного снижены.
- Базовая стоимость и масштабирование навыков брони, концентрации и ловкости 2-го уровня умеренно снижены.
- Базовая стоимость и масштабирование навыков брони, концентрации и ловкости 3-го уровня значительно снижены.
- Базовая стоимость и масштабирование силы, интеллекта, живучести, веса экипировки и веса рун уровня 3 значительно снижены.
- Living Safes Gold Safe Converter: базовая стоимость снижена с 700 до 375. Это также влияет на стоимость масштабирования.
- Базовая стоимость Хранилища сохранения жизни снижена с 500 до 375.
- Жизненная безопасная емкость увеличена с 1250 до 1500 за уровень.
Затраты на оплату труда (бафф)
- Задержка включения затрат на оплату труда увеличена с 18 до 20 уровня.
- Базовая стоимость снижена с 2000 до 1750. Стоимость масштабирования также снижена.
- Базовая стоимость снижена с 1500 до 1400. Стоимость масштабирования также снижена.
ИЗМЕНЕНИЕ КЛАССА
Dragon Lancer (Buff + Minor Remake)
Изменение Dragon Lancer, чтобы вы могли больше заниматься копьем! Атака касанием теперь больше действует как изменение позиции, заставляя врагов отступать, так что вы можете чаще атаковать рывком. Бастион был усилен и теперь является способностью «сойти с ума». Активируйте его, заблокируйте все и оплакивайте своих врагов.
(Сообщество) Лэнс - Blastback (Редизайн)
- Продолжительность выхода из атаки Blast Back немного уменьшена.
- Урон Blast Back уменьшен с 200% STR до 180% STR.
- Blast Back теперь отбрасывает врагов еще дальше и теперь может отбрасывать тяжелых врагов (Sword Knights).
Бастион (Ремейк + Бафф)
- Таймер перезарядки увеличен с 5 до 6.
- Увеличен размер блока снарядов со средних снарядов до больших снарядов.
- Теперь для очистки требуется только 1 еда.
Испытание Айте (бафф)
- Урон увеличен с +125% до +150%.
Сапоги Гермеса (бафф)
- Редкость снижена до обычной.
- Стоимость решения снижена с 35 до 25.
Сделка Крыла Икара (бафф)
- Модификатор получаемого урона уменьшен с +100% до +75%.
Настойка ярости (QoL)
- Теперь отображает значок, когда вы активируете бонус к урону.
Кольцо фанатика (бафф)
- Бафф урона увеличен с 20% до 25%.
- Теперь отображает значок, когда вы активируете бонус к урону.
Сделка с тяжелым камнем (бафф)
- Снижение скорости атаки пистолета уменьшено.
Телескоп накаливания (QoL)
- Теперь появляется индикатор дальности, показывающий, как далеко вам нужно находиться, чтобы активировать бонус к урону.
- Теперь отображает значок, когда вы активируете бонус к урону.
Душевная связь (QoL)
- Теперь отображает значок, когда вы активируете бонус к урону.
Корни плюща (QoL)
- Теперь отображает значок, когда вы активируете бонус к урону.
УРОВНИ
- Исправлена мягкая блокировка на мосту, когда две части могли соединиться и совершить невозможный прыжок (без доступа к двойному прыжку).
- Исправлено несколько комнат с небольшими ошибками гео.
ЧЕРТЫ
Головокружение (УДАЛЕНО)
Мы получили кучу сообщений о тошноте, так что пришло время выбросить это в ведро удаленных черт. К тому же, несмотря на то, что «Головокружение» было крутой игрой из прошлого, оно не очень подходит для сиквела.
- Головокружение УДАЛЕНО
ФНД (БУФФ)
- Продолжительность обезоруживания при попадании уменьшена с 3,5 до 2,0 с.
Парализующий интеллект (БУФФ)
- Снижение здоровья уменьшено с -65% до -50%.
- Снижение маны удалено с -25% до -0%.
- Английский текст обновлен для отображения цифр. К сожалению, мы пока не можем сделать это для любого другого языка, поэтому они сохранят свой текущий текст.
спелеолог
- Снижение HP уменьшено с -20% до -10%.
ВРАГИ
Картины
- Значительно уменьшено здоровье для всех уровней (T1/2/3).
ПОТОКИ
- Пересортированы нагрузки по порядку разблокировки по сравнению с категориями.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Добавлен графический API OpenGL для временного устранения частых сбоев.
- Исправлена ошибка, из-за которой не анимировался эффект свечения на световой опоре Study string.
- Эффект «Линии пунктира игрока» теперь является направленным и лучше работает с чертой «Супержидкость».
- Эффекты следа от снарядов магмы, воды и яда были скорректированы таким образом, чтобы они не сильно увеличивались в зависимости от скорости снаряда.
- Гигантские эффекты Buzzsaw теперь распространяются вокруг пилы в случаях, когда пила появляется на приподнятой платформе.
- Улучшена видимость при приземлении реликвии Мраморной статуи.
- Эффекты атаки боксерских перчаток были визуально немного смягчены и теперь сортируются за врагами и снарядами для улучшения видимости.
- Улучшена видимость эффектов ядовитого облака игрока.
- Добавлен индикатор отскока к снаряду Axe Knight.
- Улучшены телеграфные эффекты для врагов Eyeball и Fireball.
- Улучшена видимость всех круговых предупреждений.
РАЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ + ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение между испытаниями при открытом табло результатов приводило к тому, что в описании испытания отображалась информация о ранее выбранном испытании, а не о текущем.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст переключателя табло был виден для испытаний, которые игрок еще не разблокировал.
- Добавлена возможность пропустить кредиты.
- Добавлена возможность пропустить Парад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог иногда проскальзывать сквозь стены, находясь в Вороньем гнезде, если оно находилось слишком близко к земле и слишком близко к стене.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект тьмы Панической атаки оставался видимым для игрока до тех пор, пока он снова не получил удар, если вы вошли в экран загрузки, когда эффект был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в триггер парада из области над поверхностью во время полета приводил к программной блокировке игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра неправильно увеличивала имена ваших павших наследников, поэтому они всегда застревали в качестве второго имени.
- Исправлена ошибка, из-за которой вибрация контроллера срабатывала на всех контроллерах, подключенных к системе, а не только на том, который вы использовали.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы запускали Комету во время помощи в полете, отключение помощи в полете также отключало Комету.
- Исправлена ошибка нулевой ссылки, если вам удалось убить продвинутые или более высокие версии манекенов.
- Исправлена ошибка нулевой ссылки, из-за которой прослушиватель AddOnce перезарядки при попадании для способностей оставался активным, даже когда способность была уничтожена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Паническая атака все еще срабатывала, если вы полностью заблокировали.
- Исправлена ошибка, из-за которой Синдром хронической усталости отображал неправильные цифры перезарядки в интерфейсе игрока для Chef's Stew.
- Исправлена ошибка, из-за которой второй режим Tubal Prime не вызывал правильных опасностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран резервного копирования не отображался должным образом при повреждении сохранения.
- Музыкальный автомат теперь проверяет достижения один раз, когда вы нажимаете «Продолжить наследие» / «Начать новое наследие», а не один раз за игровую сессию. Это позволяет игрокам переключаться между профилями, чтобы получить все свои достижения.
- Яд теперь всегда наносит минимум 1 урон за тик.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных сценариях гигантизм/карликовость могла сделать игрока больше (или меньше), чем предполагалось, не позволяя ему пройти через определенные дверные проемы.
- Исправлен сбой, вызванный открытием меню сохранения резервной копии, когда папка «Резервные копии» не существует.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты зомби постепенно становились ярче, если их многократно отбраковывать и отбраковывать.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в завершенную комнату Фей по-прежнему проигрывались подземные эффекты зомби, если в комнате ранее был зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование Lancer Dash / Scythe во время полета позволяло вам перемещаться за пределы дверей.
- Исправлен сбой, вызванный выходом в главное меню в форме кометы, а затем повторным входом в игровой процесс.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в семейную реликвию с комплексом героев не восстанавливал вашу ману.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в дверь последнего босса не исцелял вас, если вы только что победили предыдущего босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно музыкального автомата не воспроизводило звук при открытии/закрытии.