Patch 1.02 Sneak Peek Part 3: New Features



Смертельный
удар в ближнем бою. Теперь вы можете одним выстрелом незаметно убить ничего не подозревающего NPC своим оружием ближнего боя, чтобы вы могли почувствовать себя ассасином, на случай, если нокаутировать и не убивать своих врагов - это не ваше дело!

Дробящее оружие Нелетальный нокаут
Если вы более нелетальный игрок, мы также сделали так, что тупое оружие (лопата, дубина), а также удары ногой и кулаки теперь нокаутируют людей, доведя их до 0 HP, а не убивая их, так что у вас больше способ выйти из боя, не убив их всех!

Новая система наведения
снарядов Вам было трудно бросать динамит и другие снаряды в нужное место? Мы полностью переработали систему снарядов, так что теперь вы можете свободно управлять с помощью мыши или геймпада точным положением, в которое вы будете бросать снаряд. Скорость и дуга снаряда также были изменены, чтобы их было легче бросать через двери и окна!

Режим утилизации оружия
Считаете разборку оружия привередливой? Теперь вы можете утилизировать все оружие сразу через новое меню утилизации и, что еще лучше, вы также можете утилизировать прямо оттуда то, что находится в инвентаре ваших компаньонов или лошадей!

Переработка пользовательского интерфейса Posse Inventory
Вместо использования «просмотра контейнеров» теперь будет интерфейс с паузой с:

  • больший размер сетки
  • возможность пересаживаться напрямую с члена отряда на другого и даже с лошади
  • возможность сортировать предметы
  • возможность экипировать оружие на вашего компаньона прямо с этого экрана инвентаря

Другие прочие изменения в патче 1.02:

  • Снижена стоимость расшифровки реле, чтобы избежать слишком большого количества наград в начале игры.
  • Сделано так, чтобы при первом доступе к доске наград было доступно только 2 награды, а после этого добавляется дополнительное время, чтобы не направлять игроков на выполнение 3 наград сразу и освободить место для других типов побочных квестов (которые бы не появляется, если игрок одновременно уже работает над 3 побочными квестами Bounty)
  • Побочные квесты чаще появляются в небольших локациях, таких как фермы, усадьбы и гасиенды.
  • Бесшумный выстрел стал стоить больше AP с винтовкой.
  • Настроено распространение оружия из дробовика и снижение урона.
  • Нокаутирование спящих NPC не заставит этого NPC предупредить других NPC, так как теперь они воспринимают их как еще... спящих!
  • Настройка времени реакции ИИ, чтобы сделать его немного более отзывчивым (дальнейшая работа, связанная с ИИ и скрытностью, появится в следующем патче!)
  • Убрана возможность переключиться на предыдущее оружие, нажав клавишу колеса оружия, чтобы сделать открытие колеса оружия более чувствительным.
  • Добавлены точки автоматического сохранения в некоторых локациях путешествия, которые были очень длинными без автосохранения, часто оставляя игроков с большой потерей прогресса, если они умирали в середине локации и не думали о ручном сохранении.
  • GamePaid Aiming: теперь линия прицеливания отображается только в том случае, если джойстик полностью нажат, чтобы лучше научить игрока прицеливаться с полностью нажатым джойстиком, поскольку система прицеливания таким образом лучше реагирует.
  • ИИ теперь немного дольше ищут на месте при расследовании угрозы, создавая большее окно возможностей для игроков, чтобы подкрасться к ним без постоянного перемещения ИИ и щелканья по лицу игрока, когда они приближаются.
  • Полная полировка анимации персонажа игрока
  • Ускорена анимация кобуры игрока, чтобы игра стала более отзывчивой.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть