Весна витает в воздухе, и что может быть лучше для начала сезона, чем обновление First Class Trouble?
Подразделение безопасности SIIC потратило много времени на поиск новых способов обеспечения безопасности пассажиров. Чтобы свести к минимуму время, которое «Алитея» должна провести в доке, они разработали несколько способов подачи сигналов другим пассажирам, когда вам нужно провести важные обсуждения.
Первая из них — это кнопка Security Meeting, расположенная в любых комнатах безопасности, которые вы найдете на борту. Их можно активировать каждые 2 минуты, и они будут посылать сигнал, видимый всем в вашем районе, сообщая им, что вы хотите провести собрание. Однако эти встречи являются полностью добровольными, поскольку мы не хотим мешать людям наслаждаться круизом!
Команда безопасности также посчитала, что иногда вам может понадобиться просто обратить на что-то внимание. Может быть, шприца не хватает, может быть, вы нашли пролитый коктейль, кто знает? Вот тут-то и появляются маяки для собраний. Эти портативные маяки дают вам возможность сообщить всем, что там что-то есть. Что бы это могло быть? Ну, вам все равно придется торчать, чтобы сказать им!
Конечно, мусор может представлять опасность. Поскользнуться и упасть определенно вредно для здоровья! Чтобы помочь в этом, мы разместили вокруг корабля несколько прессов для мусора. Мы получили несколько сообщений о том, что персоноиды ошибочно принимают тела или кислородные баллоны за мусор, так что просто следите за ними!
- НОВАЯ ФУНКЦИЯ: Совещание по вопросам безопасности
Мы добавили большую красную кнопку в зоны безопасности. Теперь вы можете бежать в комнату охраны и нажимать кнопку, которая оповестит всех, что вы хотели бы поговорить. Тогда это совершенно добровольно, хотят ли люди присоединиться к собранию или нет. Не обращайте на это внимания, если хотите, примите участие в обсуждении или используйте это как возможность подвергнуть сомнению. Тревога длится 20 секунд.
Мы будем следить за этой функцией, чтобы убедиться, что она не отвлекает от игрового процесса, и поэтому мы рассчитываем, что вы присоединитесь к нашему Discord или воспользуетесь нашей системой обратной связи на нашем веб-сайте, чтобы рассказать нам, что вы думаете об этом. - НОВЫЙ ПРЕДМЕТ: Маяк встречи Маяк
встречи — это предмет, который вы можете разбрасывать, чтобы привлечь внимание игроков. Может быть, вы нашли труп, на который хотели бы, чтобы люди пришли посмотреть, или, может быть, вы нашли пропавший шприц.. - НОВЫЙ ПРЕДМЕТ: Уплотнитель мусора Уплотнитель
мусора — это мусоропровод, который вы можете использовать, чтобы избавиться от своих кислородных баллонов, играя за Персоноида. Вы также можете использовать его, чтобы избавляться от тел, о которые вы не хотите, чтобы эти надоедливые жители споткнулись.
Этот предмет является частью наших постоянных усилий, направленных на то, чтобы сделать Personoids сильнее. Мы будем постоянно добавлять больше вещей, чтобы сделать Personoids более сбалансированным. - НОВАЯ ФУНКЦИЯ: Информационное окно с прокруткой главного меню
Нам очень нравится наше служебное сообщение, но мы подумали, что было бы круче, если бы оно могло показывать изображения. Мы так и сделали. Теперь он может показывать изображения, и мы предоставили ему возможность открывать ссылку на новости, которые представляет изображение. - Новый параметр пользовательской игры: количество кислорода.
Этот параметр регулирует максимальное количество кислорода, доступного игрокам (верхняя полоса). Вы можете создавать очень безумные игры, в которых кислород составляет всего 25% от стандартного, или более медленные игры, в которых кислород на 200% больше. - Новый параметр пользовательской игры: количество пополнения
кислородного баллона. Этот параметр регулирует количество кислорода, которое кислородный баллон подает в общий бассейн, когда человек доставляет его к кислородному выходу. Если вы установите его на 1000%, вы можете быть уверены, что одна доставка полностью заполнит планку! - Новый параметр пользовательской игры: уровень саботажа
выхода кислорода Когда вы настраиваете уровень саботажа кислорода, вы можете сделать его более или менее разрушительным, когда Персоноид саботирует выходы. Это снова можно использовать для создания игр с очень интенсивной доставкой кислорода. - Новый параметр пользовательской игры: количество пополнения кислородного генератора
Почти так же, как и выше с выходом кислорода, но это просто для самих генераторов — больших генераторов кислорода, которые обычно обеспечивают огромное количество кислорода в общий бассейн. Теперь вам решать, насколько они сильны. - Новый параметр пользовательской игры: сумма саботажа генератора кислорода
Опять же, как и в вышеприведенных выходах, вы можете возиться с тем, сколько стоит саботаж. - Новый параметр пользовательской игры: Количество отказов генератора кислорода
Если вы не заметили, то существует разница между тем, когда генератор кислорода не может быть отремонтирован, или когда он саботирован. С этим параметром вы можете поиграть с тем, насколько разрушительным может быть провал проверки навыка при ремонте генератора кислорода.
- Изменено максимальное количество времени, которое может длиться игра, до 2 часов.
- Добавлена локализация для новых пользовательских настроек игры.
- Кнопка закрытия на головоломке с символами теперь имеет правильный цвет при наведении курсора.
- Исправлены Вруумбы, поэтому они больше не зависают в главном меню.
- Исправлена дыра за лестницей в Казино.
- Исправлена ошибка карты освещения в торговом центре.
- Исправлены некоторые проблемы масштабирования локализации на вкладке «Играть сейчас».