Всем привет! Наконец-то пришло время... Avatar Dynamics запускается в прямом эфире! Верно, VRChat 2021.1.2 (сборка) уже запустилась в нашей ветке Live и теперь доступен на всех платформах!
- Реализован PhysBones! PhysBones — это компонент, который позволяет выполнять вторичное движение для более реалистичного изображения таких вещей, как волосы и хвосты! Проверьте документы для получения технических деталей и важных замечаний по реализации!
- Эта система доступна на всех платформах , включая Quest!! Нам удалось заставить PhysBones работать над Quest с некоторыми ограничениями. См. эти ограничения в документах системы рейтинга производительности аватара.
- Вы можете настроить PhysBones так, чтобы их хватали, тянули, растягивали и ставили в позу!
- Вы можете взаимодействовать с PhysBones других людей, позволяя перемещаться и ставить пораженные кости. Хотите подарить другу новую прическу? Легко!
- Вы можете настроить собственные коллайдеры PhysBones для различных эффектов!
- Мы определили коллайдеры пальцев и рук по умолчанию для всех аватаров , перечисленных в нашей документации PhysBones, чтобы у вас всегда был способ взаимодействовать с PhysBones.
- Мы интегрировали пользовательский интерфейс для настройки этих предопределенных коллайдеров в дескрипторе вашего аватара, поэтому вы можете отключить те, которые вам не нужны, во время создания аватара.
- Вы можете использовать PhysBones , чтобы влиять на параметры аниматора вашего аватара, чтобы вы могли определить, когда кто-то хватает, тянет или позирует один из ваших PhysBones!
- PhysBones обладает высокой производительностью , предлагая на порядки лучшую производительность, чем Dynamic Bones.
- Реализованы контакты! Контакты позволяют вам определить объемы пространства, которые будут отправлять или получать сигналы. Затем эти сигналы можно использовать для управления параметрами аниматора на вашем аватаре!
- Эта система доступна на всех платформах, включая Quest!!
- Контакты Отправители посылают сигнал. Для успешной коллизии и отправителю, и получателю требуется хотя бы одна совпадающая пара строк. Теги коллизий чувствительны к регистру.
- Контактные приемники получают сигнал. Как отмечалось выше, и отправителю, и получателю требуется хотя бы одна совпадающая пара строк.
- Реализованы разрешения динамики аватара ! Интерфейс разрешений и настроек позволяет вам выбрать, кто может взаимодействовать с вашими системами Avatar Dynamics на вашем аватаре — никто, ваш друг или все! Разрешение должно быть предоставлено обоими пользователями для включения взаимодействия
- По умолчанию с вашим аватаром могут взаимодействовать только друзья.
- На табличках с именами пользователей появится новый значок, указывающий на состояние разрешений на взаимодействие.
- Если рука горит, взаимодействия включены!
- Если рука не горит, взаимодействия не включены
- Реализован автоконвертер Dynamic Bones в PhysBones во время выполнения!
- Делаются все возможное, чтобы конвертировать Dynamic Bones в PhysBones, включая компоненты Bone и Collider.
- Методы, переменные и математика в этих двух системах различаются, поэтому преобразование может не работать идеально для всех аватаров. Некоторые сложные настройки могут потребовать от автора аватара повторной загрузки новой версии.
- Эта система включена по умолчанию. Вы можете отключить эту систему через окно параметров производительности VRChat. Когда система отключена, вы больше не будете локально запускать преобразователь DB->PB, и будут работать Dynamic Bones — другими словами, этот выбор является локальным.
- Разрешения динамики аватара для каждого пользователя!
- Кнопка Avatar Dynamics заменила кнопку Emoji на панели запуска. Теперь он приостанавливает все взаимодействия с AD вместо циклического переключения глобальных настроек.
- Добавлена интерактивная кнопка воспроизведения/паузы в настройках быстрого меню.
- Добавлены элементы управления для каждого пользователя в быстрое меню при выборе пользователя для переопределения глобальных настроек. Это трехпозиционный переключатель, аналогичный элементу управления «Показать аватар».
Изменения, улучшения и исправления
- Избранное было полностью переработано, чтобы сделать его более отзывчивым и стабильным. Мы надеемся, что это должно решить большинство (если не все) ошибок Избранного, которые мы видели!
- Улучшения времени моделирования, которые должны улучшить поведение сети в целом и исправить несколько ошибок, связанных с сетью.
- Ввод меньше зависит от частоты кадров
- Если аватар определил встроенный параметр VRChat, в журнал будет напечатана ошибка, а определение этого параметра аватаром будет проигнорировано.
- Если аватар переопределяет уже определенный параметр, в журнал выводится ошибка и используется только первое определение.
- На панель быстрого меню добавлена новая кнопка для настройки взаимодействия с аватаром, заменяющая кнопку «Эмоции».
- Добавлены выноски в Быстрое меню к настройкам взаимодействия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых списках эскизов главного меню (например, «Всемирное избранное») отображались не все результаты.
- Исправления безопасности
Примечания для авторов
- - PhysBones действует немного иначе, чем Dynamic Bones. Поэтому мы предоставили несколько советов по использованию на странице документации PhysBones, пожалуйста, обратитесь к ней!
- Чтобы использовать Avatar Dynamics, вы должны обновить свой SDK!
- Системы Avatar Dynamics доступны только в SDK3.
SDKДля SDK теперь требуются установленные пакеты Burst и Mathematics. Если они не установлены, SDK установит их для вас при импорте. Это может привести к ошибкам при первой установке, но они исчезнут после перезагрузки или очистки журнала.
Функции
- Реализованы компоненты Avatar Dynamics
- VRC_PhysBone и коллайдеры, отправители и получатели контактов
- Пример аватара доступен в SDK: `VRCSDK\Examples3\Dynamics\Robot Avatar`
- Реализованы некоторые дополнительные элементы управления и настройки в дескрипторе аватара для Avatar Dynamics.
- Реализовано автоматическое преобразование динамических костей в PhysBones, предлагаемое на экране сборки, если на аватаре обнаружены динамические кости.
- Преобразование DB в PB было добавлено в меню Unity. `VRChat SDK/Утилиты/Преобразование DynamicBones в PhysBones`. Вы должны выбрать аватар, чтобы это работало
- Реализованы предупреждения и ошибки для производительности систем Avatar Dynamics.
- Если при создании квестового аватара будут превышены лимиты «Очень плохо», SDK предупредит вас, что компоненты не будут работать в VRChat.
Исправления и улучшения- Включена компиляция Single Pass Stereo Instance для всех шейдеров во время сборки.
- Параметры аватара проверяются на корректность перед созданием массива параметров
- Исправлен рендеринг SPS-I для встроенного шейдера Mobile-ToonLit.
Устаревший SDK2SDK2 считается устаревшим и устаревшим. Он будет получать только периодические обновления обслуживания и больше не будет доступен или разрешен для использования в будущем. Как можно скорее перейдите на последнюю версию VRChat SDK.
Улучшения- Включена компиляция Single Pass Stereo Instance для всех шейдеров во время сборки.
Документация
Изменения и улучшения- Страница системы рейтинга производительности аватара была обновлена с ограничениями для PhysBones и Contacts на ПК и Quest. Он также был обновлен, чтобы отметить жесткое ограничение на компоненты Quest Avatar Dynamics.
- Все префабы, предоставляемые VRChat, теперь описаны на странице префабов SDK , а категория префабов удалена.
- Многие неиспользуемые, неопубликованные и устаревшие страницы документов были удалены.
- Архивные примечания к исправлениям за 2017, 2018, 2019 и 2020 годы были свернуты на отдельные страницы.
- Улучшена четкость примечания о записи значений по умолчанию в документации по аватарам.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!