Обновление VRChat 2022.1.2 - Avatar Dynamics!

Обновление VRChat 2022.1.2 - Avatar Dynamics!


Всем привет! Наконец-то пришло время... Avatar Dynamics запускается в прямом эфире! Верно, VRChat 2021.1.2 (сборка) уже запустилась в нашей ветке Live и теперь доступен на всех платформах!

  • Реализован PhysBones! PhysBones — это компонент, который позволяет выполнять вторичное движение для более реалистичного изображения таких вещей, как волосы и хвосты! Проверьте документы для получения технических деталей и важных замечаний по реализации!
    • Эта система доступна на всех платформах , включая Quest!! Нам удалось заставить PhysBones работать над Quest с некоторыми ограничениями. См. эти ограничения в документах системы рейтинга производительности аватара.
    • Вы можете настроить PhysBones так, чтобы их хватали, тянули, растягивали и ставили в позу!
    • Вы можете взаимодействовать с PhysBones других людей, позволяя перемещаться и ставить пораженные кости. Хотите подарить другу новую прическу? Легко!
    • Вы можете настроить собственные коллайдеры PhysBones для различных эффектов!
    • Мы определили коллайдеры пальцев и рук по умолчанию для всех аватаров , перечисленных в нашей документации PhysBones, чтобы у вас всегда был способ взаимодействовать с PhysBones.
    • Мы интегрировали пользовательский интерфейс для настройки этих предопределенных коллайдеров в дескрипторе вашего аватара, поэтому вы можете отключить те, которые вам не нужны, во время создания аватара.
    • Вы можете использовать PhysBones , чтобы влиять на параметры аниматора вашего аватара, чтобы вы могли определить, когда кто-то хватает, тянет или позирует один из ваших PhysBones!
    • PhysBones обладает высокой производительностью , предлагая на порядки лучшую производительность, чем Dynamic Bones.
  • Реализованы контакты! Контакты позволяют вам определить объемы пространства, которые будут отправлять или получать сигналы. Затем эти сигналы можно использовать для управления параметрами аниматора на вашем аватаре!
    • Эта система доступна на всех платформах, включая Quest!!
    • Контакты Отправители посылают сигнал. Для успешной коллизии и отправителю, и получателю требуется хотя бы одна совпадающая пара строк. Теги коллизий чувствительны к регистру.
    • Контактные приемники получают сигнал. Как отмечалось выше, и отправителю, и получателю требуется хотя бы одна совпадающая пара строк.
  • Реализованы разрешения динамики аватара ! Интерфейс разрешений и настроек позволяет вам выбрать, кто может взаимодействовать с вашими системами Avatar Dynamics на вашем аватаре — никто, ваш друг или все! Разрешение должно быть предоставлено обоими пользователями для включения взаимодействия
    • По умолчанию с вашим аватаром могут взаимодействовать только друзья.
    • На табличках с именами пользователей появится новый значок, указывающий на состояние разрешений на взаимодействие.
    • Если рука горит, взаимодействия включены!
    • Если рука не горит, взаимодействия не включены
  • Реализован автоконвертер Dynamic Bones в PhysBones во время выполнения!
    • Делаются все возможное, чтобы конвертировать Dynamic Bones в PhysBones, включая компоненты Bone и Collider.
    • Методы, переменные и математика в этих двух системах различаются, поэтому преобразование может не работать идеально для всех аватаров. Некоторые сложные настройки могут потребовать от автора аватара повторной загрузки новой версии.
    • Эта система включена по умолчанию. Вы можете отключить эту систему через окно параметров производительности VRChat. Когда система отключена, вы больше не будете локально запускать преобразователь DB->PB, и будут работать Dynamic Bones — другими словами, этот выбор является локальным.
  • Разрешения динамики аватара для каждого пользователя!
    • Кнопка Avatar Dynamics заменила кнопку Emoji на панели запуска. Теперь он приостанавливает все взаимодействия с AD вместо циклического переключения глобальных настроек.
    • Добавлена ​​интерактивная кнопка воспроизведения/паузы в настройках быстрого меню.
    • Добавлены элементы управления для каждого пользователя в быстрое меню при выборе пользователя для переопределения глобальных настроек. Это трехпозиционный переключатель, аналогичный элементу управления «Показать аватар».

Изменения, улучшения и исправления

  • Избранное было полностью переработано, чтобы сделать его более отзывчивым и стабильным. Мы надеемся, что это должно решить большинство (если не все) ошибок Избранного, которые мы видели!
  • Улучшения времени моделирования, которые должны улучшить поведение сети в целом и исправить несколько ошибок, связанных с сетью.
  • Ввод меньше зависит от частоты кадров
  • Если аватар определил встроенный параметр VRChat, в журнал будет напечатана ошибка, а определение этого параметра аватаром будет проигнорировано.
  • Если аватар переопределяет уже определенный параметр, в журнал выводится ошибка и используется только первое определение.
  • На панель быстрого меню добавлена ​​новая кнопка для настройки взаимодействия с аватаром, заменяющая кнопку «Эмоции».
  • Добавлены выноски в Быстрое меню к настройкам взаимодействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых списках эскизов главного меню (например, «Всемирное избранное») отображались не все результаты.
  • Исправления безопасности

Примечания для авторов

  • - PhysBones действует немного иначе, чем Dynamic Bones. Поэтому мы предоставили несколько советов по использованию на странице документации PhysBones, пожалуйста, обратитесь к ней!
  • Чтобы использовать Avatar Dynamics, вы должны обновить свой SDK!
  • Системы Avatar Dynamics доступны только в SDK3.

SDKДля SDK теперь требуются установленные пакеты Burst и Mathematics. Если они не установлены, SDK установит их для вас при импорте. Это может привести к ошибкам при первой установке, но они исчезнут после перезагрузки или очистки журнала.

Функции

  • Реализованы компоненты Avatar Dynamics
    • VRC_PhysBone и коллайдеры, отправители и получатели контактов
    • Пример аватара доступен в SDK: `VRCSDK\Examples3\Dynamics\Robot Avatar`
    • Реализованы некоторые дополнительные элементы управления и настройки в дескрипторе аватара для Avatar Dynamics.
    • Реализовано автоматическое преобразование динамических костей в PhysBones, предлагаемое на экране сборки, если на аватаре обнаружены динамические кости.
    • Преобразование DB в PB было добавлено в меню Unity. `VRChat SDK/Утилиты/Преобразование DynamicBones в PhysBones`. Вы должны выбрать аватар, чтобы это работало
    • Реализованы предупреждения и ошибки для производительности систем Avatar Dynamics.
      • Если при создании квестового аватара будут превышены лимиты «Очень плохо», SDK предупредит вас, что компоненты не будут работать в VRChat.

    Исправления и улучшения
    • Включена компиляция Single Pass Stereo Instance для всех шейдеров во время сборки.
    • Параметры аватара проверяются на корректность перед созданием массива параметров
    • Исправлен рендеринг SPS-I для встроенного шейдера Mobile-ToonLit.

    Устаревший SDK2SDK2 считается устаревшим и устаревшим. Он будет получать только периодические обновления обслуживания и больше не будет доступен или разрешен для использования в будущем. Как можно скорее перейдите на последнюю версию VRChat SDK.

    Улучшения
    • Включена компиляция Single Pass Stereo Instance для всех шейдеров во время сборки.

    Документация
    Изменения и улучшения
    • Страница системы рейтинга производительности аватара была обновлена ​​с ограничениями для PhysBones и Contacts на ПК и Quest. Он также был обновлен, чтобы отметить жесткое ограничение на компоненты Quest Avatar Dynamics.
    • Все префабы, предоставляемые VRChat, теперь описаны на странице префабов SDK , а категория префабов удалена.
    • Многие неиспользуемые, неопубликованные и устаревшие страницы документов были удалены.
    • Архивные примечания к исправлениям за 2017, 2018, 2019 и 2020 годы были свернуты на отдельные страницы.
    • Улучшена четкость примечания о записи значений по умолчанию в документации по аватарам.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть