Shadow Arena: Обновление [20.04.22]

Shadow Arena: Обновление [20.04.22]


■ Основные исправления и улучшения

| Соло
— добавлен [Соло-режим] в главном лобби

■ Герой

| Все

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект трупа сохранялся после смерти из-за отбрасывания, нокдауна и удара.

Shadow Arena: Обновление [20.04.22]

Херавен

| Свет Камасильвии (ПКМ)
— исправлена ​​ошибка, из-за которой текст, связанный с AP монстров, оставался в описании навыка.

Shadow Arena: Обновление [20.04.22]

Бадал Золотой

| Asura Tread (ПКМ)
— увеличена дальность атаки при использовании Golden Gate с 2 м до 2,5 м.


Shadow Arena: Обновление [20.04.22]

Гойен

| Iron Pulverizer (F)
— исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало фактическому эффекту.

Shadow Arena: Обновление [20.04.22]

Венслар

| Radiant Pursuit/Sacred Barrier (Q)
— исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение о восстановлении HP отображалось как стойка терпения (Sacred Barrier).

| Вопиющий удар/бросок щита (F)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание DP отсутствовало в описании умения Glaring Slash.


Shadow Arena: Обновление [20.04.22]

Тагал

| Dragon Impaler (F)
— исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало фактическому эффекту. Танту | Power Jump (E) — исправлена ​​ошибка, из-за которой ненормальный навык активировался при использовании навыка в небоевом спринте. | Заряженный выстрел (F) — исправлена ​​ошибка, из-за которой ненормальный навык активировался при использовании навыка в небоевом спринте. - Исправлено так, что описание навыка соответствует фактическому эффекту. Хекс Мари | Harbinger's Scythe (ПКМ) — исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты Power of Quturan применялись при использовании навыка в небоевом спринте. рыцарский турнир

Shadow Arena: Обновление [20.04.22]







Shadow Arena: Обновление [20.04.22]






Shadow Arena: Обновление [20.04.22]

| Sacred Shield (ПКМ)
— исправлено описание умения, чтобы оно соответствовало фактическому эффекту.

■ Бой насмерть
— исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене Героя отображались никнейм игрока и интерфейс с информацией о HP.
- Изменено автоматическое получение жетонов в зависимости от продолжительности игры.
- Изменено количество автоматически получаемых жетонов с 5000 до 3000.
- Убраны предметы, недоступные для покупки в списке пресетов Deathmatch в Магазине (B).
- Исключены предметы ниже в списке предметов в магазине (B).
Луч света, Катализатор, Теневой кинжал, Теневой лук, Теневой доспех, Охотничий лук, Рукавица охотника

| Система уровней
— добавлена ​​система, в которой вы получаете очки уровня на основе результатов игры Deathmatch.
Вам присваивается уровень Deathmatch после завершения не менее 5 игр Deathmatch.

- Условия получения очков уровня Deathmatch следующие. ※ Очки уровня Deathmatch = очки победы/поражения + очки за убийство
и помощь + базовые вычитаемые очки за уровень + дополнительные очки уровня за команду 30 баллов)) + Assist: 1 балл (без ограничений) / 2 балла вычитаются за уровень команды (средний уровень игры - средний уровень команды) / 2 балла вычитаются за уровень См . список ниже



27 Master -826 Diamond I -625 Diamond II -624 Diamond III -523 Diamond IV -522 Diamond V -521 Platinum I -420 Platinum II -419 Platinum III -318 Platinum IV -317 Platinum V -316 Gold I -215 Gold II -214 Золото III -213 Золото IV
-212 Золото V -211 Серебро I -110 Серебро II -19 Серебро III -1 раунд с 5 убийствами и 10 передачами: приносит в общей сложности 10 очков.
{(5x2) + (10x1)} / 2 = 10
(21-21)/2= 0

- При победе 15 очков + 10 очков (K/A) + 0 (вычитается очко за уровень в команде) - 4 (уровень вычитается ) = Получено 21 очко
- При проигрыше -5 очков + 10 очков (K/A) + 0 (вычитается очко за уровень в команде) - 4 (вычитается уровень) = получено 1 очко


Содержание
- Добавлена ​​функция [Рамка] в настройках значка профиля в Мои данные> Изменить значок.
Награда за 8-й уровень бета-тестирования «Звездная рамка уровня» отправлена ​​на ваш почтовый ящик с игрой. После получения предмета вы можете проверить значок профиля, щелкнув правой кнопкой мыши в [Инвентарь] после использования его на экране редактирования значка профиля.

- Трио удалено из требований к начальному боевому пропуску и вместо этого добавлен одиночный режим.
- Улучшено, чтобы вы могли получать очки боевого пропуска через Deathmatch.
- Скорректировано количество жетонов, которые получаются автоматически.
- Скорректировано количество жетонов, которые получаются автоматически в Solo и Deathmatch.
Раньше: 40 жетонов за 6 секунд
Сейчас: 30 жетонов за 10 секунд

| Обучение
— [Игра в игре] Повторное обучение.
- [Навыки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы переходили в главное лобби, переходя к следующему этапу прохождения обучения.


■ Дополнительные исправления и улучшения
— вновь представлена ​​кнопка [Главное лобби] ​​> [Быстрый старт].
Вы можете войти в режим [Solo], нажав кнопку [Quick Start].
- Исправлена ​​проблема, из-за которой на экране отображалась самая верхняя область при выборе пользовательского интерфейса профиля в [Моя информация]> [Изменить значок].

■ Улучшения на официальном веб-сайте — добавлен рейтинг «Бой насмерть» в [Доска арены]> [Рейтинг].

Shadow Arena: Обновление [20.04.22]

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть