ITORAH: Обновление v.1.1.0.0 [19.04.22]



Улучшение качества жизни

  • Мы добавили два новых языка: итальянский и французский.
  • Вибрацию контроллера теперь можно включать и выключать в меню ввода.
  • Плагин ввода был обновлен: обеспечивает лучшую поддержку последних геймпадов, таких как контроллер Playstation 5.
  • Осколки теперь имеют визуальные различия в зависимости от их ценности.
  • Добавлены новые обучающие подсказки для скольжения и атаки вверх.
  • Сундуки и рычаги за пределами Аракана больше не показывают обучающие сообщения.

Итора

  • Itorah теперь имеет анимацию бездействия, если ввод не распознается в течение определенного периода времени.
  • Скорректирована поза Иторы в висе на выступе, теперь ее руки находятся ближе к выступу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли карабкаться по стенам, злоупотребляя входными допусками прыжка от стены.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда препятствовала отскоку при разрушении блоков с помощью топота.

Пользовательский интерфейс:

  • Отголоски стихий, полученные от стражей, теперь отображаются в инвентаре вместе с локализованными описаниями предметов.
  • Исправлены некоторые тексты в меню, которые ссылались на неправильные локализации.
  • Интерфейс взаимодействия для Ахуи после вступительного ролика Storm Archives теперь расположен над ней для единообразия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой частицы на титульном экране зависали при возврате к нему из игрового процесса.
  • Размеры значков карты уменьшены для лучшей читаемости при уменьшении масштаба.
  • Иконки в меню улучшений теперь имеют более толстый контур.
  • Другие визуальные корректировки в пользовательском интерфейсе.

Области:

  • Входы в Запретные руины, Колыбель Мирового Древа, Тлалоканский и Штормовой архивы теперь заблокированы с момента изучения игроком способности в этих областях и до победы над боссом.
  • Исправлено мерцание некоторых огней в Аракане.
  • Первый араканский ключ больше нельзя вернуть в комнату для костра. С дверью в комнате с боссом больше нельзя взаимодействовать.
  • Комната способностей в Запретных руинах теперь требует изучения способности «Прыжок через стену», что предотвращает программные блокировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли ухватиться за уступ падающих капель воды в Ледяных пещерах.
  • Скорректирована камера во время арены в Ледяных пещерах, чтобы игрок лучше видел летающего врага.
  • Рычаг на дне Ледяных пещер передвинут дальше, чтобы избежать активации без необходимой способности «Бросок».
  • Раньше рычаг в комнате способностей в Тлалокане располагался за пределами камеры. Теперь камера отдаляется, так что рычаг можно легко заметить.
  • Лифт Ember Bastion получил визуальную переработку и стал более простым в управлении.
  • Убрана дверь в Ember Bastion, через которую игроки могли запереться.
  • Все разрушаемые блоки в Аметистовом храме теперь можно разрушить как ударом, так и ударом, для согласованности.
  • Исправлены некоторые точки возрождения в определенных ямах, которые ранее приводили к возрождению Иторы внутри геометрии или вообще в неправильных местах.
  • Исправлены некоторые неуместные коллайдеры в нескольких областях.
  • Улучшено расстояние между кольцами в нескольких областях.

Враги:

  • Улучшено размещение врагов в нескольких областях.
  • Перебалансированы значения урона и здоровья некоторых врагов и опасностей.
  • Исправлена ​​ошибка анимации споровой бомбы, которая возникала, если игрок уже находился поблизости, когда бомба приземлилась.
  • Скорректировано время повреждения споровой бомбы при взрыве, чтобы оно соответствовало визуальным эффектам.
  • Эффект дымовой шашки Forge Sprite теперь завершается правильно, а не исчезает вместе с врагом.
  • Добавлены большие эффекты смерти для определенных типов крупных врагов, чтобы полностью их покрыть.

Боссы:

  • Токанантли больше не может случайно покинуть комнату своего босса.
  • Токанантли теперь правильно вызывает крик во время вступления. Эффекты удара когтями больше не смещаются.
  • Комната босса фазы головы Кетцалькоатля теперь оформлена лучше, чтобы игрок случайно не вышел за пределы камеры и не увидел конец шеи Кетцалькоатля.
  • Добавлено дрожание экрана при атаке укусом Кетцакотля.
  • Кецалькоатль теперь реагирует на то, что его топчут.
  • Голова Кетцалькоатля теперь правильно реагирует (визуально/звуково) на урон от бросков.
  • Лучевые атаки Кетцалькоатля теперь отображаются поверх его шипов.
  • Голова Кетцалькоатля теперь наносит правильный контактный урон.
  • Обнаружение земли Чантико было скорректировано, поэтому она больше не застревает в позе прыжка.
  • Снижена громкость звука комбинированной атаки грома и огня в битве с фиолетовым боссом-ведьмой.
  • У финального босса теперь есть реакция на топтание.
  • Добавлены новые эффекты частиц для финального босса.

Другой:

  • Ранее некоторые персонажи и объекты не появлялись/не исчезали корректно по ходу сюжета. Это было исправлено.
  • Различные визуальные исправления в нескольких областях.
  • Небольшие визуальные исправления в некоторых роликах.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2