Улучшение качества жизни
- Мы добавили два новых языка: итальянский и французский.
- Вибрацию контроллера теперь можно включать и выключать в меню ввода.
- Плагин ввода был обновлен: обеспечивает лучшую поддержку последних геймпадов, таких как контроллер Playstation 5.
- Осколки теперь имеют визуальные различия в зависимости от их ценности.
- Добавлены новые обучающие подсказки для скольжения и атаки вверх.
- Сундуки и рычаги за пределами Аракана больше не показывают обучающие сообщения.
Итора
- Itorah теперь имеет анимацию бездействия, если ввод не распознается в течение определенного периода времени.
- Скорректирована поза Иторы в висе на выступе, теперь ее руки находятся ближе к выступу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли карабкаться по стенам, злоупотребляя входными допусками прыжка от стены.
- Исправлена ошибка, которая иногда препятствовала отскоку при разрушении блоков с помощью топота.
Пользовательский интерфейс:
- Отголоски стихий, полученные от стражей, теперь отображаются в инвентаре вместе с локализованными описаниями предметов.
- Исправлены некоторые тексты в меню, которые ссылались на неправильные локализации.
- Интерфейс взаимодействия для Ахуи после вступительного ролика Storm Archives теперь расположен над ней для единообразия.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы на титульном экране зависали при возврате к нему из игрового процесса.
- Размеры значков карты уменьшены для лучшей читаемости при уменьшении масштаба.
- Иконки в меню улучшений теперь имеют более толстый контур.
- Другие визуальные корректировки в пользовательском интерфейсе.
Области:
- Входы в Запретные руины, Колыбель Мирового Древа, Тлалоканский и Штормовой архивы теперь заблокированы с момента изучения игроком способности в этих областях и до победы над боссом.
- Исправлено мерцание некоторых огней в Аракане.
- Первый араканский ключ больше нельзя вернуть в комнату для костра. С дверью в комнате с боссом больше нельзя взаимодействовать.
- Комната способностей в Запретных руинах теперь требует изучения способности «Прыжок через стену», что предотвращает программные блокировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ухватиться за уступ падающих капель воды в Ледяных пещерах.
- Скорректирована камера во время арены в Ледяных пещерах, чтобы игрок лучше видел летающего врага.
- Рычаг на дне Ледяных пещер передвинут дальше, чтобы избежать активации без необходимой способности «Бросок».
- Раньше рычаг в комнате способностей в Тлалокане располагался за пределами камеры. Теперь камера отдаляется, так что рычаг можно легко заметить.
- Лифт Ember Bastion получил визуальную переработку и стал более простым в управлении.
- Убрана дверь в Ember Bastion, через которую игроки могли запереться.
- Все разрушаемые блоки в Аметистовом храме теперь можно разрушить как ударом, так и ударом, для согласованности.
- Исправлены некоторые точки возрождения в определенных ямах, которые ранее приводили к возрождению Иторы внутри геометрии или вообще в неправильных местах.
- Исправлены некоторые неуместные коллайдеры в нескольких областях.
- Улучшено расстояние между кольцами в нескольких областях.
Враги:
- Улучшено размещение врагов в нескольких областях.
- Перебалансированы значения урона и здоровья некоторых врагов и опасностей.
- Исправлена ошибка анимации споровой бомбы, которая возникала, если игрок уже находился поблизости, когда бомба приземлилась.
- Скорректировано время повреждения споровой бомбы при взрыве, чтобы оно соответствовало визуальным эффектам.
- Эффект дымовой шашки Forge Sprite теперь завершается правильно, а не исчезает вместе с врагом.
- Добавлены большие эффекты смерти для определенных типов крупных врагов, чтобы полностью их покрыть.
Боссы:
- Токанантли больше не может случайно покинуть комнату своего босса.
- Токанантли теперь правильно вызывает крик во время вступления. Эффекты удара когтями больше не смещаются.
- Комната босса фазы головы Кетцалькоатля теперь оформлена лучше, чтобы игрок случайно не вышел за пределы камеры и не увидел конец шеи Кетцалькоатля.
- Добавлено дрожание экрана при атаке укусом Кетцакотля.
- Кецалькоатль теперь реагирует на то, что его топчут.
- Голова Кетцалькоатля теперь правильно реагирует (визуально/звуково) на урон от бросков.
- Лучевые атаки Кетцалькоатля теперь отображаются поверх его шипов.
- Голова Кетцалькоатля теперь наносит правильный контактный урон.
- Обнаружение земли Чантико было скорректировано, поэтому она больше не застревает в позе прыжка.
- Снижена громкость звука комбинированной атаки грома и огня в битве с фиолетовым боссом-ведьмой.
- У финального босса теперь есть реакция на топтание.
- Добавлены новые эффекты частиц для финального босса.
Другой:
- Ранее некоторые персонажи и объекты не появлялись/не исчезали корректно по ходу сюжета. Это было исправлено.
- Различные визуальные исправления в нескольких областях.
- Небольшие визуальные исправления в некоторых роликах.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!