Обновление 5.1.0 - Полные примечания к исправлениям
Обновите свою игру сейчас и испытайте обновление The Holding Cells.самим собой! На этом этапе мы также хотим поблагодарить всех наших бета-тестеров за их безумно ценные отзывы.
Достаточно сказано — давайте перейдем к примечаниям к патчу!
Холдинговые клетки
- Добавлены совершенно новые камеры содержания в каждом участке
- Добавлена возможность самостоятельно сопровождать NPC в наручниках.
- Добавлена возможность помещать подозреваемых в камеры содержания.
- Добавлена возможность посадить подозреваемых в машину и снова вывести их
- Новое взаимодействие для автомобильного транспорта: поместите NPC на заднее сиденье.
- Новое взаимодействие для автомобильного транспорта: забрать NPC с заднего сиденья.
Моддинг
- Добавлена базовая система моддинга: теперь вы можете изменить текстуру униформы офицера, текстуру патрульной машины и имена патрульных офицеров.
Выноски
- Добавлена новая выноска: арест и транспортировка преступников.
- Улучшен вызов для исследования места преступления, чтобы NPC не исчезали среди других изменений.
NPC
- Добавлены новые анимации сидения
- Добавлен разговор с NPC в состоянии алкогольного опьянения.
- Добавлены новые прически для NPC, которые сделают их более разнообразными.
- Области плотности появления: теперь игроки могут контролировать количество появляющихся NPC.
Взаимодействие с неигровыми персонажами
- Игроки теперь могут штрафовать или штрафовать NPC после того, как наденут на них наручники.
- Игроки теперь могут давать отчеты об авариях арестованным.
- Теперь игроки могут возвращать идентификатор NPC в наручниках.
- Игроки теперь могут обыскивать и обыскивать NPC, которые перевернуты.
Полицейская машина и дорожные машины
- Добавлена световая панель для эвакуатора и задержанного транспорта.
Мир
- Добавлен знак в средней школе Норт-Пойнт.
- Добавлены запрещающие повороты красные знаки для корректировки перекрестков.
Звук
- Добавлен ползунок громкости для аварийных сирен, чтобы игроки могли регулировать звук.
- Добавлены предупреждающие диалоги Миранды (и возможность отменить их после первой части)
- Добавлены новые диалоговые строки для прицеливания и тестов на вождение в нетрезвом виде.
- Добавлены новые диалоговые строки для задержания за разбитые фонари.
- Добавлены новые строки диалога задержаниям за разбитые фонари.
- Добавлены новые диалоговые строки для смены, заканчивающейся нейтральным происшествием в режиме симуляции.
- Добавлены новые диалоговые строки для смен, заканчивающихся тем, что патрульная машина получает слишком много повреждений в режиме симуляции.
- Добавлены новые диалоговые строки для смен, заканчивающихся столкновением патрульной машины с другим транспортным средством в режиме симуляции.
Справочник
- Добавлена запись в справочник Open Patrol.
- Добавлена запись в справочнике по аресту и транспортировке.
ЛУК
- Теперь вы можете удалять сохраненные игры в меню сохранения.
- Добавлены названия районов в выбор смены Open Patrol, что помогает игрокам лучше ознакомиться с картой.
- Добавлено изображение в запрос на разблокировку сопровождающих преступников.
- Добавлена интуитивная обратная связь о потере CP во время столкновений, которая не добавляется в отчет во вторую смену.
- Добавлена интуитивная обратная связь для дорожных указателей, чтобы игроки теперь получали обратную связь о том, насколько хорошо они расположены.
Учебники
- Добавлено новое обучение: Специальная зона парковки для такси.
- Добавлено новое руководство: Как фиксировать машины.
- Добавлен новый учебник: когда разрешено использовать пистолет?
- Добавлен новый учебник: как закончить смену
- Добавлено новое руководство: когда можно парковаться в зоне уборки?
- Добавлен новый учебник: как работает продажа билетов?
- Добавлен новый учебник: как арестовывать и транспортировать NPC.
- Добавлен новый учебник: когда мне разрешено арестовывать и транспортировать NPC?
Балансировка
- Подправлен баланс для приветствия и указаний, теперь их намного меньше после того, как вы уже столкнулись с ним.
- Уменьшена частота краж кошелька
- Уменьшено количество пьющих NPC в общественных местах.
Исправления
- Исправлена проблема с потерей CP для билета «No Parking Zone».
- Исправлена проблема с потерей CP, когда игрок пытался остановить убегающего подозреваемого.
- Исправлена проблема с потерей CP, связанная с необоснованностью ареста NPC за каннабис.
- Исправлена проблема с потерей CP, связанная с тем, что было неоправданно надевать наручники на вора кошелька после возврата кошелька жертве.
- Исправлена проблема с потерей CP, связанная с неоправданным наведением пистолета на убегающих преступников.
- Исправлена проблема с потерей CP, связанная с тем, что буксировать грузовик на большом тротуаре было неоправданно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поиске вора кошелька кошелек не удалялся после окончания таймера вызова.
- Исправлена ошибка, из-за которой выноска разыскиваемого NPC заканчивалась при надевании наручников на разыскиваемого NPC.
- Исправлена возможность задержать водителя
- Исправлена ошибка, из-за которой ходячий NPC получал только причину надевания наручников за вождение, а не обычную причину для пешехода.
- Бета-версия: исправлена ошибка, из-за которой выноска иногда наполовину исчезала при помещении подозреваемого в камеру.
- Бета: исправлена ошибка, из-за которой иногда игроки застревали при сопровождении подозреваемых.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты, присоединившиеся позже, вообще не могли взаимодействовать с вещами.
- Бета: исправлена проблема с быстрым возрождением NPC.
NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC парили в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали на пешеходном переходе и больше не двигались.
- Исправлена ошибка, из-за которой полицейский NPC оставался перед полицейским фургоном, не двигаясь к арестованному NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC в наручниках не исчезали.
- Исправлена ошибка, из-за которой раненые NPC появлялись перед машиной при аварии.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли проходить сквозь стены.
- Исправлена высота сидящих NPC на автобусных остановках.
- Исправлено положение NPC, когда они сидят за столом
- Исправлена анимация обыска и/или обыска неигровых персонажей, когда они пьяны.
- Исправлена молния для NPC, чтобы они больше не выглядели больными (благослови вас!)
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC были недоступны, и игроки больше не могли с ними взаимодействовать.
- Исправлена ошибка, из-за которой поведение NPC заставляло NPC ждать, прежде чем сбежать.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент взаимодействовал с арестованным NPC, что приводило к невозможности играть в игру.
- Бета: исправлена ошибка, из-за которой волосы NPC прорезались сквозь патрульную машину.
- Бета: Исправлена проблема с остановками транспорта, из-за которой было невозможно задержать NPC за рулем.
- Бета: Исправлены некоторые случаи, когда NPC плавали внутри камер (к сожалению, не все).
ПАТРУЛЬНАЯ МАШИНА И ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ
- Исправлена ошибка, приводившая к ОГРОМНЫМ пробкам на дорогах.
- Исправлена проблема, связанная с авариями, которые приводили к застреванию транспортных средств с запросом на аварию.
- Исправлены задние фонари некоторых типов NPV.
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобильные шины больше не работали.
- Бета: Исправлены плавающие припаркованные машины на тротуаре.
- Бета-версия: исправлены сломанные световые панели полицейского фургона и эвакуатора.
МИР
- Исправлена ошибка, из-за которой граффити не отображалось, пока NPC рисовал.
- Исправлена ошибка, из-за которой надписи с граффити были видны на другой стороне стены.
- Исправлены некоторые плавающие растения.
- Исправлена парящая статуя Оленя в Шарнвике.
- Исправлена проблема с освещением, возникавшая ночью.
- Оптимизировано множество зданий, чтобы город выглядел лучше
- Исправлены визуальные проблемы по всему городу, так что Брайтон стал еще красивее.
- Исправлены проблемы с окраской окон.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте были пробелы.
- Исправлена ошибка, из-за которой тени отображались только в 20-30 метрах вокруг игрока.
- Исправлена вывеска от Лавки Наташи.
- Исправлены некоторые ошибки обрезки
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок проходил сквозь стены.
- Бета: Исправлена ошибка, из-за которой номера сотовых на участках не отображались.
- Бета: исправлено некорректное освещение в историческом центре города.
- Бета: исправлена странная галерея в Sharnwick
ЛУК
- Исправлена опечатка в тексте записи справочника по радару.
- Исправлена ошибка во время открытого патруля, из-за которой на шкале опыта отображалось неправильное количество опыта.
- Исправлена ошибка, при которой ID застревал на экране после того, как NPC начинал страшно убегать
- Бета-версия: исправлена ошибка, из-за которой в окне запроса на разблокировку сопровождающих преступников отсутствовало изображение.
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускалось обучение переходу через дорогу.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно пропустить обучение.
ЗВУК
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты шагов для сопровождаемых NPC.
- Исправлено сообщение об отправке разыскиваемых подозреваемых.
УПРАВЛЕНИЕ
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка быстрого доступа «T» для «Открыть патруль» не меняла режим игры.
РАЗНОЕ
- Исправлена стрижка офицера Дэнни Лопеса.
АВАРИИ
- Исправлен сбой, который появляется для хоста после выхода клиента из сеанса.
- Исправлен сбой клиента после того, как оба игрока одновременно открыли полицейский компьютер.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда область въезда/выезда транспортного средства заблокирована ландшафтом.
- Исправлен сбой, связанный с отсутствующей крышей.
- Исправлен сбой, возникающий, когда игроки пытаются получить доступ к заблокированной области.
- Исправлена куча других известных сбоев
- Бета: исправлен вылет, иногда возникавший при посадке в машину.
- Бета-версия: исправлен сбой при обработке кражи кошелька.
- Бета-версия: исправлен сбой при уходе слишком далеко от NPC в наручниках.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!