Гигантские проценты и огромные вложения не помогают. Метавселенные до сих пор не привлекают игроков. Тем не менее, промышленность, похоже, не нуждается в них.
Метавселенная, наверное, любимое слово современной технологической индустрии. Создается впечатление, что большинству компаний, связанных с ИТ, нужна собственная метасреда, в которой пользователей можно было бы поощрять к использованию услуг P2E (play-to-earn).
Однако заинтересованности гигантских корпораций и огромных инвестиций недостаточно, чтобы убедить простых геймеров в этих идеях. Пока что метавселенная остается лишь диковинкой, которая к тому же страдает от многочисленных проблем.
Геймеры скептически относятся к метавселенной.
Как сообщает CoinDesk, многие игры, основанные на концепции метавселенной, не только не привлекают игроков, но и теряют существующих пользователей.
Журналист Websote Сэм Рейнольдс решил взглянуть на три такие игры, а именно на Decentraland, Axie Infinity и The Sandbox.
Перечисленные игры являются частью четкой тенденции. Они фиксируют постепенное снижение активности пользователей. В случае с Axie речь идет о падении на 30% за последние 30 дней. За тот же период The Sandbox потеряла 29% своих игроков, а Decentraland — 15%.
Кстати, это не единственные тайтлы, которые теряют пользователей. Список игр основанных на метавселенной включает в себя множество игр, число активных игроков в которых сокращается.
Однако сосредотачиваться только на этих названиях было бы несправедливо с журналистской точки зрения. Стоит отметить, что рейтинг DappRadar включает в себя множество игр, пользующихся "исключительной популярностью".
За последние сутки в Splinterlands сыграло почти 400 тысяч человек. Alien Worlds может похвастаться количеством 236 тысяч пользователей.Эти результаты говорят о настоящих хитах, но обычные игроки почему-то даже не слышали об этих тайтлах. Почему? Потому что они созданы не для них.
Отсутствие геймплея в игре
По словам журналиста CoinDesk, только часть пользователей игр на основе метавселенной являются геймерами. Очень большой процент сообщества вышеупомянутых тайтлов составляют сотрудники гильдий, зарабатывающие на игре деньги от имени своих инвесторов.
Обычным игрокам нечего искать в играх метавселенной. По словам автора блога DeFi Vader, который использует пример Axie, им не хватает элементов геймплея, которые привлекали бы пользователей, как классические видеоигры.
Если названия метавселенной хотят привлечь пользователей из-за пределов пузыря блокчейна, они должны начать выглядеть как настоящее развлечение, такое, которое доминирует на консолях и ПК.
По словам блогера, игроков не привлекают обещания инвестиционных возможностей и заработка. Им также нужно что-то, что просто доставит им удовольствие и повод продолжать играть.
Однако на данный момент компании, ответственные за игры с метавселенной, увлеклись простой возможностью монетизации действий пользователей. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку ведущие игры в этом сегменте действительно хорошо обходятся без участия игрока.