- Пять новых птиц - Голубь, Утка, Ворона, Ястреб и Орлан-белохвост.
- Два новых цветовых варианта кур.
- Три новых настенных украшения - Трофеи животных.
- Три новых предмета - Черепа животных. Черепа как можно реже выпадают зубрам, оленям, оленям и лосям.
- Шесть новых напольных украшений — меха животных.
- Две новые карты для покупки - места для птиц и рыб.
- Места животных теперь можно обнаружить на карте.
- Мансардный модуль к Простому Домику.
- Новые звуки для Телёнка.
- Реверберация и система окклюзии для некоторых звуков.
- Новый графический эффект - Screen Space Global Illumination (SSGI) (сильно влияет на производительность).
- Ни один из модулей Smithy не поврежден.
- Один из модулей дома не отбрасывает тень.
- Модули рыночных прилавков не должны быть повреждены от старости.
- Разрушенные строительные модули имеют неправильные текстуры.
- Принятие настроек не скрывает кнопку «Восстановить по умолчанию».
- После взаимодействия, которое позволяет игроку купить животное, вместо выбора здания открывались детали животного.
- Звуки падающего дерева должны реже воспроизводиться в цикле.
- Расимир лысеет, когда надевает капюшон в шляпе.
- Маунт телепортируется домой в пропущенный день - теперь только в пропущенный сезон, если не перегружен.
- Отмена анимации снятия шкуры с зубров преждевременно сняла с них шкуру.
- Ручки фонариков иногда светятся.
- Расположение дверей в зданиях.
- Расположение вывесок в зданиях.
- Когда персонаж умирает от старости, наследник тоже умрет в следующем сезоне, если игрок продолжит игру без сохранения.
- Несколько случаев, когда NPC блокируются или спят перед домами.
- Звуки лошади и осла будут воспроизводиться реже.
- Неправильная шкала взаимодействия при попытке купить животных.
- Неправильное смещение применяется при блокировке после поломки инструмента.
- Строительная система - 3 этапа строительства (фундамент, каркас, модули).
- Текстуры местности.
- Оптимизация рендеринга.
- Оптимизация потребления оперативной памяти.
- Оптимизация потребления памяти VRAM.
- Оптимизация звука.
- Стол на Пасеке больше не является строительным модулем.
- Стол в Курятнике больше не является строительным модулем.
- Переработаны модели модулей рыбацкой хижины.
- Переработаны модели модулей жилых домов.
- Переработаны модели модулей сарая.
- Переработаны шейдеры некоторой растительности.
- В режиме ремонта подсвечиваются только те объекты, которые могут быть повреждены.
- Езда верхом на лошади в режиме от третьего лица.
- Многочисленные настройки и улучшения ландшафта.
- При попадании в детали NPC с помощью диалога, а затем закрытии деталей закрывается все управление.
- Все языки обновлены.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!