The Long Dark: Обновление v2.00 [91441]


Примечание об обновлении Unity:

Это обновление Quality of Life включает крупное обновление Unity Engine до версии 2019.4.19f1. Обновление Unity затрагивает каждую систему, которая есть в игре, и требует тестирования всей игры. Несмотря на все наши усилия, такое серьезное обновление базовой технологии может иметь непредвиденные последствия. Если вы столкнулись с какими-либо ошибками или необычным поведением, которые, по вашему мнению, могут быть результатом этого обновления Unity, отправьте отчет об ошибке на наш портал поддержки.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • [Обновление] Обновлено Unity до версии 2019.4.19f1.
  • [Визуализация] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при игре в Linux на многочисленных объектах и ​​окружающей среде появлялись чрезмерные Z-Fighting (мерцания).
  • [Визуализация] Обновлены сборки Linux для использования Vulcan по умолчанию.
  • [Общие] Оптимизированы данные сохранения, чтобы помочь уменьшить общий размер файлов сохранения.
  • [Общие] Исправлена ​​ошибка, которая могла приводить к зависаниям или зависаниям при разжигании костра или факела.
  • [Общие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой контейнеры, которые игрок уже искал, повторно рандомизировались.
  • [Общие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в промежутках между игровыми сессиями исчезали надписи о взрывах от создателей шума.
  • [Геймплей] Добавлены меры, предотвращающие падение игроков через предметы, когда они просыпаются после сна.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • [Карта] Исправлена ​​ошибка, из-за которой тайники выживальщиков появлялись на карте, даже если игрок не исследовал эту область.
  • [Интерфейс] Регион Черной горы: исправлен неправильный значок кнопки для подсказки «Вниз» при использовании лифта в шахте Черной горы.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторый текст в главном меню отображался с более низким разрешением, чем ожидалось.
  • [Интерфейс] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли правильно открыть круговое меню, когда был включен ввод Steam.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой фильтр изготовления боеприпасов по умолчанию устанавливался на фильтр изготовления боеприпасов для всех станков после взаимодействия со станком изготовления боеприпасов.
  • [Интерфейс] Исправлена ​​ошибка, из-за которой субтитры и скрытые титры больше не отображались, когда уровень звука Voiceover был установлен на 0.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой топливо автоматически добавлялось в огонь при доступе к меню «Добавить топливо» с помощью контроллера Xbox.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждающие сообщения, связанные с предметами, появлялись под меню при попытке их использования.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые местоположения сообщались как недавно обнаруженные, когда они уже были обнаружены.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в журнале отображалось неправильное количество собираемых буферных воспоминаний.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте региона Черной горы отсутствовали некоторые дороги.
  • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось пустое окно пользовательского интерфейса, если игрок нажимал «Escape» при просмотре меню кулинарного слота.

ИСКУССТВЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • [Enviro] Общая полировка графики и окружения проходит во всех регионах.
  • [Enviro] Исправлено множество мест, где кусты и трава пересекали окружающую среду или другие объекты.
  • [Enviro] Исправлен ряд плавающих объектов, найденных по всему миру.
  • [Enviro] Исправлена ​​небольшая дыра в геометрии салона автомобилей.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлена ​​ошибка, из-за которой световые эффекты появлялись в паровых туннелях во время Авроры, даже если в этом районе не было электрических предметов.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлен смещенный триггер воды, поэтому игроки больше не тонут, не достигнув воды под входом на электростанцию.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлено множество мест, которые давали игрокам доступ к недопустимым областям региона.
  • [Enviro] Регион Черной горы: исправлено множество плавающих или неуместных объектов.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлено множество ошибок, из-за которых предметы могли падать сквозь мир, если их бросали в определенных местах.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлено множество ошибок, из-за которых игроки могли застрять или провалиться сквозь мир.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлено множество ошибок, из-за которых снег не освещался должным образом.
  • [Enviro] Регион Черной горы: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые дверные проемы исчезали, позволяя игрокам непреднамеренно видеть сквозь них.
  • [Окружающая среда] Регион Черной горы: изменены настройки уровня детализации в ряде мест, чтобы геометрия не выглядела неприглядно.
  • [Enviro] Регион Черной горы: исправлены проблемы с масштабированием некоторых каменных фасадов, встречающихся по всему региону.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сломать ручную тележку, найденную во внутренних помещениях тюрьмы.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые материалы всплывали после разрушения объекта на старой подстанции.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлена ​​небольшая дыра в геометрии парового туннеля.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: заменена статическая версия автомобильного аккумулятора, найденная в некоторых транспортных средствах, на правильную (интерактивную) версию.
  • [Энвиро] Регион Черной горы: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки проваливались сквозь доски, найденные в шахтах, если они сохраняли игру, а затем перезагружались, стоя на досках.
  • [Enviro] Долина Тихой реки: исправлены различные саженцы берез, которые были помещены слишком глубоко в снег.

ВЫЖИВАНИЕ

  • [Геймплей] Горный городок: исправлена ​​ошибка, из-за которой ключ от фермы «Райские луга» исчезал, из-за чего игроки не могли его получить.
  • [Геймплей] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Туши разлагались быстрее, чем предполагалось.
  • [Геймплей] Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительный эффект баллистического жилета оставался активным даже после того, как жилет был снят.
  • [Геймплей] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шумелка не взрывалась, если ее бросали точно в то же время, когда начиналась борьба.
  • [Геймплей] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы, найденные в шахтах Черной горы, создавали новые стопки при добавлении в инвентарь, а не складывались с существующими предметами.
  • [Геймплей] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шумелки гасли, если они загорались перед переходом через загрузочный экран, что приводило к непостоянному времени горения предохранителей.
  • [Геймплей] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с контейнерами, держа в руках горящий Шумелку.
  • [Создание] Исправлена ​​ошибка, из-за которой для ремонта кошек по ошибке требовался набор для шитья.
  • [Создание] Создание Шумелки больше не увеличивает ваш навык ремонта.
  • [Создание] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли создавать больше патронов, чем позволял их текущий запас пороха.

WINTERMUTE

Обратите внимание, что этот раздел содержит спойлеры для WINTERMUTE.

  • [EP 2] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог открыть ворота плотины Картера.
  • [EP 2] Исправлено отсутствие звука в диалогах, когда вы спрашивали Мафусаила о дикой природе.
  • [EP 4] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла зависать или входить в другие неправильные состояния, если во время воспроизведения ролика происходило автосохранение. Это устраняет множество проблем, включая зависание NPC или загрузку игры с черным экраном.
  • [EP 4] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в состоянии удушья, если они сохранялись и перезагружались во время удушья.
  • [EP 4] Блюз Черной горы: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли пролезть через окно, ведущее в лазарет.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ

  • [Пользовательский] Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложность по умолчанию для «Вояджера» и «Сталкера» теперь правильно установлена ​​на «Случайный».

РЕЖИМЫ ВЫЗОВА

  • [Странник во тьме] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли отдыхать, когда страдали от беспокойного/испуганного недуга.
  • [Архивариус\Как мертвый сон] Исправлена ​​ошибка, из-за которой места некорректно отображались как «Опрошены» в начале испытания.
  • [Как мертвый сон] Исправлена ​​ошибка, из-за которой журнал отображался поврежденным, если испытание заканчивалось, когда журнал был открыт.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть