TLDR:
- Новый необязательный биом — Банк.
- 3 новых врага
- 3 новых оружия на основе золота
- 3 новые мутации на основе золота
- Будут больше обновлений и DLC
- Много изменений QoL и исправлений ошибок — мне больше всего нравится то, что предметы, выпадающие после боев с боссами, теперь имеют +1 уровень предмета, так что больше не будет неудовлетворительной добычи с босса!
Враги
Мобы будут присутствовать со всех биомов, которые заменил Банк. Итак, если вы войдете в Банк на переходе после Комнаты заключенных, вы столкнетесь с мобами из Токсичной канализации, Променада осужденных и Разрушенного дендрария.
Есть также три новых моба, специфичных для банка:
взволнованный карманник хочет ваше золото и имеет когти, чтобы получить его.
Gold Gorger собирает золото по мере его роста, но не позволяйте ему достичь окончательной формы, оно надерет вам задницу!
Золотая летучая мышь-камикадзе — это та же летучая мышь, которую вы знаете и любите, но из нее выпадает больше денег!
Оружие
Мы также добавим три новых вида оружия, все из которых, конечно же, основаны на золоте!
Gold Digger — дает золото за удары, а также критические удары, если вы неприлично богаты.
Кинжал алчности - криты в течение 3 секунд после подбора золота.
Money Shooter - стреляет вашим золотом. Если у вас кончилось золото, больше никаких выстрелов...
Мутации
Вы также можете найти три новых мутации! Вы не поверите, но они тоже ориентированы на механику золота...
Кровь Мидаса - дает вам золото, когда вы теряете здоровье.
Золотое покрытие — вы теряете золото, а не здоровье, когда получаете удар.
Быстро разбогатеть - накапливайте бонусное золото, убивая врагов, пока у вас есть ускорение, и получайте деньги, когда оно заканчивается. Нужно идти быстро...
Также есть 2 новых костюма, связанных с банком, и несколько комнат знаний.
Другие изменения
Балансировка
- Предметы, выпадающие после боев с боссами, теперь имеют +1 к уровню предмета. Добыча с боссов казалась бесполезной из-за ее уровня, поэтому мы увеличили ее на +1.
- Переработка вампиризма - теперь вы жертвуете процентом от своего максимального здоровья, чтобы получить похищение жизни при атаках в ближнем бою (двойной эффект с тяжелым оружием) и получить прирост скорости на 10 секунд.
- Увеличен урон боевого копья. Оно больше не помечается как тяжелое оружие — в основном это влияет на набор его модификаторов.
- Сопротивление Королевы эффектам "контроля над толпой" (оглушение, обездвиживание и т.д.) было увеличено.
- Удален "Щит при использовании" из пула модификаторов Face Flask и Serenade.
Интерфейс/графика
- Наряды Пугала теперь имеют имена собственные!
- Утроба текст Deep and Bladed Tonfas обновлен, чтобы отразить изменения, внесенные в исправление DLC3.
- Глаз Конъюнктивиуса теперь ищет обезглавленного, если он невидим в фазе щупальца.
- Максимальное проклятие Проклятого сундука в пользовательском режиме увеличено до 999.
Качество жизни
- Добавлен последний бой Слуг в тренировочной комнате.
- Повышение качества предмета в The Blacksmith's Apprentice больше не перебрасывает аффиксы.
- Добавлено постоянное освещение в комнатах с боссами Слуг для пользовательского игрового модификатора Follow the Light.
Исправления ошибок
: теперь в «Утробе глубин» правильно отображаются критические удары.
- Исправлены невидимые пули для ловушек вне экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой слуги вымирали за экраном после битвы с боссом из-за колючих наконечников.
- Исправлены некоторые программные блокировки пользовательского режима.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака Гиганта не порождала кристаллы.
- Исправлены различные ошибки и вылеты для Королевы.
- Исправлена ошибка паузы. Надеюсь, на этот раз навсегда.
- Исправлена несовместимость модификаторов игрового процесса пользовательского режима.
- Исправлена ошибка, из-за которой фляга Босса Спойлера не отображалась в пользовательском интерфейсе.
- Исправлено падение сквозь землю на плотоядных растениях.
- Cursed Sword теперь отображает свои истинные значения урона.
- Различные визуальные оптимизации.