Marvel's Avengers: Обновление V2.3


  • Добавлена ​​новая цепочка миссий под руководством Ника Фьюри. Награды за цепочку миссий Reigning Supreme теперь включены в эту цепочку миссий.
  • Добавлены новые цепочки миссий, предназначенные для адаптации игроков к различным миссиям и системам.
  • Добавлена ​​новая цепочка миссий, отслеживающая выполнение всех цепочек героических миссий, кроме цепочки Человека-паука.
  • Цепочка миссий Reigning Supreme была удалена.
  • Цепочка миссий Hive Mind удалена.
  • Цепочка миссий «Клонирование вокруг» была удалена.
  • Цепочка миссий «Обнаружение Убежища» удалена.
  • Цепочка миссий SHIELD Protocols была обновлена, чтобы разблокироваться, когда любой герой имеет как минимум уровень силы 20. Если цепочка миссий уже разблокирована на учетной записи до того, как какой-либо герой достиг PL 20, вы должны довести любого героя до PL 20, чтобы продвигаться дальше в цепочка миссий.
  • Цепочка миссий Inhuman Sanctuary была обновлена, чтобы разблокироваться, когда любой герой имеет как минимум 30-й уровень силы. Если цепочка миссий уже разблокирована на учетной записи до того, как какой-либо герой достиг PL 30, вы должны довести любого героя до PL 30, чтобы продвигаться дальше в цепочка миссий.
  • Цепочка миссий Iconic Avengers была обновлена, чтобы разблокироваться, когда любой герой имеет как минимум 10-й уровень силы. Если цепочка миссий уже разблокирована на учетной записи до того, как какой-либо герой достиг PL 10, вы должны довести любого героя до PL 10, чтобы продвигаться дальше в цепочка миссий.
  • Цепочка миссий Last Avenger Standing была обновлена, чтобы разблокироваться, когда любой герой имеет уровень силы не ниже 130. Если цепочка миссий уже разблокирована на учетной записи до того, как какой-либо герой достиг PL 130, вы должны довести любого героя до PL 130, чтобы продвигаться дальше. цепочка миссий.
  • Цепочка миссий Beating the Odds была обновлена, чтобы разблокироваться, когда любой герой имеет как минимум уровень силы 20. Если цепочка миссий уже разблокирована на учетной записи до того, как какой-либо герой достиг PL 20, вы должны довести любого героя до PL 20, чтобы продвигаться дальше. цепочка миссий.
  • Цепочка миссий Rise and Shine была обновлена ​​для выполнения миссии с использованием Quickmatch.
  • Миссии воспоминаний теперь имеют новую иконку.

Обновления таблицы войны: миссии

  • Все зоны высадки, ульи и секторы угроз теперь всегда доступны на столе войны.
  • Миссии фракций теперь будут удалены из таблицы войны после завершения.
  • Добавлены новые зоны сброса пустошей и опасные сектора.
  • Добавлено новое Хранилище Пустоши.
  • Тренировочные комнаты Hero HARM теперь установлены на PL 1.
  • Система воронок была удалена, и все миссии, основанные на воронках, такие как Зоны высадки, Ульи и Секторы угроз, всегда видны на Таблице Войны.
  • Миссии воспоминаний, которые заканчиваются злодеем, были заменены миссиями Пустоши и Ваканды.
  • HARM Challenges IV будет недоступно для просмотра после завершения
  • Испытания HARM IV и приоритетные испытания HARM теперь будут меняться один раз в день для пользователей, которые завершили цепочку миссий HARM Challenges. Этот эффект действует задним числом для тех, кто уже выполнил цепочку миссий до этого обновления.
  • Секторы злодеев теперь всегда видны в таблице боевых действий, и для их разблокировки больше не требуется выполнять цепочку миссий. Обычные секторы злодеев требуют, чтобы игрок имел уровень силы не ниже 25, чтобы его можно было увидеть, а элитные сектора злодеев требуют, чтобы уровень силы был не менее 90, чтобы его можно было увидеть.
  • Хранилища теперь требуют 20-го уровня мощности для просмотра в таблице войны.
  • Секторы угроз Flashback теперь требуют 80-го уровня мощности для просмотра в таблице войны.
  • Знаковые миссии теперь требуют 10-го уровня мощности для просмотра в таблице войны.
  • Миссии фракций теперь требуют 10-го уровня мощности для просмотра в таблице войны.
  • Тахионные разломы теперь требуют 110-го уровня мощности для просмотра в таблице войны.
  • Сектора приоритетной угрозы теперь требуют 140-го уровня мощности для просмотра в таблице войны.
  • Мегаульи теперь требуют 140-го уровня мощности для просмотра в таблице войны.

Обновления таблицы войны: фракции

  • Выдающие миссии фракций ЩИТа теперь будут предоставлять цепочки миссий Убежища вместо цепочек миссий Сектора Злодеев один раз в день.
  • Будет дана новая еженедельная цепочка миссий Elite Vault.
  • Выдающие миссии фракций Альянса нелюдей теперь являются единственным способом начать цепочки миссий Сектора Злодеев один раз в день.
  • Будет дана новая еженедельная цепочка миссий Elite Villain Sector.

Обновления таблицы войны: матчмейкинг

  • Подбор игроков теперь доступен только для следующих типов миссий за пределами Quickmatch: Хранилище, Элитное Хранилище, Сектор Злодеев, Сектор Элитных Злодеев, Угроза Омега-уровня, Рейд, МегаУлей, Вызов ВРЕДА, Приоритетный Вызов ВРЕДА, а также Миссии Событий: Осквернено Сектор угрозы Вибраниум, Сектор космической угрозы, Тахионный разлом, Сектор угрозы воспоминаний и Сектор приоритетной угрозы.
  • Типы миссий с отключенным подбором игроков можно выполнять в одиночку или приглашая других игроков в свою сессию.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Награды за контрольные точки в рейде Discordant Sound

  • Мы изменили настройку наград, чтобы они выпадали из основных столкновений в рейде, а не за все в конце. Теперь в рейде есть четыре подземелья, за которые можно получить снаряжение.

Обычный рейд

  • Sonic Wall — Discordant Gear (Defense/Heroic Slot) *Увеличение уровня мощности
  • Кузница/Комната управления (которая завершается первой) – Discordant Minor Artifact *Увеличение уровня мощности
  • Первая битва с клоу — диссонирующий второстепенный артефакт
  • Final Klaw Fight — Discordant Gear (слот ближнего/дальнего боя) *Увеличение уровня мощности

Элитный рейд

  • Sonic Wall — Discordant Minor Artifact *Увеличение уровня мощности
  • Кузница/Комната управления (в зависимости от того, что будет завершено раньше) – Элитное дискордантное снаряжение (Слот для защиты/героизма) *Увеличение уровня мощности
  • First Klaw Fight — Discordant Minor Artifact *Увеличение уровня силы
  • Final Klaw Fight — Elite Discordant Gear (ячейка ближнего/дальнего боя) *Увеличение уровня мощности

  • Мы добавили юниты в качестве награды как за цепочку миссий, так и за саму миссию. Это означает, что вы заработаете 1000 Единиц за первое выполнение задания в неделю и 500 Единиц за каждое последующее завершение.
  • Миссия Exotic остается прежней.
  • В обычном рейде выпадет дополнительный артефакт Klaw Minor Artifact (хотя он не повысит ваш уровень силы). Мы все еще работаем над улучшением последующих наград и сообщим вам, когда этот план будет завершен.
  • На новой панели «Цепочка миссий» указан порядок и то, какое столкновение дает вам снаряжение.

Награды сектора Убежища/Злодея

  • Хранилищам больше не нужны координаты, и их можно забрать у выдающего миссии фракции ЩИТ. Одно еженедельное Элитное Хранилище и Сектор Злодеев также будут частью еженедельных обновлений.
  • Миссии Убежища и Злодеев всегда останутся в таблице Войны, а за их награды теперь могут выпасть экзотические варианты их наборов. Завершение ежедневных и еженедельных цепочек миссий дает более высокий шанс на экзотику.
  • Еженедельные цепочки элитных миссий будут присуждать две части снаряжения: одно будет либо для ближнего боя, либо для дальнего боя, а другое — для защиты или героического.
  • Количество полихоронов также было увеличено до 20 по сравнению с обычными и 30 в элитных хранилищах и секциях злодеев.

Мегаульи, связанные с героями

  • Мегаульи будут работать немного иначе, чем другие миссии для героев, из-за механики уничтожения. Если уровень силы вашего героя выше 140, даже если вас нокаутируют во время Мегаулья, вы сможете претендовать на еженедельные награды после прохождения Улья. Как только эти награды будут получены, цепочка миссий перезапустится.
  • Первое еженедельное завершение для каждого героя принесет награды. Если вы хотите снова получить больше наград за одного и того же Героя, вам придется дождаться еженедельного сброса.

Изменения в матчмейкинге

  • Быстрый матч — параметр «Быстрый матч» теперь виден как в региональном, так и в глобальном представлении на столе войны. Quickmatchers теперь будут напрямую совпадать друг с другом. Случайная карта из пула Quickmatch теперь выбирается при запуске миссии. Группы теперь могут стоять в очереди на Quickmatch.
  • Присоединяйтесь к Quinjet — при присоединении к ударной группе игроки теперь будут загружаться непосредственно в Quinjet, пропуская загрузку в главное меню. Мы вводим систему голосования, чтобы игроки могли вместе выбрать предпочтительный вариант для принятия важных решений. Появились новые опции, в том числе удаление игрока, отмена выбранной карты и отмена обратного отсчета запуска.

Голосование за сватовство

  • Выберите Миссия . Ударная группа голосует за выбор миссии из таблицы боевых действий.
  • Интерактив/Сюжет Голосование . Ударная группа голосует за начало разговора/ролика/и т.д. в котором будет задействована вся ударная группа.
  • Голосование с отказом по истечении срока действия — это новый вариант голосования, для успеха которого требуется единогласное голосование «за». Голос игроков, воздержавшихся от голосования, будет засчитан как «нет». Следующие решения — Fail On Expire.
  • Отменить выбранную миссию . Выбранная миссия отменена.
  • Отменить обратный отсчет запуска миссии . Запуск миссии прерван.
  • Переключатель сватовства . Подбор игроков включается или отключается для ударной группы.
  • Выбить игрока. Выбранный игрок удаляется из ударной группы. Игрок, которого нужно исключить, не информируется о голосовании, не отображается в списке голосующих игроков и не подсчитывается в результатах голосования.
  • Pass On Expire Votes — это бывшие «вето», которые требуют, чтобы только один игрок проголосовал против решения. Голос игроков, воздержавшихся от голосования, будет засчитан как положительный. Следующие решения являются Pass On Expire.
  • Вернитесь в Квинджет . Ударная группа голосует за возвращение в Квинджет, если они находятся в активной зоне боевых действий.
  • Перезагрузить контрольную точку . Ударная группа голосует за перезагрузку контрольно-пропускного пункта. Эта опция доступна в аванпостах и ​​миссиях.

КАМПАНИЯ «СБОРКА» И ИНИЦИАТИВА «МСТИТЕЛИ»

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игроки не могли двигаться в «Шуме и ярости» после того, как Кроссбоунс покинул Клау.
  • Исправлена ​​ошибка в «Шуме и ярости», из-за которой игроки могли оставаться в ловушке пузырей Кло на неопределенный срок.

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черные сферы больше не появлялись в Discordant Sound Raid.
  • Игроки больше не застревают в анимации бега, если их атакует паутина Command Crawler в Discordant Sound Raid.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой веб-эффект Command Crawler больше не оставался видимым после того, как он воздействовал на игрока в Discordant Sound Raid.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки собирали антиметалл в Discordant Sound Raid — значок теперь правильно отображается на их экране, а не мерцает.
  • В Discordant Sound Raid маленький Crawler больше не застревает в джунглях.

ИСКУССТВО И АНИМАЦИЯ

  • Когда Черная вдова является NPC и носит костюм лучника-мстителя, она больше не носит очки.
  • Мьёльнир теперь появляется в экипировке Тора, когда он исполняет God Blast.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • В Японии кнопка «Поставки» больше не отображается в виде черного прямоугольника, когда выбран режим высокой контрастности.
  • Различные исправления текста и локализации.

БОЙ

  • Звуковой эффект удара при активном барьере JARVIS больше не громче, чем другие звуковые эффекты.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть