Вот обновления, внесенные в Shadow Arena во время технических работ 25 марта (пт).
* Размер патча: прибл. 538,95 МБ
Ознакомьтесь с подробностями ниже, и до встречи на Арене!
■ Deathmatch
— Deathmatch добавлен в качестве одного из основных игровых режимов. | Как играть . Матч начнется, когда на арену выйдут 2 игрока.> После начала матча могут войти до 10 игроков.> Игроки больше не могут присоединиться, если команда набрала более 100 очков или если с начала матча прошло 8 минут. - Игроки будут распределены в Красную/Синюю команду в зависимости от того, в каком порядке они присоединились. - Игроки смогут возродиться через 8 секунд, даже если они потеряют все свои HP и рухнут.
Игроки могут сменить своего героя, ожидая возрождения.
- Игроки будут в форме Черного духа, когда они возродятся, и они могут передвигаться в течение 5 секунд в непобедимой форме. Нажмите ЛКМ, чтобы отключить форму Черного духа.
- Магазин (B) не будет доступен для покупки предметов.
- 5 очков получают, когда вы побеждаете игрока противника.
Если вы последовательно побеждаете игрока противника, вы получаете 2 очка награды, и эти очки награды сбрасываются, если вы умираете. (Например, если вы убьете игрока противника 3 последовательными убийствами, вы получите в общей сложности 11 очков. Базовые очки (5 очков) + Бонусные очки (6 очков) = 11 очков.
| Объекты
- Духи деревьев появляются в четырех направлениях ( север, восток, юг и запад), и вы можете восстановить до +3000 HP, если подойдете к стоящему древесному духу.
- Когда здоровье игрока восстанавливается, NPC падает на землю из-за потери своей силы. Затем он может снова восстановить HP игрока по прошествии минуты.
| Требования к победе
. Побеждает команда, которая первой наберет необходимое количество очков или совершит больше убийств в конце матча.
Если в конце матча выигрышные очки равны, команда, которая побеждает игрока соперника из противоположной команды, выигрывает матч.
| Награды
[Серебро] [Мастерство героя] — игроки получат 5 серебра за каждое достигнутое очко убийства независимо от того, выиграют они или проиграют.
- Если ваша команда претендует на победу, вы получаете дополнительно 30 серебра. - Игроки получат 5 мастерства героя за каждое достигнутое очко убийства независимо от того, выиграют они или проиграют.
- Если ваша команда претендует на победу, вы получаете дополнительно 10 мастерства героев.
- Мастерство Героя дается за последнего выбранного Героя. [Примечания разработчика]
Как упоминалось ранее в примечаниях разработчика, Deathmatch теперь будет доступен как один из основных игровых режимов.
В режиме Deathmatch будут назначены команды, и они будут сражаться друг с другом на небольшой арене. Игроки не будут так расстроены смертью в режиме Deathmatch, как в режиме Solo/Trio. Мы считаем, что этот режим также полезен, поскольку он позволяет игрокам оттачивать свои навыки, пробуя разных героев за короткий промежуток времени.
Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете этого уникального игрового режима Deathmatch!
■ Герой | Все
- Скорректировано HP всех героев следующим образом.
Герой доJordine 7100 8600 yeonhwa 6200 7800 ahon kirus 5700 7800 ahon kirus 5700 7000 Gerhard Shultz 6900 8300 Haru 6200 7700 Gerawen 6000 7500 Orwen 6200 7800 Badal Golden 6700 8200 Goyen 6900 8300 Venslar 6600 8300 TAGAHL SHEREKHAN 7000 8400 LAHN 6400 8000 GOGGATH 6800 8200 7800 BA - RI Heilang 6200 7800 Wu-Ju 5900 7200 Tantu 6600 8100 Hexe Marie 6800 8200Ataraxia 6300 7900 Durgeff Durkhan 6100 7700 Jousting 6800 8200
- [Удар ногой] Клавиша команды навыка изменена с F на X.
- [Сидеть/Лежать] Клавиша команды навыка изменена с Z, X на [S + Пробел].
- Добавлены «Быстрые рефлексы» как общий навык для всех героев.
Клавиша команды навыка: Z
Название навыка Эффект Быстрые рефлексы Быстро катитесь в определенном направлении, чтобы уклониться от всех атак.
(Вы можете использовать его, находясь на земле.) Перезарядка
непобедимости
: 40 секунд [Примечания разработчиков]
Количество неотъемлемых навыков для героев увеличилось до 5, что также привело к увеличению продолжительности комбо и урона. В результате мы увеличили HP всех героев.
Быстрые рефлексы были добавлены в качестве общего навыка, чтобы позволить игрокам, не знакомым с комбо, избегать рискованных ситуаций во время боя. Однако это не ограничивается неопытными игроками, так как опытные игроки также могут использовать этот навык, чтобы выйти из неблагоприятных ситуаций.
Отличительной чертой быстрых рефлексов является то, что их можно использовать, даже если игрок был сбит с ног. Мы считаем, что этот навык, похожий на Dark Shift, можно использовать как навык выживания, чтобы изменить ситуацию в свою пользу.
| Навыки Reworks
- Боевое/Sub мастерство было временно удалено.
- Измените число до 5 неотъемлемых навыков для каждого Героя.
При этом ключевые команды для навыков, относящихся к каждому герою, были изменены.
| Навык Черного духа
- Изменен эффект умений Черного духа на следующий.
Название навыка Before After Blink Максимальная дальность: 8 м Восстановление: 40 с Максимальная дальность: 12 м Восстановление: 30 с Dark Shift Guard Break Игнорирование суперброни Неуязвимость Отбрасывание 0,7 сек Дальность атаки: 3 м Восстановление: 1 мин 20 сек Guard Break Игнорирование суперброни Непобедимость Отбрасывание 0,7 сек Дальность атаки: 3 м Отдача: 1,2 сек (добавлено) Перезарядка: 1 мин 20 сек Дальность исцеления Дальность восстановления: 20 м Максимальное восстановление HP для группы: +2000 Скорость передвижения всех членов группы: 3 сек, 20%
Перезарядка: 50 сек. Диапазон восстановления: 20 м. Максимальное
восстановление HP для группы: +2500 Скорость передвижения всей
группы: 3 сек., 25% Время восстановления
: 60 сек. , 100 Снижает скорость атаки: на 3 с, -50% Снижает скорость передвижения: на 3 с, -50% Время восстановления : 40 с Дальность: 19 м Дальность атаки: 4 м Фиксированный урон: 600 Оглушение: 0,5 секунды (добавлено) Уменьшает силу действия: на 5 сек, 100 Снижает скорость атаки: , -50% Снижает скорость передвижения: на 5 сек, -50% Время восстановления: 40 сек Дальность атаки Кровожадность: 5 м Максимальное количество ударов: 5 Максимальный урон: AP x 500%
Урон за удар: AP x 100%
Кровотечение: Уменьшает исцеление на -40% в течение 5 секунд, HP -50 в секунду
Восстановление HP при успешном попадании: +300 ~ +1500 Время восстановления
: 50 секунд Дальность атаки: 5 м
Максимальное количество ударов: 6
Макс . Урон: AP x 600%
Урон за удар: AP x 100%
Кровотечение: Уменьшает лечение на -40% в течение 5 секунд, HP -50 в секунду
Восстановление HP при успешном попадании: +500 ~ +3000
Перезарядка: 40 секунд Продолжительность провокации: 30 секунд Притягивает монстров в радиусе 30 м . Время восстановления: 50 секунд. Навык удален [Примечания разработчиков] Навыки Черного духа были изменены, чтобы разнообразить игровой процесс.
Насмешка была удалена, так как это умение использовалось нечасто. Мы изменили принцип работы Dark Shift, чтобы сделать его более подходящим для выживания, а также внесли различные изменения в другие навыки.
| Выносливость
— уменьшена выносливость, используемая при спринте (Shift), на 90%.
- Уменьшена выносливость, необходимая для выполнения спринта, с более чем 50 до 20.
- Добавлен небоевой спринт.
Требование: 50 выносливости или больше
Небоевой спринт активируется, если спринт (Shift) длится более 5 секунд.
Спринт остановится, если выносливости меньше 10.
- Изменено, чтобы больше не использовать / восстанавливать выносливость при выполнении базовых атак или навыков.
Тем не менее, некоторые навыки (заряд, движение, сбор) будут использовать выносливость.
■ Содержание
- Добавлены две точки возрождения Света вознесения.
Место появления Dark Fog, Ancient Relic и Shadow Lords было изменено в результате изменений, внесенных в Light of Ascension.
Местоположение Light of Ascension выглядит следующим образом.
Северо-восточный вход в Хидель Южный алтарь добывающей мельницы
■ Монстры
: теперь Маргорд рассеивается при появлении Света Вознесения.
- Исправлено неестественное движение Маргорда, которому наносился естественный урон.
- Уменьшено здоровье Маргорда примерно на 12%.
[Примечание разработчиков]
Маргорд (Повелитель теней) был задуман с целью создавать неожиданные события, например, вмешиваться в ситуацию, когда только игроки сражаются друг с другом, или предоставлять мощный бафф, который определит победителя матча.
Но из-за высокого здоровья и защиты Маргорда Маргорд продолжал вмешиваться в сражения даже после появления Света Вознесения.
В результате Маргорд теперь исчезает при появлении Света Вознесения, а его здоровье также было уменьшено, что упрощает игрокам победу над Маргордом.
■ Предмет
. Изменена цена эссенции Орнетта с 300 жетонов до 800 жетонов.
[Примечание разработчиков]
Хотя Эссенция Орнетта не может быть совмещена с Зельем HP, она не исчезала, даже если была использована, и поэтому она считалась очень ценной из-за возможности продавать Зелье HP.
Однако, если вы получили дубликаты, их эффекты не могли перекрываться, в результате чего игрокам приходилось продавать их по относительно низкой цене.
При этом мы скорректировали цену продажи Essence of Ornette, чтобы игроки могли приобрести большее количество жетонов, даже если будут получены дубликаты.
- Эффекты предметов ниже изменены на следующие.
Предмет Раньше Сейчас
Огненная бомба Автоматически взрывается через 60 секунд после установки
Время восстановления: 10 секунд Автоматически взрывается через 40 секунд после установки
Перезарядка: 5 сек
. Цвет и звук бомбы изменятся, когда она вот-вот взорвется. Изменения видны только игроку, заложившему бомбу.
Замораживающая бомба
Водяная бомба
— в магазин добавлен новый предмет Катализатор (B).
Цена: 300 жетонов Катализатор с эффектом
предмета Взорвать все бомбы (огненные, замораживающие, аквабомбы) в радиусе 15 м. [Примечания разработчиков] В последнем обновлении были добавлены бомбы, чтобы внести разнообразие в игровой процесс. Но эффективности бомбы немного не хватило с точки зрения удобства использования. Причина этого в том, что прошло некоторое время, прежде чем бомба взорвалась автоматически, и тому, кто заложил бомбу, было трудно определить, когда бомба взорвется.
По этим причинам были внесены улучшения в бомбы, и был добавлен новый элемент Катализатор для повышения удобства его использования.
■ Пользовательский интерфейс — изменено расположение уведомлений о предупреждениях, которые отображаются вверху.
■ Исправления и улучшения . Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фрагменты и монстры Blackstar появлялись в нестандартных местах.
- Боты ИИ теперь могут использовать быстрые рефлексы (Z).
- Боты ИИ больше не могут использовать навыки мастерства.
- [Орвен ИИ-бот] Изменено, чтобы больше не использовать взрывную ловушку (F) в бою.
■ Исправления и улучшения веб-сайта Pearl Abyss * Перечисленные ниже исправления и улучшения были применены во время технического обслуживания веб-сайта Pearl Abyss 23 марта (четверг).
- Исправлена проблема, из-за которой периодически происходил сбой аутентификации.
Shadow Arena: Обновление от 25.03.22
25 мар. 2022
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO