Аналитики считают, что Game Pass не станет более популярным

Аналитики считают, что Game Pass не станет более популярным

25 мар. 2022

Game Pass довольно успешен, но вряд ли он станет для видеоигр тем же, чем Netflix был для киноиндустрии. По крайней мере, по мнению одного аналитика.

Давно прошли те времена, когда геймеры и издатели сомневались в будущем Microsoft Game Pass. Популярность подписки выросла, и ходят слухи, что конкуренты думают о подобных сервисах. На самом деле, некоторые говорят, что именно так рынок игр будет выглядеть через несколько лет, подобно тому, что произошло в кино и музыкальной индустрии.

Однако Пирс Хардинг-Роллс из Ampere Analysis считает, что Game Pass и подобные сервисы никогда не будут полностью доминировать в игровой индустрии. Во время презентации на конференции GDC 2022 аналитик сообщил, что такие подписки в настоящее время составляют лишь 4% рынка. Правда, в ближайшие годы ожидается увеличение их доли, но только до 8,4% в 2027 г.

Рынок игр — это не Netflix

Хардинг-Роллс назвал несколько причин, по которым он не ожидает, что Game Pass и подобные сервисы вытеснят традиционные продажи игр. Сервис Microsoft не растет так сильно, как Netflix. Даже с добавлением игр EA Play GP он по-прежнему включает всего около пятисот игр. На самом деле, привлекательность подписки в основном зависит от недавно выпущенных игр, которые попадают прямо в Game Pass.

Но что еще более важно, Хардинг-Роллс считает, что рынок игр сильно отличается от рынка кино. На самом деле больше всего денег геймеры тратят не на доступ к тайтлам, а уже во время игры. По данным Ampere Analysis, в 2021 году до 79% доходов от видеоигр будут составлять внутриигровые транзакции, что означает, среди прочего, микротранзакции. Это не большой секрет — достаточно взглянуть на финансовые отчеты не только крупнейших издательств, — но ситуация диаметрально противоположна кинорынку и музыкальному рынку.

Game Pass поощряет игры (и расходы)

Аналитик также повторил то , что уже давно упоминалось: подписчики Game Pass тратят больше времени и денег на игры.

Хардинг-Роллс не уверен в причинах этого явления. Вероятно, отчасти из-за того, что подписчики уже заплатили за новые тайтлы. Также возможно, что Game Pass просто привлекает людей, которые больше заинтересованы в видеоиграх.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Рынок игр — это не Netflix
Game Pass поощряет игры (и расходы)
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2