

- Откройте для себя этот совершенно новый регион, его обычаи, верования и тайны.
 - Максимальный уровень увеличен до 9!
 - Исследуйте новую Гробницу Древних
 - Откройте для себя бесчисленное множество новых достопримечательностей
 - Заброшенные деревни — это недавно добавленные места, где игрок должен выбрать нескольких членов своей группы, чтобы исследовать и грабить заброшенные и зараженные чумой деревни:
- Выбранный отряд должен вести себя как можно тише, спутники в тяжелой броне не рекомендуются.
 - Если группа производит слишком много шума, все может стать сложнее…
 
 - Выбранный отряд должен вести себя как можно тише, спутники в тяжелой броне не рекомендуются.
 - Болота заражены чумой, и Орды часто бродят по земле. Попробуйте убежать от огромной когорты, преследующей вас!
 


- Сразитесь с еще невиданными врагами, такими как медведи, гигантские комары или даже могучие крокодилы!
 - Каждая вражеская фракция открывает новый юнит после достижения 5-го уровня!
 - У каждой вражеской фракции теперь есть уникальная пассивная черта, которая сделает их еще сильнее (после 6-го уровня).
 - У следопытов теперь есть свои фракционные юниты с новым дизайном брони!
 - Некоторые группы животных сильнее, чем раньше, остерегайтесь их!
 - За исключением вожака стаи и фантомного роя, теперь можно приручить все виды животных и да, даже гигантских комаров (хотя вам понадобится специальный предмет)!
 

- С повышением максимального уровня мы добавили новый уровень специализации (на уровне 8). Каждый класс получит доступ к совершенно новым навыкам.
 - У животных, которых вы приручаете, теперь есть уникальные деревья умений, и да, вы можете выбрать специализацию своих пони, чтобы они сражались вместе с вами!
 - Обновлено ежедневное потребление корма для животных.
 - Вы можете настроить внешний вид своей группы, купив набор парикмахера.
 

- С новыми регионами появляется ТОННА новых предметов, предметов снаряжения, оружия, рецептов…
 - В зависимости от редкости оружия будет меняться фон интерфейса.
 - Мы добавили новое снаряжение для кемпинга, которое можно создавать с помощью совершенно новых взаимодействий!
 

- Бард — это новая профессия, позволяющая разучивать и играть песни в тавернах.
 - Добавлены недостающие рецепты крафта.
 - У каждой профессии теперь есть новые рецепты
 - Теперь вы можете найти бревна, которые ваши топорщики будут рубить в старых и новых достопримечательностях.
 - Когда вы меняете профессию, вы теперь должны вернуться к самому высокому уровню, которого вы достигли в этой профессии.
 


- Добавлен новый режим битвы на Выживание: продержаться определенное количество раундов
 - Добавлен новый боевой режим «Побег»: доберитесь до определенной области, чтобы сбежать из боя, пока вас преследуют полчища врагов.
 - Новый эффект окружения теперь может влиять на ход боя:
- Добавлен удар молнии во время шторма
 - В некоторых боевых биомах добавлены камнепады.
 
 - Добавлен удар молнии во время шторма
 

Разное
- Первая помощь была ослаблена: по-прежнему лечит 10% здоровья, но снимает только яд, жжение и кровотечение, не влияя на другие дебаффы.
 - Ремонтный комплект был обновлен: у вас есть больше способов улучшить количество брони, которую они могут ремонтировать, и теперь это отображается.
 - Рыба теперь считается мясом для еды.
 - У некоторых кузнечных ремесел обновлен рецепт.
 - Все аксессуары для пояса, созданные с помощью алхимии, требуют, чтобы вы были алхимиком 3 уровня.
 - Юниты, не участвовавшие в битве, теперь получают 80 % опыта.
 - Создание предмета, открывающего новый рецепт, теперь также дает знания.
 - Максимальная грузоподъемность, предоставляемая Конституцией, теперь равна 20.
 - Кожаные ремни (аксессуар для пояса) дают 10% защиты (было 5%).
 - Цена броска отравленного ножа была значительно снижена.
 - Животные теперь должны давать больше клыков
 - Караваны с компонентами теперь продают порошок алазара.
 - Некоторые требования к знаниям были обновлены.
 

- Статистика Alexa Grathan была увеличена.
 - Slice and dice (навык Splitter) теперь наносят 80% силы (было 100%)
 - Кровопролитие (статус Разделитель) теперь отменяется в конце хода (было круглым)
 - Статус Кровопролитие не может накапливаться бесконечно.
 

- Сила воли животных глобально снижена
 - Урон крипера уменьшен на 40%.
 - Здоровье уменьшено на 50%
 - Их количество в бою увеличилось на 30%
 

- Радиус действия «Бросок ножа» уменьшен до 4 м (было 8 м).
 - Отравленное оружие (талант) теперь накладывает 2 яда вместо 1, когда вы наносите удар в спину.
 - Отравление (навык Хулиган) теперь наносит 70-90% Ловкости (было 60-80%)
 

- Повелитель зверей (улучшенный талант) теперь лечит только животных.
 - Отдача (талант) теперь наносит 70-110% ловкости (было 40-80%).
 - Отдача (улучшенный талант) теперь наносит 80-120% ловкости (было 50-90%).
 - Дальность выстрела отдачи (талант) теперь составляет 9 м (было 8 м).
 - Радиус действия Barrage (талант) теперь составляет 9 м (было 8 м).
 - Дальность выстрела (базовый навык) теперь составляет 9 м (было 8 м).
 - Усиленные стрелы (улучшенный талант) теперь увеличивают критический урон на 35% (было 25%).
 - Яростный выстрел (навык Браконьер) теперь наносит 50-90% Ловкости (было 40-80%)
 - Дальность яростного выстрела (навык Браконьер) теперь составляет 9 м (было 8 м).
 - Дальность приказа стрелять (навык Сапер) теперь составляет 9 м (было 8 м).
 - Залп стрел (навык Капитан) теперь наносит 30-80% ловкости (было 30-70%)
 - Дальность залпа стрелы (умение Капитан) теперь составляет 9 м (было 8 м).
 

- Контратака (улучшено): исправлена длительность Вдохновения.
 - Рубящие удары (талант) теперь наносят 75% силы при атаке (было 100%).
 - Перехват (навык) теперь наносит 65% силы (было 40%).
 - Область поощрения (талант) теперь составляет 6 м (было 4 м).
 - Область поощрения (талант) теперь составляет 10 м (было 6 м).
 - Дестабилизирующий удар (талант) теперь наносит 90-110% силы (было 80-100%).
 

- Статистика Sentinels была обновлена
 - Режущий водоворот (талант) теперь наносит 35% силы (было 50%).
 - Бонус к урону от таланта «Безрассудство» уменьшен со 150% до 100%.
 - Бонус к урону от «Безрассудства» (улучшенный талант) уменьшен с 200% до 150%.
 - Буйство (талант) теперь наносит 30-45% силы (было 30-40%).
 - Фанатизм (топор таланта) теперь наносит 10% от максимального запаса здоровья (было 5%), чтобы получить ярость.
 

- Неумолимый рывок (талант) теперь наносит юнитам 65% силы (было 45%).
 - Бронебой (талант) теперь увеличивает урон, наносимый броне, на 35% (было 25%).
 

- Дальность броска копья (талант) теперь составляет 8 м (было 10 м).
 - Пылкая поддержка (талант) теперь наносит 50% силы, когда соседний союзник подвергается атаке (было 40%).
 - Пылкая поддержка (улучшенный талант) теперь наносит 70% силы при атаке соседнего союзника (было 60%).
 - Объединяющий крик (талант) теперь стоит 1 очко доблести (было 2).
 

- Исправлена серьезная ошибка, из-за которой шансы на захват всегда были равны 100%: теперь вы должны иметь возможность промахиваться
 - Оккупированная достопримечательность теперь должна отображаться в журнале заданий.
 - Более четкое отображение пользовательского интерфейса при сражении с группой животных без лидера.
 - Исправлена ошибка, из-за которой мы могли убить всех юнитов в лагере.
 - Исправлена ошибка с заключенными, у которых были очки атрибутов, которые нужно было потратить.
 - Тренировочный лагерь теперь пополняет свои предметы.
 - Корректировка освещения в районе Вертрузе
 - Новые иконки мест на карте (Рыбалка, каменный круг, большое дерево, мертвое дерево)
 - Основные исправления производительности и утечек памяти
 - Сила теперь правильно увеличивает критический урон, как и было задумано изначально.
 - Исправлено/изменено много других мелочей