Задание «Храм Глаза»
В этом совершенно новом задании вы поможете (якобы) известной волшебнице Перстен в ее исследованиях, посетите древний Храм Глаза и раскроете тайну, восходящую к самой заре магии. Если все это звучит весело, вы можете начать, поговорив с волшебником Перстеном к северу от ворот Аль-Харид.
Требования Храма Ока
- Требования к квесту: мини-квест «Войти в бездну»
- Требования к навыкам: Мастерство рун 10 уровня .
- Другие требования: только для членов
Награды Храма Ока
- Возможность играть в мини-игру Guardians of the Rift.
- 5000 опыта рунического мастерства
- Средний мешочек (если он еще не приобретен)
- 1 очко квеста
Мини-игра Guardians of the Rift Прохождение
Temple of the Eye позволит вам принять участие в новой мини-игре Runecraft — Guardians of the Rift! Вы, несомненно, помните это из нашего специального блогана эту тему, но во время разработки мы улучшили его еще больше, оптимизировав некоторые механики.
Итак, вот краткое руководство по Guardians of the Rift и список изменений!
Прежде всего, Guardians of the Rift расположены в неинстансовой области под названием Храм Ока. Это безопасная мини-игра, и она доступна только для профессиональных аккаунтов.
Рекомендуем взять с собой следующие предметы:
- Chisel
- Кирка
- мешочки с эссенцией
Усиление Великого Стража
Ваша цель в Guardians of the Rift — помочь Великому Стражу закрыть Разлом Бездны. Для этого вам нужно усилить Великого Стража, выполнив несколько простых шагов:
- Фрагменты стража шахты
- Объедините фрагменты в эссенцию стража на верстаке.
- Отнесите эссенцию к любому алтарю рунического искусства.
- Наполните эссенцию на алтаре, чтобы получить Камни-хранители.
- Вернитесь и скормите Камни Хранителей Великому Хранителю.
Некоторые алтари Runecraft дают больше заряда, чем другие, как показано в таблице ниже:
Защита Великого Хранителя
Вы все это получили? Давайте бросим гаечный ключ в работу. Пока вы активируете Великого Стража, гриббли из Бездны будут пытаться его сожрать. К счастью, вы можете построить барьеры, чтобы защитить его. Вот как:
- Получите ячейку — как насчет одной из слабых ячеек у входа?
- Поместите ячейку на ячейку рядом с Великим стражем, чтобы создать барьер.
Слабая ячейка естественным образом создаст слабый барьер. Чтобы сделать их более сильными, вам нужно будет зарядить свои ячейки на алтарях Runecraft. Чем выше уровень, требуемый алтарем, тем сильнее будут ваши заряженные ячейки!
Вот как можно улучшить барьер:
- Подберите незаряженную ячейку возле входа
- Подойдите к любому алтарю Runecraft
- Взаимодействуйте с алтарем, чтобы зарядить свою камеру
- Вернитесь и взаимодействуйте с ячейкой, которую хотите обновить.
Все двенадцать алтарей могут заряжать ваши ячейки, но доступ зависит от вашего уровня Рунического искусства. Например, вы не можете войти в Алтарь Крови без 77 Runecraft.
Это означает, что чем выше ваш уровень Мастерства рун, тем сильнее барьеры, которые вы можете построить!
В качестве альтернативы вы можете защитить Великого Стража, создав меньших стражей, которые активно сражаются с существами Бездны.
Вот как создать опекуна:
- Получите ячейку — Слабые ячейки у входа будут работать нормально!
- Взаимодействуйте с грудами Стражей поблизости и наблюдайте, как щебень оживает!
И это все, что нужно! Усильте Великого Стража, укрепите его оборону и помогите закрыть трещину.
Если вы добьетесь успеха, вы будете вознаграждены элементарной и каталитической энергией. Сумма, которую вы получаете, зависит от конкретных действий, которые вы предприняли в мини-игре — вы можете отслеживать свою статистику в левом верхнем углу экрана.
Энергия ограничена 1000 единицами, разделенными между каждым типом энергии. Например, вы можете получить 400 ед. энергии стихий и 600 ед. каталитической энергии.
Энергия ограничена 1000 (разделена между ними). Например, вы можете получить 400 одного и 600 другого.
Пользовательский интерфейс, который отслеживает ваш прогресс
На изображении выше показан пользовательский интерфейс, который появится в левом верхнем углу экрана и поможет вам отслеживать ваш прогресс. Это также сообщит вам, какие два алтаря в настоящее время открыты, и покажет любые новые всплывающие порталы. В ближайшем будущем мы надеемся добавить время, которое будет означать, когда алтари закроются.
Изменения
Мы упростили некоторые механизмы, подробно описанные в оригинальном блоге. Вот что изменилось:
- Pure Essence больше не требуется в мини-игре. Нам понравилась эта идея в теории, но на практике она оказалась слишком неуклюжей.
- Банк был удален и заменен Депозитной ячейкой, в которой также есть специальная опция «Депозитные руны», вызываемая правой кнопкой мыши. В вестибюле все еще есть банк.
- «Батареи» теперь называются «ячейками».
- Ячейки теперь заряжаются с шагом, соответствующим алтарю, на котором они используются. Чем выше уровень алтаря, тем больше заряда вы получите!
- Удалена система заряда для Фонаря Бездны. Теперь он будет гореть, пока вы его не погасите. Взамен теперь требуется 6 бревен, а не 2.
- Первоначально случайные порталы позволяли игрокам обойти требование ловкости, чтобы получить доступ к Падшим Стражам во внешних областях Храма. Теперь они переведут игроков в нормально закрытую часть арены. Эта область предоставляет игрокам Эссенцию Хранителя (а не только Фрагменты) гораздо быстрее, поэтому всегда стоит использовать порталы, когда вы их видите.
- Алтарь Крови теперь доступен через Бездну. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Rewards
Rewards Rift
Таинственный Rewards Rift может генерировать следующие награды из общей таблицы добычи:
- Бездонные жемчужины
- Разнообразие рун
- Стандартные Талисманы
Кроме того, у вас будет шанс получить следующие редкие награды:
- Красная, синяя и зеленая краска Бездны, чтобы перекрасить Одеяния Ока.
- Бездонная игла используется для создания Колоссального мешочка. Колоссальный мешочек имеет вместимость 40, для его использования требуется 85 Runecraft и 56 Crafting.
- Abyssal Protector — новый питомец Guardians of the Rift!
- Каталитический талисман.
- Элементарный талисман.
Вы можете потратить Abyssal Pearls в магазине наград Guardians of the Rift!
Магазин
наград Талисманы
Магазин наград содержит все стандартные талисманы, в том числе новый блестящий Талисман Крови, который дает вам доступ к Алтарю Истинной Крови в Моритании. Вам также необходимо выполнить квест «Грехи отца».
Raiments of the Eye (новый костюм мастера рунического мастерства)
The Raiments of the Eye, с доступными перекрашиваниями.
Этот костюм Skilling Outfit состоит из шляпы, верха халата, штанов и сапог глаза. Каждая часть дает владельцу на 10 % больше рун при создании рун, вплоть до 60 % при экипировке полного комплекта.
Шляпа глаза также может быть дополнена любой тиарой, что позволит одним щелчком мыши получить доступ к соответствующему алтарю рунического искусства!
Глаз Стража
Это вариант трансмогрификации для питомца Rift Guardian. При использовании он позволит вашему маленькому другу превратиться в новый вариант, похожий на Великого Стража.
Посмотрите, как идет маленький парень!
Кольцо Стихий
Заряженный и незаряженный варианты Кольца Стихий
Это совершенно новое кольцо, используемое для телепортации к стихийным алтарям Рунического искусства!
Для этого кольца потребуется руна закона и по одной руне каждой стихии (огонь, вода, воздух, земля) на каждый заряд. Максимальное количество сохраняемых зарядов — 10 000.
Это позволит вам телепортироваться:
- К северу от огненного алтаря
- К западу от Водного Алтаря
- К югу от Воздушного Алтаря
- К западу от земного алтаря
Abyssal Lantern
Этот предмет для левой руки подпитывается различными бревнами, каждое из которых дает уникальные бонусы в мини-игре Guardians of the Rift. Вне мини-игры он по-прежнему будет считаться источником света, важным предметом для любого искателя приключений.
В нашем первоначальном дизайне игрокам нужно было продолжать заряжать Фонарь бревнами, но во время игровых тестов мы обнаружили, что это утомительно, особенно после того, как мы убрали банк на арене мини-игр. Фонарь Бездны теперь не требует заряда и будет гореть, пока не погаснет.
Тип журналаFiremaking Уровень ТребуетсяBonusNormal1Ваши шансы найти талисманы портала увеличены на 10%.Oak15Увеличивает ваши призовые очки на 5%.Willow30Увеличивает на 5% количество всех рун, создаваемых в мини-игре.Maple45Ваши шансы найти талисманы портала увеличиваются на 20%.Yew60Увеличивает ваш очки вознаграждения на 10%.Blisterwood62Увеличивает количество рун крови, создаваемых в мини-игре, на 15%.Magic75Увеличивает количество рун, создаваемых в мини-игре, на 10%.Redwood90Увеличивает количество получаемых очков вознаграждения и количество создаваемых рун на 5%. Кроме того, ваши мешочки с рунами больше не будут портиться в мини-игре.
Алтарь Истинной Крови
Во время квеста «Грехи отца» несколько зорких революционеров заметили загадочные руины в лабораториях Мейердича. Могли ли они быть Алтарем Рунического Мастерства, веками погребенным под городом вампиров? Да, это именно они! А с новым Талисманом Крови вы сами сможете получить доступ к Алтарю Истинной Крови!
Чтобы подтвердить, Алтарь Истинной Крови работает точно так же, как и все другие Алтари Рунического Мастерства, и да, вы можете использовать там Эссенцию Дэялта.
Если вы следили за новостями, то знаете, что мы хотели создать несколько эффективных методов создания кровавых рун, подходящих для разных стилей игры. С этим в мыслях:
- Алтарь Истинной Крови теперь доступен через Бездну.
- Доступ к Алтарю Истинной Крови по-прежнему закрыт за квестом «Грехи отца».
- Ярлык, требующий 74 ловкости, сделает ставки опыта Blood Runecraft жизнеспособными.
- Мы также добавили второй ярлык под пабом Hair of the Dog в Канифисе. Для его открытия единовременно требуется 78 горного дела, а для прохождения — 93 ловкости в долгосрочной перспективе. Как вы можете видеть на изображении ниже, этот ярлык значительно приближает игроков к Алтарю Истинной Крови.
Любые вопросы? В этот четверг, 24 марта, в обычное время в 17:00 по Гринвичу, мы будем транслировать на Twitch серию вопросов и ответов по Guardians of the Rift с участием модов Елены, Хаски и Уэста! Вы сможете увидеть мини-игру в действии, когда наши бесстрашные J-Mods станут Стражами Разлома, отвечая на ваши вопросы!
Как всегда, нам не терпится узнать, что вы думаете, и имейте в виду, что мы, вероятно, внесем изменения на основе ваших отзывов в ближайшие недели.
Опрос 76 Изменения списка квестов
Мы обновили интерфейс списка квестов как часть изменений нашего опроса 76!
Список квестов теперь можно сортировать по следующим параметрам:
- Классика (как она актуальна вживую)
- Status
- Сложность
- Длина
- Сюжетная линия
- Начальное местоположение
- Рекомендуемый боевой уровень
- Год выпуска
- По алфавиту
- Бесплатно/Члены
- Тип
Вы также можете вернуться в «Классический» режим, который является порядком сортировки по умолчанию.
Записи сортируются в алфавитном порядке, за исключением сортировки по сюжетной линии или году выпуска. Если сортировать по сюжетной линии, они сортируются в порядке развития, а если сортировать по дате выпуска, они сортируются… в порядке выпуска.
Вы также можете использовать фильтры, чтобы скрыть:
- Миниквесты
- Обычные квесты
- Квесты не запущены
- Квесты в процессе
- Выполненные квесты
- Квесты, для которых вам не хватает требований**
- Квесты, для которых вам не хватает рекомендуемых уровней**
** Вы также можете сохранить эти параметры, но показать их другим цветом.
По умолчанию в списке квестов используется классическая сортировка без включенных фильтров.
Мы также добавили некоторые специальные возможности:
- Размер текста
- Текстовая тень
- Цвет текста
Изменения в бета-версии PvP
Мы внесли некоторые изменения в наборы головных уборов из грядущей PvP-арены. Мы получили много отзывов от хорошо разбирающихся в PvP людей о том, что повышенный урон, предлагаемый этими наборами, слишком высок, и было бы лучше сосредоточиться на постоянном уроне за счет точности. Также было отмечено, что упор следует делать на высокое нападение, а не на высокую защиту.
Итак, наше первое изменение — убрать эффект снижения урона со всех трех наборов головных уборов, что должно снизить их общие защитные возможности.
Затем мы сосредоточились на наборе Маомы. Увеличенное максимальное количество попаданий в ближнем бою из этого набора было слишком высоким и могло привести к ситуации, когда можно было убить другого игрока одним ударом с правильным генератором случайных чисел. Мы уменьшили увеличенный урон и вместо этого решили сосредоточиться на точности. Это обеспечит более последовательный потенциал нокаута, оставив сет Торвы открытым для тех, кто действительно хочет рискнуть всем ради своих максимальных ударов!
- Бонус комплекта «Медицинский шлем Маомы» теперь обеспечивает 20% точности в ближнем бою и 3% урона в ближнем бою.
- Бонус комплекта «Полный шлем Маомы» теперь обеспечивает 25% точности в ближнем бою и 4% урона в ближнем бою.
- Бонус комплекта «Великий шлем Маомы» теперь обеспечивает 30% точности в ближнем бою и 5% урона в ближнем бою.
Головной убор Сайки также не сработал так, как предполагалось. У него была меньшая точность, чем у снаряжения Арима Загубленного, поэтому мы повысили уровень его мощности.
Из-за низких бонусов магической атаки, доступных от каждой части, нам пришлось немного увеличить бонус магической точности, но следующие изменения должны поставить головной убор Сайки где-то между головным убором Арима и предков для PvP:
- Бонус магической атаки от Капюшона Сайки увеличен с 3 до 6, а бонус комплекта теперь обеспечивает 50% магической точности и 3% магического урона.
- Бонус магической атаки Saika's Veil увеличен с 5 до 8, а бонус набора теперь обеспечивает 55% магической точности и 4% магического урона.
- Бонус магической атаки Saika's Shroud увеличен с 8 до 118, а бонус комплекта теперь обеспечивает 60% магической точности и 5% магического урона.
Наконец, у нас есть головной убор Кориффа. Увеличенный урон, предлагаемый этим бонусом набора, был примерно правильным, но точность просто не достигла цели. Как и в случае с набором Сайки, вам лучше использовать снаряжение Карила Порченого.
Учитывая вышеизложенное, а также экипировку Рыцаря Бездны и Элитного Рыцаря Бездны, наши изменения должны привести к тому, что головной убор Кориффа будет немного выше по наступательным возможностям, чем у Карила, но ниже по защите, чем у Армадила.
- Бонус защиты в дальнем бою от Koriff's Headband уменьшен с 2 до 1, а бонус комплекта теперь обеспечивает 15% точности в дальнем бою и 7,5% урона в дальнем бою.
- Бонус защиты в дальнем бою от Koriff's Cowl уменьшен с 6 до 3, а бонус комплекта теперь обеспечивает 20% точности в дальнем бою и 10% урона в дальнем бою.
- Бонус защиты Кориффа в дальнем бою уменьшен с 24 до 12, а бонус комплекта теперь обеспечивает 25% точности в дальнем бою и 12,5% урона в дальнем бою.
Сейчас мы находимся на том этапе, когда мы хотим завершить все до внутриигрового опроса, так что заходите в бета-версию сегодня и дайте нам знать, что вы думаете об обновленных наградах!
Изменения груды смерти
Мы также внесли некоторые изменения в движок, затрагивающие груды смерти для Ultimate Ironmen!
Как обсуждалось недавно, игра теперь распознает предметы Death Pile в вашем сохранении игрока, а не в сохранении мира. Это означает, что если у вас есть предмет на земле, видимый только вам (например, предметы, которые нельзя передать или предметы, выпавшие после смерти вне PvP), он будет сохранен, когда вы выйдете из системы, и появится снова, когда вы снова войдете в систему. Время, в течение которого предмет остается на земле остается прежним, но важно то, что таймер приостанавливается всякий раз, когда вы не в сети.
Обратите внимание, что это не относится к предметам, выпадающим в инстансовых областях.
Все типы учетных записей заметят, что если у них включена настройка, которая сбрасывает еду и зелья в виде кучи припасов после смерти, эта куча также получит выгоду от приостановленного таймера исчезновения и появится в любом мире, в который вы войдете.
В будущем мы можем использовать эту систему для выпадения предметов в массовых встречах, чтобы избежать проблем, которые мы наблюдали при запуске Nex, когда выпадало так много предметов, что выпадение некоторых игроков исчезало. Следите за обновлениями!
Другие изменения
- Уведомления о личном лучшем времени рейда теперь будут отображать полное время рейда.
- Удален неправильно размещенный групповой сундук в Фаладоре.
- Члены клана теперь имеют возможность полностью покинуть канал чата своего клана, заменив возможность отключить его.
- Игроки больше не будут отключаться, если введут 80 символов в чат-канал Group Ironman.
- Исправлены некоторые несоответствия знаний в квесте «Тайны рун».
Рота PvP Рота
PvP перенесена в Период B :
- 560 - (Великобритания) - Мир PvP
- 579 - (США) - Мир PvP с высоким риском
- 561 - (Великобритания) - Бесплатный мир PvP
- 580 - (США) - Конкурс LMS
World 390 (AUS) для LMS Competitive был деактивирован с этим расписанием. Обсудите это обновление на наших официальных форумах
Моды Arcane, Archie, Argo, Ash, Ayiza, Banjo, Boko, Brow, Bruno, Curse, Daizong, Dibber, Ditto, Dylan, Ed, Elena, Errol, Fed, Gecko, Grub, Halo, Havik, Hornet, Husky, Jalo ,Джон Си,Кандосии,Кэтис,Камон,Киерен,Кирби,Куротоу,Ленни,Лайт,Лотти,Мак,Матеус,Мейли,Маркос,Мит,Морти,Насти,Нин,Нюлу,Оазис,Пепперс,Регент,Редфилд,Рок, Рай, Сарни, Сигма, Скайларк, Соффан, Сова, Кальмар, Стив В., Тайд, Торранс, Веда, Вегард, Уэст и Вольфи
Команда старой школы.