Bright Memory: Infinite - Обновление от 15 марта 2022

Bright Memory: Infinite - Обновление от 15 марта 2022


  • Обновление NVIDIA Reflex до версии 1.6 еще больше уменьшит задержку ввода для мыши и клавиатуры.
  • Увеличена скорость передвижения и рывка игрока на 20%.
  • Скорректирован размер шкалы защитной брони противника для визуальных улучшений.
  • Изменен эффект, когда датчик защитной брони противника достигает 0 для визуальных улучшений.
  • Добавлен звуковой эффект, когда шкала защитной брони противника достигает 0.
  • Скорректированы размеры HP босса и защитной брони.
  • Исправлена ​​ошибка в Closed Call, из-за которой кабан в эпизоде ​​автомобильной погони не двигался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование осколочной бомбы на кабане приводило к зависанию игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прерывание атак Императора Тянь Юй Световым клинком приводило к тому, что Император Тянь Юй на короткое время прекращал атаковать игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты и область поражения Ground Slash не совпадали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при защите со снайперской винтовкой прицел отображался в стандартном скине.
  • Изменен цвет текста боеприпасов.
    * Специальные боеприпасы SG = оранжевый, Специальные боеприпасы AR = зеленый
  • Скорректирована модель желтых цветов в The Primordial Flood для оптимизации производительности.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой DLSS не распознавался некоторыми видеокартами.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть