- Обновление NVIDIA Reflex до версии 1.6 еще больше уменьшит задержку ввода для мыши и клавиатуры.
- Увеличена скорость передвижения и рывка игрока на 20%.
- Скорректирован размер шкалы защитной брони противника для визуальных улучшений.
- Изменен эффект, когда датчик защитной брони противника достигает 0 для визуальных улучшений.
- Добавлен звуковой эффект, когда шкала защитной брони противника достигает 0.
- Скорректированы размеры HP босса и защитной брони.
- Исправлена ошибка в Closed Call, из-за которой кабан в эпизоде автомобильной погони не двигался.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование осколочной бомбы на кабане приводило к зависанию игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой прерывание атак Императора Тянь Юй Световым клинком приводило к тому, что Император Тянь Юй на короткое время прекращал атаковать игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты и область поражения Ground Slash не совпадали.
- Исправлена ошибка, из-за которой при защите со снайперской винтовкой прицел отображался в стандартном скине.
- Изменен цвет текста боеприпасов.
* Специальные боеприпасы SG = оранжевый, Специальные боеприпасы AR = зеленый - Скорректирована модель желтых цветов в The Primordial Flood для оптимизации производительности.
- Исправлена проблема, из-за которой DLSS не распознавался некоторыми видеокартами.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!