Список изменений:
Добавлено:
- Внутриигровая опция для сортировки списка игроков по алфавиту или по группам.
- Переходный туман рядом с краем максимального расстояния рендеринга.
- Новые облака и северное сияние отрендерены в скайбоксе.
Измененный:
- Добавлено больше мешков для мусора в амортизирующие синие области мешков для мусора под краном в Сиэтле, штат Вашингтон, и скорректировано их расположение. Изменения в обстреле в воздухе усложнили посадку на них, и их было трудно увидеть с вершины подъемного крана в режиме от первого лица. Эти изменения облегчают просмотр и достижение приземления.
- Скорректирован паркур на острове Рейнбридж, штат Вашингтон, чтобы сделать его более щадящим. Изменения в обстреле в воздухе усложнили перемещение. Теперь должно быть легче спускаться, не ломая костей, и легче подниматься, не застревая.
- Добавлен спавн диких животных в глуши возле Фермы Черского, Россия.
- Добавлен спавн предметов на верхний этаж офисного здания Кивградской Гавани, Россия.
- Добавлен спавн предметов во внутренние комнаты (и стол для пикника на открытом воздухе) корабля, пришвартованного в Кивградской гавани, Россия.
- Промышленный генератор изменен с редкой редкости на эпическую редкость.
- Зонт (баррикада) переименован с «Зонт» на «Патио-зонт».
- Элементы Flare (баррикада) переименованы с «Flare» в «Flare Bra».
- Обновлены описания предметов клюшки для гольфа и венка.
- Обновлена локализация инструментов преобразования устаревшего редактора для точности и согласованности.
- Обновлена локализация различных консольных команд на предмет опечаток, корректности и отсутствия локализации.
Фиксированный:
- Значение взрывной брони в обнаженном виде.
- Посев семян на сетку.
- Переопределение материала IsArable/HasOil.
- Прозрачная нижняя сторона обломков, врезающихся в недостроенное здание в Сиэтле, штат Вашингтон.
- Плохая обрезка и несовпадение с объектами вокруг Кивградской гавани, Россия.
- Смещенные объекты в здании завода в Кереве, Россия.
- Железнодорожный путь в здании завода в Кереве, Россия, который ненадолго прошел под полом.
- Плавучий железнодорожный мост в Германии.
- Место, где игроки редко могли застрять на ящике на ферме Шелтон, PEI.
- Плавающие или смещенные объекты в Стратфорде, PEI.
- Плавающий снег вокруг автодорожного туннеля Юкон.
- Забавная точка появления зомби в Долине Козерогов, Юкон, где зомби сразу же падал через мир, как только был предупрежден.
- Использование различных устаревших свойств элемента.
- Глубина задней поверхности дерева Skybox передается при прямом рендеринге.
- Не возвращать прикрепленные эффекты в пул после деактивации родителя.
Отдельное спасибо MoltonMontro за улучшения локализации, изменения карт и исправления ошибок!
Известная проблема: с TAA есть некоторые визуальные артефакты между туманом и скайбоксом.
- Отбраковка является одним из основных узких мест процессора и занимает меньше времени благодаря ранней отбраковке.
- На первый взгляд старые сетчатые облака часто принимались за летающие валуны. Новые облака немного плоские, но меньше похожи на камни, и в будущем могут быть обновлены до 3D/объемных текстур.
- Отражения скайбокса на металлических объектах включают облака, звезды, луну и т. д.
- Небесный переходный туман заставляет уровень казаться больше, потому что его нельзя увидеть все сразу, и он визуально впечатляет / веселит / красочен на многих картах.
- Улучшенная точность глубины в пределах фактического уровня уменьшает Z-бой.
- Улучшенная точность глубины должна позволить будущему обновлению объединить модели от первого и третьего лица, что сделает освещение и анимацию более согласованными между ними.