Unturned: Обновление 3.22.5.0


Список изменений:
Добавлено:

  • Внутриигровая опция для сортировки списка игроков по алфавиту или по группам.
  • Переходный туман рядом с краем максимального расстояния рендеринга.
  • Новые облака и северное сияние отрендерены в скайбоксе.

Измененный:

  • Добавлено больше мешков для мусора в амортизирующие синие области мешков для мусора под краном в Сиэтле, штат Вашингтон, и скорректировано их расположение. Изменения в обстреле в воздухе усложнили посадку на них, и их было трудно увидеть с вершины подъемного крана в режиме от первого лица. Эти изменения облегчают просмотр и достижение приземления.
  • Скорректирован паркур на острове Рейнбридж, штат Вашингтон, чтобы сделать его более щадящим. Изменения в обстреле в воздухе усложнили перемещение. Теперь должно быть легче спускаться, не ломая костей, и легче подниматься, не застревая.
  • Добавлен спавн диких животных в глуши возле Фермы Черского, Россия.
  • Добавлен спавн предметов на верхний этаж офисного здания Кивградской Гавани, Россия.
  • Добавлен спавн предметов во внутренние комнаты (и стол для пикника на открытом воздухе) корабля, пришвартованного в Кивградской гавани, Россия.
  • Промышленный генератор изменен с редкой редкости на эпическую редкость.
  • Зонт (баррикада) переименован с «Зонт» на «Патио-зонт».
  • Элементы Flare (баррикада) переименованы с «Flare» в «Flare Bra».
  • Обновлены описания предметов клюшки для гольфа и венка.
  • Обновлена ​​локализация инструментов преобразования устаревшего редактора для точности и согласованности.
  • Обновлена ​​локализация различных консольных команд на предмет опечаток, корректности и отсутствия локализации.

Фиксированный:

  • Значение взрывной брони в обнаженном виде.
  • Посев семян на сетку.
  • Переопределение материала IsArable/HasOil.
  • Прозрачная нижняя сторона обломков, врезающихся в недостроенное здание в Сиэтле, штат Вашингтон.
  • Плохая обрезка и несовпадение с объектами вокруг Кивградской гавани, Россия.
  • Смещенные объекты в здании завода в Кереве, Россия.
  • Железнодорожный путь в здании завода в Кереве, Россия, который ненадолго прошел под полом.
  • Плавучий железнодорожный мост в Германии.
  • Место, где игроки редко могли застрять на ящике на ферме Шелтон, PEI.
  • Плавающие или смещенные объекты в Стратфорде, PEI.
  • Плавающий снег вокруг автодорожного туннеля Юкон.
  • Забавная точка появления зомби в Долине Козерогов, Юкон, где зомби сразу же падал через мир, как только был предупрежден.
  • Использование различных устаревших свойств элемента.
  • Глубина задней поверхности дерева Skybox передается при прямом рендеринге.
  • Не возвращать прикрепленные эффекты в пул после деактивации родителя.

Отдельное спасибо MoltonMontro за улучшения локализации, изменения карт и исправления ошибок!

Известная проблема: с TAA есть некоторые визуальные артефакты между туманом и скайбоксом.

  • Отбраковка является одним из основных узких мест процессора и занимает меньше времени благодаря ранней отбраковке.
  • На первый взгляд старые сетчатые облака часто принимались за летающие валуны. Новые облака немного плоские, но меньше похожи на камни, и в будущем могут быть обновлены до 3D/объемных текстур.
  • Отражения скайбокса на металлических объектах включают облака, звезды, луну и т. д.
  • Небесный переходный туман заставляет уровень казаться больше, потому что его нельзя увидеть все сразу, и он визуально впечатляет / веселит / красочен на многих картах.
  • Улучшенная точность глубины в пределах фактического уровня уменьшает Z-бой.
  • Улучшенная точность глубины должна позволить будущему обновлению объединить модели от первого и третьего лица, что сделает освещение и анимацию более согласованными между ними.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть