ATLAS: Обновление v538.6 - Новый корабль



Выпущены примечания к патчу v538.6

Новый контент: новый модульный корабль
ATLAS: Обновление v538.6 - Новый корабль
«Пегас
» Это новый модульный корабль, предназначенный для перевозки игроков.

Это корабль длиной 5, построенный на верфи Advanced Shipyard после того, как игроки нашли для него чертежи. Чертежи можно найти в местах кораблекрушений.

Разблокируется в продвинутом навыке кораблестроения

. Он поставляется с 6 ручными перилами, в каждой из которых может храниться 5 прирученных (всего 30).

Ресурсы для базовой версии:

  • Древесина - 2500
  • Соломенная - 2000
  • Волокна - 2000
  • Металл - 20

ATLAS: Обновление v538.6 - Новый корабль

Новый пользовательский интерфейс модульных кораблей
Мы добавили в игру дополнительный пользовательский интерфейс, получивший всенародное голосование по запросу, чтобы капитаны знали, где утечки и повреждения на их модульных кораблях.
Различают 3 стадии стойкости:

  • Зеленый — стойкость хорошая.
  • Желтый — долговечность умеренная.
  • Красный — низкая прочность.

Если часть корабля мигает, это означает, что в этой области есть утечка.
В будущем мы постараемся сделать этот элемент пользовательского интерфейса удобным для дальтоников.

Визуальная переработка пользовательского интерфейса меню «Карта
» Пользовательский интерфейс карты на вкладке «Атлас» был визуально переработан для более удобной навигации по регионам. Вместо выпадающих вкладок регионов слева все доступные регионы будут показаны на одной карте мира. Игроки смогут щелкнуть и увидеть все регионы, доступные на карте мира. Чтобы перейти к карте Overworld, нажмите на значок земного шара в левом верхнем углу экрана карты.

Регион, в котором в данный момент находится игрок на карте обычного мира, выделен зеленым цветом.

Серверы открытой воды
Существует новый способ перемещения по регионам атласа помимо порталов. Теперь есть промежуточные серверы открытой воды, которые соединяют регионы друг с другом. Здесь нет островов, только открытое море, сокровища и опасности, которые приходят вместе с ним.

Они известны как открытые воды, и в мире их четыре. Они связаны со всеми сторонами региона Центральных вод. В зависимости от того, в каком направлении движется игрок, определяется, в какой регион он направляется.

  • Северное море - Северный полюс, Восточные воды, Центральные воды, Западные воды
  • Восточное море - Северный полюс, Восточные воды, Африка, Центральные воды
  • Южное море - Центральные воды, Африка, Антарктида, Южная Америка
  • Западное море - Северный полюс, Центральные воды, Южная Америка, Западные воды

Содержимое промышленных чудес Промышленный путь чудес постепенно прокладывает свой путь в Атлас. Переходные и статические узлы для этого пути можно найти и собрать исключительно в регионе Uncharted Sea.

Промышленное чудо: энергетические узлы Переходный узел — геотермальные жерла
Этот временный узел похож на Армию Проклятых тем, что у них есть ограничение по времени в одну неделю, прежде чем они истощатся, исчезнут и возродятся в другом месте, но они появятся больше внутри страны. .

Игрокам нужно будет создать новую структуру шахтера, чтобы собирать ресурсы этих узлов.
Эти переходные узлы производят новый тип ресурса угля:

статические узлы Brimstone.
Есть два варианта промышленных статических узлов - Лавовые выходы и Серные ямы. Нет необходимости создавать структуру для сбора урожая, так как Следопыты, которые путешествовали сюда, уже построили их, но они, похоже, погибли.

  • Лавовые выходы производят новый металл: орихалк.
  • Серные карьеры производят новый тип угля: чистая сера.

Оба этих ресурса необходимы для создания новых промышленных построек и снаряжения сейчас и в будущем.
Статические узлы лавы позволяют игрокам строить промышленную кузницу.
Статические узлы Sulfur Pit получат новые рецепты крафта в будущем!

Новые предметы

  • Шахтер руды - собирает ресурсы только промышленного переходного узла.
    • Разблокируется в навыке Металлургия.
    • Изготовлено в кузнице
    • Ресурсы
      • Дерево - 125
      • Соломенная - 400
      • Волокна - 320
      • Металл - 360
      • Скрыть - 100
      • Камень - 1200
  • Промышленная кузница — структура позволяет игрокам создавать специальный контент для промышленных чудес.
    • Разблокируется в навыке металлургии.
    • Создается в узлах Lava Static
    • Ресурсы
      • Орихалк - 100
      • Чистая сера - 60
      • Дерево - 50
      • Сера - 50
  • Промышленная винтовка — вариант винтовки, уникальный для этого пути, который наносит дополнительный урон от кровотечения.
    • Открывается в навыке «Секреты винтовки».
    • Изготовлено в промышленной кузнице
    • Ресурсы
      • Слиток - 65
      • Орихалк - 85
      • Чистая сера - 32
      • Кремень - 30
      • Масло - 20
  • Промышленный пистолет Hydra — вариант пистолета, уникальный для этого пути, который наносит дополнительный урон от кровотечения.
    • Разблокируется в навыке «Револьверы».
    • Изготовлено в промышленной кузнице
    • Ресурсы
      • Слиток - 35
      • Орихалк - 45
      • Чистая сера - 20
      • Флинт - 24
      • Масло - 12
  • Сернистый минни — новый тип боеприпасов, стреляющих из промышленной винтовки и пистолета.
    • Открывается в навыке «Секреты винтовки».
    • Изготовлено в промышленной кузнице
    • Ресурсы
      • Орихалк - 2
      • Порох - 2
      • Чистая сера - 3
      • Сера - 1

Freeport
Острова Tortuga Freeport обновлены новыми визуальными эффектами.

Новый праздничный контент
Праздник Дня Св. Пэттис

  • Горшок с золотом был добавлен к праздничному торговцу в свободных портах.
  • Зеленый эль был добавлен к праздничному торговцу в свободных портах.

Новый навык
«Пиратская устойчивость»

  • Pirates Resilience будет пассивным усилением, полученным, когда любой первопроходец выполнит квест «Ветеран-исследователь». Этот бафф уменьшит весь входящий урон от оглушения на 50%.

ATLAS: Обновление v538.6 - Новый корабль
Исправление ошибок

  • Исправлены случаи, когда подсветка покупаемых предметов NPC-продавцов работала неправильно.
  • Исправлены случаи, когда в монументальной структуре исследований отсутствовало столкновение.
  • Исправлены случаи, когда система рыночной торговли не находила правильные торговые связи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Circular Slice не работал со щитом.
  • Исправлены случаи, когда доступные серверы возрождения не отражали текущий сервер игрока.
  • Исправлены случаи, когда показатель веса на Черепашьем корабле возвращался к значению по умолчанию после выхода из игры.
  • Исправлены случаи, когда очки претензии были неточными
  • Исправлены случаи, когда башни и стены морского форта могли быть снесены.
  • Исправлены случаи, когда точки привязки паруса менялись при освобождении корабля.
  • Исправлены случаи, когда создавалась дублирующая подлодка, когда грязный док был заполнен.
  • Исправлены случаи, когда маленькие паруса могли быть размещены очень близко друг к другу.
  • Исправлены случаи, когда праздничные постройки могли быть размещены в свободных портах.
  • Исправлены случаи, когда неестественный туман не работал.
  • Исправлены ошибки в написании текста на Burial Mound Framework.
  • Исправлены случаи, когда автопилот корабля не работал должным образом.
  • Исправлены случаи, когда Корабли Проклятых следовали за игроком по сетке.
  • Исправлены случаи, когда на Черепашьем корабле был перекрывающийся орудийный порт.
  • Исправлены случаи, когда парус по умолчанию на Cog появлялся в неправильном месте.
  • Исправлены случаи, когда мини-карта Sextant приводила к сбою клиента в Blackwood.
  • Исправлены случаи, когда модульные корабли могли иметь больше парусов, чем предполагалось.
  • Исправлены случаи, когда модульные корабли могли превышать предполагаемую максимальную скорость.
  • Исправлены случаи, когда текст пользовательского интерфейса перекрывался.
  • Исправлены случаи, когда разрушение башни, заявленной в PVE, влияло на окружающие постройки, даже если она не была полностью построена.
  • Исправлены случаи, когда острова имели визуальные несоответствия.
  • Исправлены случаи, когда зоны обнаружения камней силы находились в сетке бухты новичков.
  • Исправлены случаи множественных форм сопротивления торпору, чтобы они соответствовали описанию.
  • Исправлены случаи, когда строения Великого храма имели неверные значения здоровья.
  • Исправлены случаи ошибок пользовательского интерфейса
  • Исправлены случаи неправильного появления существ.

Разное

  • Пользовательский интерфейс флага претензии по урегулированию был отредактирован, чтобы быть более понятным
  • Пользовательский интерфейс меню возрождения был отредактирован, чтобы быть более последовательным.
  • Плавающая позиция Crocodile была поднята.
  • Искусство портала было изменено.
  • Предметы ко Дню святого Валентина и Лунному Новому году были удалены из праздничного магазина.
  • Удар щитом и атака мечом больше не имеют общего времени восстановления.
  • Здоровье большой каменной стены увеличено до 100 000.
  • Большое каменное основание увеличено до 120 000.
  • Мясо было добавлено в список ресурсов, которые игроки могут добавить в хранилище экипажа.
  • Ресурсы, необходимые для прохождения этапа для Великого храма, были изменены, чтобы использовать только блоки / связки вместо большого количества базовых ресурсов.
  • Таблица прогрессии теперь ограничена владением компанией
  • Таблица прогрессии больше не может быть уничтожена
  • Цвета для качества предметов были сдвинуты, чтобы быть более читабельными.
  • Время затопления модульных кораблей было замедлено на 50%.
  • Корабли Mortar и Harrier теперь могут вести огонь, только если они идут со скоростью менее 5 узлов.
  • Скорости модульных кораблей были скорректированы, чтобы они больше соответствовали устаревшим кораблям.
  • Описательное название башни Industrial Sea Fort изменено с Industrial Generator на Industrial Tower.
  • LOD были скорректированы, обновлены или созданы для нескольких активов.

Конкретно для Xbox

  • Исправлены случаи утечки памяти
  • Исправлены случаи неправильной загрузки и выгрузки текстур.
  • Исправлены случаи, когда уровень детализации менялся неправильно.
  • Работа в процессе. Дополнительные исправления и оптимизация появятся в будущих патчах.

Известные вопросы

  • Xbox Series S по-прежнему имеет некоторые сбои при загрузке большого количества структур.
  • Промышленная гидра и промышленная винтовка не подвержены подвигу «Счастливый заряжающий».
  • Портал для возвращения в Бухту Новичков по-прежнему показывает «Кольцо Атлантиды».
  • Искусство портала не растворяется в небе правильно
  • Разгрузка прирученных обращена к ним всем в одном направлении
  • Узел сброса лавы не наносит урон игрокам, которые входят в лаву.
  • Пегас имеет неправильную иконку

ATLAS: Обновление v538.6 - Новый корабль


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть