Обновление за Июнь

Обновление за Июнь

25 июн. 2019

Здравствуйте и добро пожаловать в наше июньское обновление! Сначала мы расскажем о некоторых функциях и улучшениях на которых мы хотели бы остановится подробнее, а затем об остальных замечаниях по исправлению. Как всегда, пожалуйста, дайте нам знать ваши отзывы!

Велосипеды
Команда рада представить вам нашу вторую новую функцию в игре - Велосипеды! Велосипеды, являющиеся культовой частью культуры 80-х годов и отличным транспортным средством, определенно изменят ваш путь в Эстерторн. Доступная в каждом безопасном доме, игроки теперь могут взаимодействовать со станцией Bike, чтобы создать свой собственный «Cykel» Bike. Эта модель выпускается в трех разных цветах: небесно-голубой доступен сразу, а вариации «Изумрудно-зеленый» и «Рубиново-красный» можно разблокировать, уничтожив некоторые типы машин.

Вы заметите, что этот конкретный транспорт работает лучше на дороге, чем вне ее, так что имейте это в виду при планировании маршрутов. И остерегайтесь машин, они все еще могут и будут атаковать вас на месте! Наконец, так как это наш первый шаг с велосипедами в Generation Zero, мы планируем продолжать их итерацию и улучшать с течением времени, основываясь на ваших отзывах.

Улучшения в основных миссиях

Как обсуждалось в предыдущих сообщениях, в этом обновлении мы намеревались подробно рассмотреть миссии, основываясь на отзывах и данных, которые показали, что они не работают должным образом. Покопавшись во всем, мы решили внести некоторые изменения «под капот» в систему миссий, чтобы улучшить опыт игроков сейчас и в будущем.

Итак, что это значит для вас? В первую очередь мы разобрали проблемы, из-за которых Главные миссии (ранее называвшиеся Warboard Missions - Payback, Safety, & Questions) могли застрять в невыполненном состоянии. Поэтому, если вы в данный момент застряли или рискуете стать таковым, это исправление решит эту проблему. Это означает, что игроки теперь смогут закончить основной сюжет игры без страха.

Следует отметить, что это исправление имеет некоторые причуды. Во-первых, это обновление имеет побочный эффект: мы возвращаем прогресс ваших текущих миссий обратно к первому шагу этой миссии. Опять же, это влияет только на игроков, которые проходят часть миссии, поэтому если вы находитесь на первом этапе, вы не увидите никаких изменений. Это было необходимым шагом для улучшения системы на данный момент и в будущем - мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать в краткосрочной перспективе.

Во-вторых, если вы тот, кто в данный момент застрял в миссии Warboard из региона, в котором вы вышли из системы, миссия исчезнет из вашего журнала - но на самом деле она не исчезла! Вам просто нужно быстро выехать из этого региона, а затем вернуться, чтобы она снова появилась. Это недавно обнаруженная ошибка, которую мы рассмотрим для исправления в будущем обновлении.

Еще одним преимуществом изучения системы миссий является то, что мы улучшили некоторые элементы HUD / Map, чтобы сделать вещи более понятными и понятными. Для игроков это означает, что ваша текущая цель миссии теперь будет отображаться в левом верхнем углу HUD (которую можно отключить в настройках). Кроме того, теперь в игровом компасе в верхней части экрана появилось больше значков, которые помогут вам определить, где находятся предметы с отслеживаемой миссией.

Наша цель состоит в том, чтобы благодаря всем этим совместным улучшениям игрокам было легче проходить игру. Пожалуйста, дайте нам знать, мы попали в цель или нет!

Изменения в игровом балансе

На основе отзывов игроков о последнем патче мы определили несколько областей, которые нужно немного доработать, поскольку внесенные нами изменения не совсем соответствовали нашим намерениям. Пожалуйста, оставляйте отзывы об этих предметах, так как мы продолжаем улучшать общий игровой опыт.

Взрывной урон
Мы слышали от вас, что изменения, которые мы внесли в то, как рассчитывался взрывной урон по сравнению с машинами, заставили сложность сильно отклониться в другом направлении. Изучив его, мы увеличили взрывной урон для всех видов оружия, гаджетов и объектов окружающей среды.

Лут Контейнеры
Нет больше пустых контейнеров для нереста! Вы сообщили о некоторых ошибках, но также упомянули, что в общем-то это просто нехорошо, поэтому мы их теперь подправили, чтобы они не были пустыми, когда появляются.

Это означает, что любой контейнер с добычей, который вы не разграбили в течение 4 часов после начала игры, должен содержать хотя бы один элемент при его открытии. Имейте в виду, что добыча сохраняется локально - это означает, что контейнеры с добычей, разграбленные в одиночной игре, останутся украденными, если вы присоединитесь к многопользовательской игре в период отката.

Добыча с машины
Как и в случае с контейнерами для добычи, мы хотели также улучшить добычу из машины. С этой целью мы сделали еще несколько изменений, которые мы считаем улучшением.

Самое большое изменение заключается в том, сколько патронов выпадет для всех типов врагов. Мы хотим, чтобы сумма лучше отражала стоимость боеприпасов для победы над ними. Это означает, что в среднем вы должны вернуть столько боеприпасов, сколько использовали для лучшей машины, с которой вы сражались. Кроме того, все машины теперь могут сбрасывать предметы здоровья!

Чтобы округлить вещи, у всех танков и комбайнов теперь есть шанс сбросить бонусные предметы, такие как оружие и вложения. Редкость предметов связана с классом машины с вариантами C-класса, отбрасывающими лучшие предметы.

Журнал ошибок Исправления Основной список изменений продолжается ниже:

Миссии

  • Как уже упоминалось, все основные и варварские миссии получили ретроактивные исправления для застрявших миссий. Мы хотим специально упомянуть несколько ниже, так как они были с наибольшим количеством отчетов:
  • “Flying Objects”
  • “Flying Blind”
  • “Spiking the Guns”
  • “The Girl Who Cried Wolf”
  • “Minken Bunker”
  • “Uttern Bunker”
  • «На дороге» больше не блокируется требованием безопасного дома перед уничтожением машин в этом районе.
  • «Охотник» теперь корректно вызывает машинное возрождение по назначению.
  • «Охотник» больше не вызывает возрождение предметов Миссии при перезагрузке сохранения во время Миссии.
  • «Охотник» теперь улучшил описание Миссии, чтобы сделать цели более понятными.
  • У «Flying Blind» больше не будет шансов, что двери бункера останутся запертыми после завершения миссии.
  • «Flying Blind» получил откорректированный маркер точки интереса, так что теперь он правильно расположен на входе в бункер.
  • «Spiking the Guns» больше не будет ошибочно отображать две отслеживаемые путевые точки.
  • «Плацдарм» получил переделку целей Миссии, чтобы сделать их более понятными.
  • «За занавесом» исправлена ​​проблема, которая могла препятствовать продвижению через запертую дверь, если сессия была возобновлена ​​в середине миссии.
  • У «Домашней команды» больше нет проблем, которые могли бы помешать игрокам пройти эту миссию.
  • «Громко и ясно» исправил проблему, которая могла помешать завершению миссии.
  • «Громко и ясно» теперь имеет правильно установленный глушитель на плате.
  • «Рассвет» теперь будет корректно обновлять ход миссии.
  • «Бег газа» теперь можно завершить, даже если заправка была уничтожена до приобретения Миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текущее объективное сообщение и маркер интересующего места могли появиться при возрождении игрока.
  • «Старая гвардия» теперь корректно порождает машины, связанные с этой миссией, внутри бункера, а не поверх него.
  • «Старая гвардия» теперь корректно отслеживает ход миссии при выполнении задач.
  • «Смелость, сила и стойкость» теперь корректно отслеживают прогресс Миссии при выполнении задач.
  • «Потерянный и найденный» теперь корректно отслеживает ход миссии при выполнении задач.
  • В «Over and Out» больше нет пустого элемента миссии.
  • «Сила в цифрах» имеет более четкую цель Миссии, где теперь указывается, откуда машины должны быть уничтожены.
  • Обновлен внешний вид маркеров достопримечательностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображаемое общее количество отслеживаемых целей Миссии могло не совпадать с фактическим итогом.

Мультиплеер

  • «Рассвет» теперь корректно отображается в журнале миссий во время сетевой игры.
  • «Рассвет» теперь корректно применяет многопользовательскую прогрессию.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла в некоторых случаях блокировать продвижение Миссии при завершении сеанса на полпути.
  • «The Girl Who Cried Wolf» больше не имеет несоответствия между одиночной и многопользовательской прогрессией.
  • Когда вы играете в кооперативе в качестве гостя, прогресс Миссии теперь будет корректно перенесен в вашу однопользовательскую игру, если вы были на том же этапе Миссии (или за его пределами), что и хост в многопользовательской игре, когда вы присоединились к ним.

Анимация

  • Исправлено несоответствие анимации с помповым ружьем при просмотре от третьего лица.
  • Улучшена анимация выключения машины, чтобы лучше отображать их статус при EMP.
  • Различные улучшения движения машины и анимации на холостом ходу.

аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки звука не сохранялись правильно.
  • Общественная аварийная сигнализация больше не будет работать постоянно.

бой

  • Экологический газ больше не приводит к неправильному повреждению машин.
  • Внесены улучшения, предотвращающие прыжки охотников через стены / потолки / предметы.

Среда

  • Исправлено столкновение с активом «платформа», чтобы игроки / машины больше не могли проходить сквозь него.
  • Исправлено «сбрасывание» актива, так что игрокам больше не нужно прыгать, чтобы пересечь порог.
  • Убрана невидимая зона столкновения посреди ворот заборчика.
  • Исправлены различные локации, где игроки потенциально могут застрять в местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери бункера, связанные с активацией власти, могли снова блокироваться после начала новой игровой сессии.
  • Исправлены различные объекты плавающего мира.

Опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было получить меньше опыта, чем предполагалось, при уничтожении машин с помощью взрывного повреждения, например:
  • Взрывающиеся компоненты, например, топливные баки на направляющих
  • Использование развернутых взрывчатых веществ, например, мин и газовых баллонов
  • Взрывное оружие, например, граната и разветвленная рука

Графика

  • Декали больше не должны мерцать на машинах
  • Повышение производительности за счет сокращения времени появления машин из мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тики, созданные другими машинами, могли жить вечно, снижая производительность.

Предметы

  • Полевое радио больше не должно дрожать на месте, когда связанный ретрансляционный маяк разрушен.
  • Большая ячейка ЭМИ теперь реагирует более последовательно при попадании пуль.

Ключевые привязки

  • Многочисленные улучшения в меню привязки клавиш.

Режим фото

  • Исправлено смещение функций пользовательского интерфейса при использовании в оконном режиме.
  • Текстовый чат больше не будет отображаться некорректно при использовании режима Фото.

UI

  • Многопользовательское меню теперь корректно дает обратную связь при применении настроек.
  • Расширения стволов AR и SMG больше не отображают некорректно значок подавителя в инвентаре.
  • Упрощено взаимодействие с активом «сидящий труп» при мародерстве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок цели «Ферма» мог остаться даже после завершения процесса.

оружие

  • Прицелы с зеленой точкой больше не должны мешать обзору при использовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следовые эффекты могли отображаться через долгое время после выстрела.
  • Исправлена ​​неправильная морда для Гранатгевара.

Спасибо за чтение!

/ Поколение Zero Team


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2