Dying Light 2: Обновление 1.2 уже доступно!

Dying Light 2: Обновление 1.2 уже доступно!


Ознакомьтесь с полным списком улучшений и исправлений ниже.

1. Исправления развития сюжета

  • Все известные случаи с «Петлями смерти» устранены.
  • Исправлены блоки в нескольких квестах - Во тьму, Убийство, Софи в квесте "Рейд", Хьюберт в "Единственный выход", Вероника, Ночные бегуны, Утраченный свет, Двойное время.
  • Решены проблемы с безопасными зонами (остановка часов в игре, невозможность заснуть).

2. Исправления кооператива

  • Исправлены проблемы со стабильностью: сбои или черный экран в определенных ситуациях.
  • Исправлены многочисленные блоки прохождения сюжета.
  • Исправлены проблемы с принятием приглашений
  • Исправлены проблемы с вызовами: нет оружия при полном инвентаре, улучшен баланс сложности, правильно обработаны требования к инструментам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой совместные группы появлялись в отдаленных местах.
  • Улучшено/исправлено воспроизведение городских действий в открытом мире: ветряные мельницы, подвесные клетки, сундуки с добычей, проблемы со спасением NPC.
  • Исправлены враги и игроки, проваливавшиеся сквозь землю в определенных ситуациях.
  • Исправлено несколько падений производительности

3. Исправления инструментов Nightrunner

  • Улучшения «Параплан» и «Абордажный крюк» могут корректно применяться к игрокам, получившим их во время совместных сессий.
  • Награда за ПК-арбалет корректно выдается игрокам в кооперативном режиме. Это исправление предотвратит появление новых случаев.

4, важные боевые улучшения

  • Улучшено поведение Biter в течение дня. Враг чаще цепляется за игроков, что разнообразит встречи с врагами.
  • Характеристики тупого оружия улучшены, чтобы отразить ощущение веса.
  • Улучшена реакция противника в зависимости от типа оружия — для лучшего отражения веса оружия.
  • Противники-люди теперь могут блокировать атаки игроков во время реакции на легкие удары.
  • Реакция легких ударов по врагам-людям была сокращена.

5. Новое поведение рэгдолла.

  • Противники чаще заходят в рэгдоллы.
  • Рэгдолл работает более естественно.
  • Рэгдолл ведет себя по-разному в зависимости от используемого типа оружия.
  • Соответствующие силы прикладывают при падении с высоты и при ударах по разным частям тела с сохранением силы, придаваемой со стороны направления удара.
  • Когда тряпичная кукла сталкивается с окружающей средой, в зависимости от поверхности, на которую падает тело, воспроизводятся соответствующие звуки и эффекты.
  • Улучшено обнаружение пиков. Враг теперь всегда топчется на шипах после удара. Кроме того, теперь улучшена звуковая обратная связь шипов и добавлены новые эффекты (отображаемые на основе физического импульса тела).

6. Ночные улучшения и баланс

  • Диапазон чувств Хоулера увеличился.
  • Увеличена устойчивость Ревуна к дальнобойному оружию.
  • Погоня начинается, когда ревун поражен оружием дальнего боя и все еще жив.
  • Во время погони летучие мыши быстрее выходят из укрытий.
  • Уровень 4 погони теперь сложнее.

7. Улучшения пользовательского интерфейса/UX

  • Чувство выжившего теперь работает правильно и может срабатывать без перезарядки после получения удара или выполнения определенных действий паркура.
  • Улучшения в информационной архитектуре меню параметров, в т.ч. специальная вкладка «Специальные возможности».
  • Добавлена ​​возможность показывать, скрывать или динамически отображать полосу здоровья игрока, селектор предметов и индикатор времени суток.
  • Динамический параметр для панели здоровья игрока является новым значением по умолчанию и скрывает панель, когда у игрока 100% здоровья.
  • Динамическая настройка для селектора элементов является новым значением по умолчанию. Селектор предметов становится видимым в бою и при выполнении боевых действий или при использовании крестовины.
  • Динамическая настройка индикатора времени суток является новой настройкой по умолчанию. Индикатор времени суток становится видимым во время смены дня и ночи.
  • Все виджеты, которые установлены как скрытые или динамические, становятся видимыми в расширенном HUD.
  • Визуальные улучшения полос здоровья и выносливости игрока. Эти элементы светлее, а их цвета более нейтральны.
  • Визуальные улучшения счетчика стойки врагов, чтобы более четко указать его связь с тупым оружием.

8. Улучшения финальной битвы с боссом

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противник неправильно реагировал на других игроков и не менял своего поведения, что могло привести к нескольким сбоям во время совместной игры.
  • Альтернативное поведение противников в фазе 2 во время совместной игры.
  • Противник чаще атакует по области во время совместной игры.
  • Сокращение повествовательных сцен между фазами битвы с боссом.
  • Улучшения темпа боя с боссом.

9. Другие улучшения

  • Улучшения последовательности концовок игры. Добавлены дополнительные сцены в конце игры, чтобы лучше совместить игровой процесс и финальные сцены.

10. Изменения баланса

  • Луки более высокого ранга теперь легче найти у торговцев и в мире.
  • Баньши и скакуны теперь легче заметить в толпе зараженных ночью.

11. Технические улучшения

  • Представлен высокопроизводительный пресет, оптимизирующий отображаемую графику, что позволяет играть в Dying Light 2 на старых компьютерах и ноутбуках.
  • Улучшения, связанные с кешем ПК DX12. Игра теперь работает более плавно при первом запуске.
  • Технология AVX больше не используется в игре, что устраняет проблемы, связанные с вылетом игры при запуске.
  • Улучшения в наружном освещении.
  • Улучшения теней от солнца.
  • Улучшения теней прожектора.
  • Улучшения размытия в движении — добавлена ​​настройка интенсивности и размытия на расстоянии.

12. Набор жестокости

  • Удары игроков острым оружием теперь более точны и позволяют игрокам легче отрубать части тела противников и разрезать их пополам (вертикально и горизонтально).
  • Переработан звук ответа врага на удар — проигрываются разные звуки в зависимости от силы удара и урона, который наносит игрок.
  • Пятна крови на земле появляются, когда игрок наносит удар противнику.
  • Если во время атак игрок находится близко к противнику, кровь противника будет брызгать на экран.
  • Улучшены эффекты крови на телах врагов после попаданий.
  • Мертвый враг теперь интерактивен и точно реагирует на удары и травмы.
  • Новый эффект пятен крови на телах врагов после попадания.
  • Добавлены новые визуальные эффекты крови.


Комментарии

𝕍𝕀𝕋𝔸𝕃𝕀𝕂
𝕍𝕀𝕋𝔸𝕃𝕀𝕂8 дек. 2022
Супер

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть