WARNO: Обновление №6

WARNO: Обновление №6



Маунт-Ривер
Номер один в нашем списке — Маунт-Ривер с его 83 кв. км², специально предназначенными для интенсивных боевых столкновений игроков 3 на 3. На поле боя есть зона поражения с тремя озерами в центре карты. Эти водоемы создают несколько узких мест, которые должны надежно контролироваться любой боевой группой, если они хотят продвигаться вперед.

Маунт-Ривер имеет довольно разнообразный ландшафт, включая плато, леса и небольшие городские районы, разбросанные повсюду. Если вы хотите доминировать над противником, найдите время и внимательно изучите топологию, чтобы увидеть, какие из них можно использовать для получения преимущества над врагом.

Наконец, западная часть карты благоприятна для флангового маневра, позволяющего обойти линию фронта одним махом. Следование этой стратегии может быть рискованным, хотя при правильном выполнении она может резко склонить битву в вашу пользу.

Два озера
Далее идет новое « Два озера », стандартная карта 2 на 2. Более узкий по сравнению с Маунт-Ривер , он имеет два города в центре, окруженные полями, которые можно превратить в легко обороняемые точки. Вокруг этой центральной области можно найти густые леса, которые превращают все в гигантскую зону убийства. Вы должны правильно контролировать эту лесистую букву «U», если хотите сохранить инициативу в этой части карты.

Неудивительно, что каждая сторона должна как можно быстрее обезопасить город, ближайший к центральной зоне поражения, и удержаться, чтобы заблокировать любое продвижение врага.

WARNO: Обновление №6

Камера смертников для одиночной игры
Мы также обновили одну из существующих карт новым вариантом для одиночной игры: Камера смертников . Об этом горячо просило сообщество. Версия специально разработана для игры в режиме 1 на 1 (против ИИ). Фактическая игровая зона камеры смертников была уменьшена, что сделало поле боя более напряженным и сфокусированным.

Одно из главных преимуществ WARNO’sРанний доступ заключается в том, что мы можем быстро повторять отзывы наших игроков, что позволяет сделать игровой процесс более экспериментальным и разнообразным. Игра продолжает не только расти, но и развиваться. Продолжайте делиться этими комментариями и дайте нам знать, что вы думаете о новой игровой зоне Death Row и варианте карты 1 на 1!

Обновление DAVOUT
Как вы знаете, скоро наступит следующая веха - DAVOUT. Он почти готов, и его содержимое будет доставлено в ударную команду до конца недели. Они проведут необходимое краш-тестирование, прежде чем мы отправим его вам (вероятно, на следующей неделе).

Примечания к патчу
ОСОБЕННОСТИ :

  • доработан интерфейс выбора транспорта в редакторе колод
  • транспорты теперь могут использовать умные приказы юнитов, которые они перевозят. Например, невооруженный транспорт может захватить локацию, если перевозит пехоту.
  • добавлена ​​опция ограничения времени в лобби: 20, 30, 40, 60 минут или «Без ограничения по времени»
  • добавлена ​​опция «[Тактика] Минимальная информация о цели», которая позволяет уменьшить количество информации, отображаемой на курсоре прицеливания. Опция отключена по умолчанию.
  • добавлено количество одинаковых орудий в информационной панели юнита. Например, M1 Abrams отображает «M240 x2» вместо «M240».
  • добавлено «Показать влияние» на информационной панели юнита. Указывает, какие юниты могут выявить влияние командиров в командных зонах.
  • оглушающий эффект больше не мешает двигаться

ИСПРАВЛЕНИЯ :

  • различные исправления локализации
  • исправлен дублонный транспорт M113 для пожарных групп 8ID.
  • исправлена ​​оптика рейнджеров.
  • исправлены некоторые значения цены/мощности M151, которые были опущены в предыдущих общих изменениях грузовиков/джипов.
  • исправлена ​​противосамолетная (орудийная!) дальность некоторых вертолетов.
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой ракета проходила сквозь цель, не повреждая ее, при слишком малом расстоянии между стрелком и целью
  • исправлена ​​ошибка, возникающая при отдаче приказа об атаке правой кнопкой мыши на бомбардировщиках
  • исправлена ​​эвакуация винчестера, которая не работала должным образом для некоторых самолетов
  • исправлено застревание юнитов в состоянии «Покидая район», если здание было разрушено во время их выхода
  • исправлена ​​видимость пехоты в уничтоженных транспортах
  • исправлено ненужное перемещение ПВО при наведении на вертолеты
  • исправлен редкий случай, когда командный юнит мог покинуть зону, не теряя владения, если он находился очень близко от границы зоны в течение длительного времени перед выходом
  • исправлена ​​возможность использовать умный приказ через ярлык, даже если он был недоступен для выбранного юнита
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракеты иногда проходили сквозь цель, когда их выпускали слишком близко.
  • исправлена ​​возможность спавна вертолетов в лесах. Это также исправит постоянный бонус скрытности, который они получат от появления в лесу.
  • исправлен список игроков в игре, не совместимый с 10v10
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой бомбардировщики могли бомбить летающие вертолеты.
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой ECM не применялся должным образом. Раньше: 20% ECM против ракеты с точностью 50% уменьшали бы ее точность до 50%-20%=30%. Теперь: 20% ECM против ракеты с точностью 50% снизит ее точность на 20% до (100%-20%)*50%=40%
  • Исправлены ручные приказы, которые иногда игнорировались из-за правил боя. Ручные приказы теперь всегда должны работать независимо от настроек RoE.
  • исправлены разрушенные здания с черным контуром
  • исправлена ​​невозможность использовать расширенное развертывание разведывательных юнитов в транспорте
  • исправлена ​​проблема с производительностью, которая усугублялась по мере того, как игра продолжалась, когда ИИ (или умные приказы реального игрока) пытался разгрузить вертолет. Обратите внимание, что ИИ по-прежнему не может выгружать вертолеты: это будет исправлено в более позднем патче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командиры пехоты могли захватить командную зону изнутри своего транспорта. Теперь их нужно разгрузить перед захватом.
  • Немного улучшена производительность пользовательского интерфейса.

ОБЩИЙ :

  • уменьшена скорострельность 107/120-мм минометов
  • унифицированная оптика блоков CV.
  • стандартизированная оптика вертолетов.
  • переоценка транспортных вертолетов за борт (Ми-8, UH-60, UH-1, ...)
  • пехотное противотанковое оружие (РПГ/базуки) теперь более эффективно (без изменений AP, но расчет урона такой же, как у WRD)
  • MMG и HMG теперь могут поражать вертолеты.

ВАРПАК :

  • переименованы РБК 500 Су-24М [CLU] в бомбы РБК 250 (какие характеристики/цена у них уже были)
  • переименованы РБК 500 Су-25 [CLU] в бомбы РБК 250 (какие характеристики/цена у них уже были)
  • стандартизированный Grom/SPG-9 на дальность 1500 м, 35 ​​ACC и 14 HEAT
  • переименован "Конкон-М" в "Кокон"
  • Ми-8Т (транспортный) возврату не подлежит (как и Бредли)

НАТО :

  • добавлен осколочно-фугасный снаряд в M67 RCL
  • заменил M6 RCL M113 ACAV на правильный M40A1, соответствующий его модели.
  • увеличена цена M1 ABRAMS со 140 до 150
  • увеличена цена M1 ABRAMS CMD с 240 до 250
  • снижена цена REDEYE с 25 до 20

Увидимся на поле боя!
Мы очень усердно работаем над нашими предстоящими обновлениями, включая DAVOUT и MURAT, но, как мы объясняли ранее, нам просто нужно немного больше времени, чтобы привести все в первоклассную форму.

WARNO: Обновление №6


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть