Rust: Мартовское обновление

Rust: Мартовское обновление


Освещение монументов
В этом месяце мы внесли визуальные улучшения в некоторые из наших старых монументов, чтобы они больше соответствовали качеству нашего нового контента. Это включает в себя такие изменения, как добавление затемняющих объемов в интерьеры, чтобы они не становились слишком яркими в течение дня, добавление новых источников света и эффектов, настройка существующего освещения и другие незначительные визуальные улучшения.

Rust: Мартовское обновление

В результате интерьер должен казаться намного темнее и атмосфернее. Монументы, которые мы изменили до сих пор, — это супермаркет, заправочная станция Оксум, бандитский лагерь и стартовая площадка, и мы планируем улучшить их со временем.

Rust: Мартовское обновление

Релиз саундтрека
Rust: Мартовское обновление

В этом месяце мы очень рады объявить о выпуске официального саундтрека Rust, который уже доступен в Steam, сервисах потоковой передачи музыки и нескольких цифровых магазинах. Этот первоначальный выпуск (том 1) состоит из 29 треков общей продолжительностью около 1 часа 45 минут музыки

Первоначально Алекс написал много этих песен для наших видеообновлений, но он расширил их до более конкретизированных, автономных музыкальных произведений. Есть также несколько песен, которые он написал, чтобы соответствовать случайным спокойным моментам в игре, которые вы еще не слышали.

Алекс находится в процессе нарезки этих песен и их реализации для динамического воспроизведения в игре. Около половины новых треков готовы в этом обновлении,

Улучшены визуальные эффекты кузова автомобиля.
Rust: Мартовское обновление

В этом месяце мы изучали новые способы улучшения визуального восприятия при вождении транспортных средств. В то время как мы первоначально исследовали специальные модели просмотра для транспортных средств (плавающие руки перед камерой), мы остановились на использовании полной сетки тела с измененной логикой рук. Вы можете увидеть это наиболее очевидно на снегоходе, месте водителя модульных автомобилей и рабочей тележки, в то время как это заметно, но менее очевидно на миникоптере и вертолете для транспортировки металлолома.

Этот подход позволяет выделить ИК рук на таких транспортных средствах, как снегоходы и автомобили, чтобы вы могли видеть, как ваши руки поворачиваются. Также есть небольшое движение камеры, если модель игрока наклоняется или движется (например, на снегоходе).

Rust: Мартовское обновление

Очистка
Rust: Мартовское обновление

магнитного крана В этом месяце мы рассмотрели магнитный кран на свалке, чтобы посмотреть, можно ли улучшить некоторые ошибки и общее ощущение от него.

Теперь управление стало немного более стабильным, а старые проблемы, такие как не совсем визуальная синхронизация водителя с кабиной при ее вращении, исправлены.

Еще одна проблема с краном заключалась в том, что его элементы управления были довольно сложными, и было легко сжечь топливо, просто изучив их. Чтобы бороться с этим, мы сократили расход топлива на холостом ходу на 80 %, а максимальный расход топлива, когда ничего не удерживается, – на 25 %. Так что, если вы просто тренируетесь перемещать магнитный рычаг и вращать кабину, ваше топливо будет потребляться только на 20% быстрее, чем раньше.

Уборка снегоходов
Мы добавили небольшие последние штрихи к снегоходам.

Большинство из них были незначительными исправлениями ошибок, но очевидным является то, что анимация улучшена: драйвер теперь время от времени визуально сбивается и показывает цикл анимации бездействия. Звук также улучшен: снегоход более реалистично вращается при движении в гору.

Для игрового баланса снегоход арктической базы больше не заправляется топливом.

Обновление модели мира
Некоторым активам нужны модели мира, а некоторым требовалось обновление, поэтому к концу прошлого года Том завершил ряд новых и обновленных моделей мира, которые теперь в игре!

Rust: Мартовское обновление

Общее качество жизни

  • Slower Car Decay - Машины разлагаются в 4 раза медленнее, если оставить их на улице.
  • Ограничения альтернативного взгляда - ограничение того, как далеко игрок может смотреть с помощью альтернативного взгляда, глядя вниз.
  • Водосборники и бочки теперь разлагаются — должно уменьшиться количество ловушек и бочек, оставленных снаружи.
  • Большое тепло печи — теперь большие печи обеспечивают комфорт и тепло.
  • Сокрытие трофеев монумента — трофей монумента больше не появляется, когда игроки находятся в пределах 20 м от точки возрождения.
  • Призрачные шаги — мы полагаем, что теперь исправили давнюю проблему, связанную со слышимостью фантомных шагов.

Ночное видение и пост-фиксы
Rust: Мартовское обновление

У нас уже давно есть сообщения о том, что эффект ночного видения отключается. Когда мы рассмотрели его, мы поняли, что он выглядит некорректно только на процедурных картах.

После долгих поисков мы обнаружили, что в одном из лунных пулов был помещен том постобработки, ошибочно настроенный как глобальный, а не локальный.

Это означает, что он применялся все время и возился с настройками экспозиции. Это также означает, что какое-то время это также влияло на общую экспозицию игры, хотя это было немного менее очевидно, чем с NVG.

Обновление экрана поиска и загрузки Экран
загрузки давно пора было обновить, теперь вы будете видеть статистику сервера и более четкие разделы всплывающей подсказки при загрузке на выбранный сервер.

Rust: Мартовское обновление

В будущем обновлении фоновое изображение будет случайным образом меняться через предварительно выбранную галерею при каждой загрузке.

Кроме того, мы добавили поддержку фильтрации тегов в браузер серверов, чтобы упростить поиск интересующих серверов.

Rust: Мартовское обновление

Список изменений

  • Добавлена ​​поддержка фильтрации тегов в браузер сервера.
  • Добавлена ​​новая музыка в игре
  • Добавлено 14 новых моделей мира.
  • Обновленный загрузочный экран
  • Улучшены визуальные эффекты рук и тела на некоторых транспортных средствах.
  • Улучшена анимация карты-ключа от третьего лица.
  • Больше не может изменять внешний вид дверей, которые открыты.
  • Теперь можно переключаться на скин Ice Rifle независимо от боеприпасов или навесного оборудования.
  • Добавлена ​​поддержка бесконечной прокрутки привязок конваров MIDI-ручек (см. Конвар MidiConvar.BindKnobRelative)
  • Ограничено, как далеко игрок может смотреть вверх, когда смотрит вниз
  • Объекты ввода-вывода теперь могут разрушаться (исправлены бочка с водой, водосборник, надземный бассейн, бумбокс, видеонаблюдение, подключенный динамик, счетчик, пол дискотеки, разбрызгиватель, ветряная мельница, автомобильный подъемник, детский бассейн, турель SAM, прожектор, умная сигнализация, Солнечная панель, Звуковое освещение, Телефон, Водяной насос не разрушается при размещении вне базы)
  • Удалена привязка ввода слота 8.
  • Привязка ввода слота 7 переименована в «Предмет кобуры».
  • При открытии инвентаря экипированный в данный момент элемент пояса будет автоматически выбран.
  • Модульные автомобили разлагаются в 4 раза дольше
  • Увеличена громкость голоса локального игрока при записи кассеты.
  • Магнитный кран на свалке более стабилен в управлении
  • Магнитный кран на свалке теперь потребляет на 80% меньше топлива, когда он не ездит, и на 25% меньше топлива, когда ничего не несет на своем магните.
  • В настройки игры добавлен режим «Всегда бежать». Если включено, поведение клавиши спринта инвертируется. Игрок бегает по умолчанию, и удерживание клавиши спринта вернет ему скорость ходьбы.
  • Улучшено освещение в супермаркете, на заправке Оксум, в лагере бандитов и на стартовой площадке.
  • Большая печь теперь дает небольшое количество тепла и комфорта
  • Добавлены тома BuildingDark и BuildingVeryDark для создателей карт.
  • Белый медведь больше не должен мигрировать в более теплый климат
  • Лошади теперь активируют нажимные подушки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смена оружия во время жестов приводила к некорректным моделям просмотра (отсутствовали вложения).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смена одежды при полном инвентаре иногда приводила к некорректному удалению предмета.
  • Исправлена ​​ошибка округления при использовании чая из чистой руды, ведущая к рудному узлу, дающему 1501-1505 ресурсов (теперь дает 1500)
  • Исправлены некоторые устаревшие радиостанции
  • Исправлены фантомные шаги, которые постоянно воспроизводились.
  • Исправлено воспроизведение неправильных звуковых эффектов.
  • Исправлены модульные автомобили, не использующие топливо, если у них было несколько модулей двигателя, и один из этих модулей не имел компонентов.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой скорость движения магнитной стрелы крана замедлялась при низкой частоте кадров сервера.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой водитель крана с магнитом не синхронизировался визуально с самим краном при повороте кабины.
  • Фиксированный магнит кранового магнита причинял вред водителю, если он располагался как можно ближе к кабине.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гусеницы магнитного крана иногда анимировались в неправильном направлении при повороте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заснеженные края ледяных озер также считались льдом для модульных автомобилей и снегоходов.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой подвеска Tomaha привязывалась к неправильному положению, когда активные обновления останавливались.
  • Исправлен эксплойт со спящим лутом
  • Исправлен эксплойт отсечения камер видеонаблюдения.
  • Исправлен эксплойт с мародерством барбекю.
  • Исправлена ​​опечатка в описании банки с маринадом.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой границы сброса головоломки Экскаватора превышали объем предотвращения строительства, что приводило к смерти игрока при выходе из системы.
  • Исправлено отсутствующее имя прохода в промышленных настенных светильниках DLC.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой наградой за миссию по охоте за нефтью было всего 50 металлолома.
  • Снегоход арктической базы больше не поставляется с 20 низкосортным топливом.
  • Гараж для снегоходов арктической базы больше не порождает добычу головоломки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть