Список изменений 3.30.3.0


Складирование:

  • Добавлены два комплекта, созданных командой разработчиков карты Candyland.
  • Принято несколько новых кураторских скинов мастерской в ​​Запас.

Качество жизни:

  • Меню паузы можно открыть с экрана смерти.
  • Freecam и старый редактор редактируют скорость камеры.
  • Разрывы несоответствия версий показывают версию сервера.
  • Инвентарь косметики автоматически объединяет стеки крафта.
  • Значки игрока отображаются на карте при использовании Freecam зрителя.

Серверы:

  • Выделенный анонимный сервер теперь доступен отдельно от игрового клиента как AppID 1110390. Он содержит 64-разрядные серверы без головок Windows и Linux и удаляет многие клиентские файлы для оптимизации времени загрузки и дискового пространства.
  • Выделенный сервер автоматически загружает дочерние элементы мастерской из коллекций и зависимостей.
  • Добавлена ​​опция конфигурации игрового процесса для сохранения основного / дополнительного оборудования после смерти.
  • Мошенничество или неподходящие серверы теперь могут быть добавлены в черный список с помощью регулярных выражений.

Загрузка:

  • Улучшено время запуска, отложив загрузку до первого входа на каждую карту. Вы можете отключить это с параметром командной строки "-NoDeferAssets". На данный момент это относится к транспортным средствам и объектам уровня, потому что большинство ресурсов известно по времени загрузки карты.
  • Отобразить ход монтажа главного комплекта.
  • Показать название загружаемого предмета мастерской, если известно.

Редактирование уровня:

  • Добавлены номера версий для каждого уровня, чтобы карты семинаров можно было легко обновлять.
  • Добавлено «Weather_Override» в уровень Config.json, который может быть установлен в «Дождь» или «Снег»
  • Добавлена ​​опция «Use_Vanilla_Bubbles» true / false в Level.config для отключения подводных пузырей.
  • Добавлено необязательное переопределение локализации GameModeLabel для каждой карты.

Моддинг:

  • Добавлена ​​опция "_Auto_Equip" true / false для наград за предметы NPC.
  • Добавлена ​​опция "Should_Delete_After_Use" true / false для расходуемых предметов.
  • Добавлена ​​опция "Can_Steal_Battery" true / false для транспортных средств.
  • Добавлены "Projectile_Damage_Multiplier", "Projectile_Blast_Radius_Multiplier" и "Projectile_Launch_Force_Multiplier" для боеприпасов снаряда.
  • Добавлены числовые параметры «Ammo_Per_Shot» и «Fire_Delay_Seconds» для оружия.
  • Заменен флаг удаления Delete_Empty_Magazines из пистолета с параметром Should_Delete_Empty_Magazines true / false, который теперь отменяет режим элемента действия.

Разработка плагинов:

  • Добавлены события DamageTool zombieDamaged и animalDamaged.
  • Добавлен флаг командной строки "-SkipAssets". Полезно для быстрой итерации кода на стороне сервера.
  • Добавлено событие onSiphonVehicleRequested.
  • Настроен наCraftingRequested, чтобы его было проще использовать как onCraftBlueprintRequested.

Твики:

  • Стены арены более визуально привлекательны.
  • Транспортные средства не могут быть откачаны, пока заблокированы.
  • Удары снаряда гарантируют, что попадание не является дочерью владельца.

Исправления:

  • Исправлена ​​панель горячих предметов, когда у клиента отсутствует актив предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Греция не ссылалась на Гавайи в качестве зависимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на сервере превышался максимальный размер пакета.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой интеграция с GameSense не была включена на компьютере сборки. Параметр командной строки "-GameSense" можно использовать для его включения. Обратите внимание, что в настоящее время поддерживаются только здоровье, патроны, качество ствола и режим огня.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть