Складирование:
- Добавлены два комплекта, созданных командой разработчиков карты Candyland.
- Принято несколько новых кураторских скинов мастерской в Запас.
Качество жизни:
- Меню паузы можно открыть с экрана смерти.
- Freecam и старый редактор редактируют скорость камеры.
- Разрывы несоответствия версий показывают версию сервера.
- Инвентарь косметики автоматически объединяет стеки крафта.
- Значки игрока отображаются на карте при использовании Freecam зрителя.
Серверы:
- Выделенный анонимный сервер теперь доступен отдельно от игрового клиента как AppID 1110390. Он содержит 64-разрядные серверы без головок Windows и Linux и удаляет многие клиентские файлы для оптимизации времени загрузки и дискового пространства.
- Выделенный сервер автоматически загружает дочерние элементы мастерской из коллекций и зависимостей.
- Добавлена опция конфигурации игрового процесса для сохранения основного / дополнительного оборудования после смерти.
- Мошенничество или неподходящие серверы теперь могут быть добавлены в черный список с помощью регулярных выражений.
Загрузка:
- Улучшено время запуска, отложив загрузку до первого входа на каждую карту. Вы можете отключить это с параметром командной строки "-NoDeferAssets". На данный момент это относится к транспортным средствам и объектам уровня, потому что большинство ресурсов известно по времени загрузки карты.
- Отобразить ход монтажа главного комплекта.
- Показать название загружаемого предмета мастерской, если известно.
Редактирование уровня:
- Добавлены номера версий для каждого уровня, чтобы карты семинаров можно было легко обновлять.
- Добавлено «Weather_Override» в уровень Config.json, который может быть установлен в «Дождь» или «Снег»
- Добавлена опция «Use_Vanilla_Bubbles» true / false в Level.config для отключения подводных пузырей.
- Добавлено необязательное переопределение локализации GameModeLabel для каждой карты.
Моддинг:
- Добавлена опция "_Auto_Equip" true / false для наград за предметы NPC.
- Добавлена опция "Should_Delete_After_Use" true / false для расходуемых предметов.
- Добавлена опция "Can_Steal_Battery" true / false для транспортных средств.
- Добавлены "Projectile_Damage_Multiplier", "Projectile_Blast_Radius_Multiplier" и "Projectile_Launch_Force_Multiplier" для боеприпасов снаряда.
- Добавлены числовые параметры «Ammo_Per_Shot» и «Fire_Delay_Seconds» для оружия.
- Заменен флаг удаления Delete_Empty_Magazines из пистолета с параметром Should_Delete_Empty_Magazines true / false, который теперь отменяет режим элемента действия.
Разработка плагинов:
- Добавлены события DamageTool zombieDamaged и animalDamaged.
- Добавлен флаг командной строки "-SkipAssets". Полезно для быстрой итерации кода на стороне сервера.
- Добавлено событие onSiphonVehicleRequested.
- Настроен наCraftingRequested, чтобы его было проще использовать как onCraftBlueprintRequested.
Твики:
- Стены арены более визуально привлекательны.
- Транспортные средства не могут быть откачаны, пока заблокированы.
- Удары снаряда гарантируют, что попадание не является дочерью владельца.
Исправления:
- Исправлена панель горячих предметов, когда у клиента отсутствует актив предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Греция не ссылалась на Гавайи в качестве зависимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой на сервере превышался максимальный размер пакета.
- Исправлена ошибка, при которой интеграция с GameSense не была включена на компьютере сборки. Параметр командной строки "-GameSense" можно использовать для его включения. Обратите внимание, что в настоящее время поддерживаются только здоровье, патроны, качество ствола и режим огня.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!