- Оптимизированы эффекты снарядов [Foundry] и ударов по льду и снегу.
Оккультные свиткиДобавлен новый улучшенный оккультный свиток:
- [Улучшенный · Талисман изгнания зла]: Получите невосприимчивость ко всем проклятым свиткам, и ваши проклятые свитки можно будет сбросить.
Монстры
Оптимизирована схема сопротивления монстров замораживающему эффекту [Энергетического шара].
- Старое: Чем больше раз срабатывает эффект замораживания, тем выше сопротивляемость монстра.
- Новое: чем дольше длится эффект замораживания, тем выше сопротивление монстра.
[Элитный койот] Изменения
- Добавлены такие навыки, как быстрый налет, установка ловушек из зыбучих песков, и удален его навык метания едких шаров.
- Скорректирован ИИ, уменьшена вероятность пропуска ударов игрока и усилена склонность к атаке.
Если артиллерийские снаряды на [Dinghai Bay — Final Stage] не подобрать в течение 15 секунд, они автоматически взорвутся и нанесут урон игрокам.
Уровни
- Добавлен новый маршрут в [Гиперборейский Джокул — Этап 2].
- Оптимизированы некоторые сцены в [Гиперборейском Джокуле] и снижено энергопотребление.
Описания
- Оптимизированы описания оккультных свитков [Elite Assassin] и [Enhanced·Elite Assassin].
- Оптимизированы описания оккультных свитков [Улучшенный·Энтузиаст огня], [Улучшенный·энтузиаст молнии] и [Улучшенный·энтузиаст коррозии].
- Оптимизированы описания значка состояния Вознесения [Инстинкт выживания] и некоторых связанных талантов.
- Оптимизирован текст окна пропуска диалога.
- Оптимизированы некоторые переводы.
Спецэффекты и модели
- Оптимизирована производительность [Foot Soldier] в руководстве для начинающих.
- Оптимизирована модель и производительность [Ремесленника].
ЛУК
- Оптимизированы текстовые макеты, отображаемые на некоторых интерфейсах.
Аудио
- Оптимизированы звуковые эффекты попаданий оружия.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой при владении Духовным благословением [Гений оружия] уровень оружия мог сохраняться, даже если [Ао Бай] сбрасывал его при использовании парного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой вознесение [Лэй Луо] [Громовой возмездие] не могло поразить сосуды с аурой [Полярного монарха].
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличение щита, полученное с помощью [Непостижимый океан], не удваивалось, когда [Цянь Суй] нес Оккультный свиток [Паранормальность].
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывались максимальные значения Вознесения [Лэй Луо] [Молниеносный разряд].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Аргус] мог отбрасывать монстров обратно в стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Аргус] мог отбросить некоторых могучих монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой одна перезагрузка могла добавить 2 патрона к магазину [Ад].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Элитный пингвин-мутант] мог раньше войти в следующую зону.
- Исправлена ошибка, из-за которой в событии испытания [Монстры защищены щитом и невосприимчивы к урону и манипулированию, щиты ломаются через 1 секунду после удара!] [Бомбардировщик] мог не взорваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой красные края могли все еще существовать, когда сосуды с аурой в [Jade Summit — Final Stage] нельзя было атаковать.
- Исправлена ошибка, из-за которой мастер мог заблокировать вход в Хранилище на [Гробнице Лунлинга — Этап 2].
- Исправлена ошибка, из-за которой выпавший предмет нельзя было подобрать в [Гробница Лунлинга — Этап 3].
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять из-за Призрачного торговца в [Пустыня Аньси — Этап 1].
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть отброшены монстрами, а затем застряли в [Пустыня Аньси — Этап 2].
- Исправлена проблема с картой в [Пустыня Аньси — Этап 3], чтобы игроки не застревали в камнях.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли оставаться вне поля боя в [Duo Fjord — Stage 1].
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в [Duo Fjord — Stage 3].
- Исправлена ошибка карты, из-за которой игроки могли застрять под водой в [Duo Fjord — Stage 3].
- Исправлена ошибка с картой, из-за которой игроки не могли двигаться в [Duo Fjord — Stage 3].
- Исправлена ошибка, из-за которой выпавший предмет нельзя было подобрать в [Duo Fjord — Stage 3].
- Исправлена ошибка, из-за которой выпавший предмет нельзя было подобрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой артиллерийские снаряды отображались ненормально в [Dinghai Bay — Final Stage].
- Исправлена ошибка, из-за которой орудия могли становиться полупрозрачными при быстрой смене оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвая зона могла быть слишком большой.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст в режиме съемки не мог сразу переключаться на другие языки.