Левый трекпад- Это дает вам доступ к нескольким часто используемым командам прямо у вас под рукой:
- Вверх> Быстрое лечение
- Влево> Быстрый бафф
- Вправо> Быстрая мана
- Вниз> Смонтировать/Снять
Правый трекпад — предоставляет игроку ручной курсор, похожий на использование мыши или трекпада на ноутбуке.
- Нажатие на правом трекпаде действует так, как если бы вы нажали клавишу Shift на клавиатуре.
Кнопки «Назад» — они дадут вам простой и быстрый доступ ко всем параметрам масштабирования мини-карты и игрового окна:
- Внизу слева> Уменьшить мини-карту
- Внизу справа> Увеличить мини-карту
- Вверху слева> Уменьшить масштаб мира
- Вверху справа> Увеличить масштаб мира
ИЗМЕНЕНИЯ И БАЛАНСОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Призванные миньоны, часовые и их снаряды больше не должны наносить вред тварям.
- Обновлен спрайт Bundle of Balloons, чтобы лучше отображать входящие в него предметы.
- При размещении созданной на кладбище версии естественной задней стены непосредственно рядом с естественной версией этой стены они теперь должны плавно сливаться, а не иметь большую границу между ними.
- Теперь со Скелетрона выпадают лечебные зелья вместо малых лечебных зелий. Этот же дроп будет применяться к Deerclops, хотя пчелиная матка будет продолжать сбрасывать вместо нее свой Bottled Honey.
- Flinx Fur теперь требует меньше исследований в режиме «Путешествие».
- Вся еда (кроме эля и саке) теперь требует меньше исследований в режиме «Путешествие».
- Все ящики с биомами, а также сундуки из подземелий и обсидиана теперь требуют меньше исследований в режиме «Путешествие».
- Черный и розовый жемчуг теперь чаще встречаются при открытии устриц. Их продажная стоимость была пропорционально уменьшена.
- Обсидиан теперь можно добывать кирками с мощностью добычи 55% или выше (например, золотой киркой)
- При победе над Стеной плоти в классическом режиме теперь всегда будет выпадать 1 оружие и 1 эмблема, как это делают мешки с сокровищами эксперта.
- Статуи Сердца и Звезды теперь в два раза чаще встречаются при генерации мира по сравнению с другими статуями.
- Увеличен радиус действия Web Shooter на 25%.
- Пираньи из Piranha Gun теперь должны быть намного лучше в состоянии не отставать от быстро движущихся врагов, если предположить, что враг не телепортируется или ненадолго становится неуязвимым.
- Изменен рецепт Крыла Феи: теперь требуется только 99 пикси-пыли вместо 100 (поскольку 99 — это максимальный стек для пикси-пыли).
- Витражи теперь продаются по более разумной цене по сравнению с драгоценными камнями, используемыми для их изготовления.
- Оптимизирована генерация мира на этапе размещения сундуков в пустыне.
- Виртуальная клавиатура (внутриигровая клавиатура для геймпада) теперь используется для ввода IP-адреса/пароля и других многопользовательских меню ввода текста.
DEERCLOPS
- В Руководстве теперь есть подсказка о том, как найти Клопа-оленя, если игрок еще не победил его.
- Значения здоровья Клопа-оленя теперь масштабируются с измененной скоростью в режимах «Эксперт» и «Мастер», как и у других боссов. В результате у него теперь будет более низкое максимальное здоровье как в эксперте, так и в мастере.
- Приведенное выше исправление также устраняет проблему, из-за которой HP Deerclops не увеличивалось при увеличении количества игроков в многопользовательских играх Expert/Master.
- Цоклоп оленей теперь присутствует в снежном биоме только 1 день, когда нет игроков, а не 3 дня.
- Панель босса Deerclops исчезнет с экрана, когда будет достаточно далеко от него, чтобы бой с боссом не был активен. Он снова появится после возобновления боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Deerclops была нулевая защита.
- После победы над Deerclops у него теперь есть только 25% шанс снова появиться естественным образом при надлежащих условиях. Раньше это был 100% шанс.
- Deerclops теперь сбрасывает зелья при смерти; в этом случае обычные лечебные зелья, такие как Скелетрон.
ИЗМЕНЕНИЯ СЧАСТЬЯ NPC
- Теперь для продажи пилонов требуется минимум 2 NPC при любых условиях.
- Минимальное необходимое счастье для NPC, чтобы продать пилоны, теперь более снисходительно, с числом от 0,85 до 0,9 (чем меньше число, тем счастливее, с 1,0 полностью нейтральным). Это означает, что теперь стало проще осчастливить NPC, чтобы они продали пилон.
- Если NPC присутствует в гибридном биоме (например, в Священной пустыне), и ему нравится хотя бы один из этих биомов, то он получит положительное счастье от понравившегося биома. Это будет работать только для понравившегося биома по сравнению с нейтральным/нелюбимым биомом; он не позволит нейтральному биому победить нелюбимый биом. Это также не отменяет серьезное несчастье/инвалидацию жилья из-за того, что он находится рядом с Порчей, Багровым или Темницей.
- Количество NPC, которые вы можете иметь в городе, прежде чем начнут действовать штрафы за перенаселенность, было увеличено на 1.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой Облако Eyebrella странно позиционировалось, когда игрок спал.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько блоков, которые должны были блокировать свет, не блокировали свет.
- Исправлена ошибка, из-за которой медовые и сухие бомбы нельзя было разместить на стойках для оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Бога Факелов из Порочных Факелов образовывали снежную пыль.
- Исправлена ошибка, из-за которой контур умного курсора Честера не вращался вместе с ним в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой ходячая золотая рыбка не могла быть повреждена / багровой, как другие золотые рыбки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Desert Tiger не отскакивал от врагов правильно, если ваши настройки времени путешествия были приостановлены или ускорены.
- Исправлена ошибка, из-за которой рыболовные снасти из лавы некорректно влияли на время рыбалки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Обсидиановая броня имела белый цвет редкости, хотя для своего уровня она должна была быть более редкого цвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Люси не говорила, если вы рубили пальмы или кактусы.
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с святилищами в джунглях и гигантскими деревьями из красного дерева, из-за которых перекрывающаяся генерация могла привести к поломке сундуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой аксессуары плаща, генерирующие звезды, не синхронизировали должным образом их генерацию звезд в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка в многопользовательской игре, из-за которой споровые снаряды Плантеры не синхронизировались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой дебафф Electrified имел неточный и неинформативный информационный текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой Elf Melter использовал 2 боеприпаса за одно использование.
- Исправлена ошибка, из-за которой цепь цепной гильотины исчезала под некоторыми углами.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторый текст элемента управления пользовательского интерфейса был поврежден в настройках польского языка.
- Исправлен сбой многопользовательской игры на основе текста.
- Исправлен редкий сбой, когда определенные NPC появляются толпами.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Terraria
Разрабы Terraria осудили Unity и решили поддержать деньгами пару других игровых движковВыйдет ли Terraria 2? Концепт карты нового мира попал в сетьСостояние игры Terraria на январь 2022Terraria исполняется 10 лет - присоединяйтесь к празднованию!Лучшая защита в Terraria: Как получить на режиме «Эксперт» и «Мастер»